Обзор Eagletree OSD Pro
Можите скинуть подобный фаил - я по пробую открыть и поглядеть, че откроется…
Да не вопрос, напиши мне в личку свой е-майл, скину что-нибудь не особо большое 😃
Подскажите, пожалуйста, в строке Servo deflection на экране OSD есть коэффициенты “P” и “T” (два последних в строке) - что они означают?
Являюсь счастливым обладателем EasyStar 😃 , хочу поставить телеметрию от Орла. Обязательно резать элероны? Возврат домой настроить без элеронов не получится?
Нет, не обязательно - Иглы прекрасно рулят хвостом, главное чтобы самолет был самостабильным.
Возврат домой настроить без элеронов не получится
хочу поставить телеметрию от Орла
И почитать мануал 😆
Да, можно использовать руль направления для работы РТН. В инструкции все прописанно по настройке. НО: с Игловской системой стабилизации “хранитель” - только элеронами. Рудер не катит, увы.
И почитать мануал 😆
А самому почитать? 😈 Нет там такого. Гуардиан прекрасно управляет рулем направления и высоты. Изик и гуардиан видел, в отличие от…
Возврат домой настроить без элеронов не получится?
Получится. Резать ничего не надо. Игл справится - это его штатный режим.
А самому почитать?
Ну-ну. КТО-ТО читать плохо умеет!
Я писал касаемо ОСД-про. Там можно и рудером и элеронами.
Гуардиан привел в пример, исходя из того, что писал народ в томе про сей девайс. Мануал еще на него не смотрел (скоро придет - посмотрим).
А вам бы лишь бы носом ткнуть - аха, ложанулся…и поумничать… 😦
Получится. Резать ничего не надо. Игл справится - это его штатный режим
Получится и хорошо. Теперь можно копить спокойно. Надеюсь через пару месяцев закажу. А придёт, если что не ясно будет, спрошу. На то это и форум…
Спасибо за ответы
Подскажите, пожалуйста, в строке Servo deflection на экране OSD есть коэффициенты “P” и “T” (два последних в строке) - что они означают?
Вероятно, это отображение углов Pan и Tilt от трекера камеры.
Вероятно, это отображение углов Pan и Tilt от трекера камеры.
Нафига козе баян? 😃 В смысле Орлоглазу пан-тилт КАМЕРЫ? Это для наземки, показываются выдаваемые команды на треккер АНТЕННЫ.
Получится и хорошо.
Почему нет?! Я все лето летал на тренере - АП рулил только хвостом, FS выставлял элероны ровно. Прекрасно прилетал домой даже при приличном боковом ветре. Одно но - из-за отсутствия стабилизатора после пролета базы АП задавал крен и самолет по спирали пикировал в базу - ну тут уже ничего не мешало взять РУ в свои руки.
Без хранителя, Билл настоятельно рекомендует отдавать АП РН. Что в полне логично. Потому как АП рулит направлением, и инфы о крене у него нет. Крен на откуп аэродинамике, или сторонней стабилизации. С хранителем крайне рекомендуется отдавать АП элероны. Что тоже очень даже логично, потому как инфа о крене уже есть. Стабилизировать крен проще (правильней) элеронами, и направление ими порулить можно.
С хранителем крайне рекомендуется отдавать АП элероны.
Где Вы такое вычитали? В оригинальной англоязычной инструкции написано, что если самолёт имеет и руль направления и элероны, то к OSD Pro “должны быть подключены элероны”. Если элеронов нет, то бросаться их резать не надо. Надо подключать руддер. Никаких слов “не катит”, “крайне рекомендуется” в инструкции нет.
Где Вы такое вычитали?
Выдержка из мана по хранителю.
Note that when using the Guardian, the ailerons should be routed through the OSD Pro if the model has both ailerons and rudder, for proper stabilization and RTH.
Note that this is a change from the recommendation that the rudder be routed through the OSD Pro, when the Guardian is not present.
Про броситься резать я ничего не говорил.
Подскажите,раньше задавал вопрос но полного ответа не получил.
Имею крыло, управляю по двум каналам 1-thr,2- aile
Хочу взять OSD PRO,возможно настроить возврат домой имея всего 2 канала управления(лево,право выполняет второй канал aile)?
В мануале, много каналов описано надо подключать ,запутался:)
Спасибо
Имею крыло, управляю по двум каналам 1-thr,2- aile
В принципе ОСД ПРО при РТН управляет тремя каналами - одним (элероны) пропорционально, двумя (РУД и РВ) - всего несколько положений. В Вашем случае можете отдать Ваши каналы по схеме - aile - так и будет aile, а газ отдать либо РУДу, либо РВ - при прохождении визарда Вы сами укажите, как рулить лучше.
Сегодня утром чуть не потерял самолет из-за скачаной давно и установленной версии 10.6. Причем летаю на ней больше месяца. Но не доводил до сегодняшнего состояния. Взлетел, проверил автовозврат, 2 раза все адекватно. Полетел. На 5 км. Начал терятся сигнал управления, но RTH не успевает срабатывать. Начал поворачивать, словил файлсейф, включился RTH и самолет весело начал уходить вдаль, от меня. Схватил стойку с антеной, начал крутить, с 5-ой попытки развернулся, полетел домой. Недалеко от базы проверил RTH - все работает. Буду шить 10.4.
включился RTH и самолет весело начал уходить вдаль, от меня.
Приветствую, Тёзка, а что со скоростью ветра было? Минимальная ГПС скорость установлена? И почему не выведен на тумблер РТН??? Будучи “на тумблере” он мне много раз помогал вытащить из таких ситуаций - иначе проскакивающие ФС не давали мотору набрать обороты… А будучи принудительно включённым - РТН выполнял свою функцию, пока я не был уверен в сигнале и не выключал его.
Буду шить 10.4.
ИМХО самый стабильный релиз на это время. У меня к нему замечаний не было, только ПИДы надо изменить, без этого РТН не работает )))
Добрый день.
Ветер очень слабый, минимальная скорость задана - 30, на тумблер выведен. Он не разворачивался в сторону базы, даже пытался в другую сторону развернуться, когда включался RTH.
А возле базы все адекватно было - рулил на базу.
Только что скачал версию 10.4, она отличается по размеру от 10.4, скачанной в сентябре. Значит что-то изменилось.
Одессе - огромный привет! Андрей доброго дня ! По поводу ответа про ПИДы - какие значения ты установил используя версию 10.4 ? Если не трудно можно в личку. Спасибо.
Если не трудно можно в личку.
А можно и здесь. Если не трудно. Я только один менял - Turn Proportional Limit, вместо 20 ставлю 254.