Обзор Eagletree OSD Pro
Ну как то так )
Спасибо.
То есть логер в составе телеметрии выполняет роль датчика тока и записывающую функцию.
И больше ничего?!
А самое главное, что часто обновляется - это ОСД. И при выходе новой прошивки для ОСД, логер можно и не перепрошивать?
Просто когда вышел логер v4, то в этой теме было пару комментариев, что логер v3 как бы новые прошивки уже не поддерживает.
То есть логер в составе телеметрии выполняет роль датчика тока и записывающую функцию.
И больше ничего?!
Ещё обсчитывает ГПС. А больше действительно ничего.
А самое главное, что часто обновляется - это ОСД
Именно. Оно то же кстати разных версий по железу, но не так явно) В 2х словах - новые ОСД не прошить старыми прошивками. Почему - ХЗ, может камни там мощнее - я не копал их.
И при выходе новой прошивки для ОСД, логер можно и не перепрошивать?
Именно! Всё прошивается отдельно.
Просто когда вышел логер v4, то в этой теме было пару комментариев, что логер v3 как бы новые прошивки уже не поддерживает.
Ну скажем так, в новых прошивках старый код для логгера третьей версии - т.е. прошить то можно, например в случае “слёта” прошивки - но обновлять их уже не будут. У них и нумерация версий разная - у v4 идёт 1.ХХ - новая “ветка”, у v3 - 5.ХХ - старые прошивки.
Подскажите какой вес у логера, осд и жпс?
Подскажите какой вес у логера, осд и жпс?
Предлагаете разобрать всё и взвесить? А просто на игловском ио ХК сайте данные посмотреть браузер или религия не позволяют ?? )
Там указан вес в упаковке.
А мне нужно знать вес самих модулей.
Вес модулей (а также размер, потребляемый ток, напряжение и прочее) указан в мануалах на эти модули (в самом конце), если Вы уж не видите это на сайте ХоббиКинга.
Вес модулей (а также размер, потребляемый ток, напряжение и прочее) указан в мануалах на эти модули (в самом конце), если Вы уж не видите это на сайте ХоббиКинга.
Скачал по ссылке все пдфы, все что смог найти это инфа про питание и размеры.
Может это я слепой 😎
Если нет информации по теме просьба вобще неотвечать на это сообщение.
Если не найдете, завтра взвешу.
Weighs about 0.8 oz (22 grams). Versions with Wire Leads may weigh slightly more. -вес логгера с разъёмами,с проводами тяжелее
GPS - 11g
OSD - 19 грамм (взвешивал сам,могу ± 1-2грамма ошибиться.)
Логер V4= 31,5гр версия с проводным и 2-мя разъёмами ХТ60
Датчик скорости - 13гр; с трубками
GPS 17гр
OSD 25гр
Ребята помогите разобратся с управлющими каналами,точнее как aux1 и aux2 на один канал повесить.Руль отподает,занят.
Подключить через 3х позиционник, предварительно выставив в меню иглов управление через “3 поз”.
Господа, по опыту вашей эксплуатации стабилизации Guardian. По сравнению с пирометрической системой, какие существенные недостатки или преимущества обоих систем именно с практического опыта эксплуатации. Ко пилот ранней версии подходящий к иглам похоже сейчас всё менее доступен. Guardian только появился, цена нормальная, но может ли он полноценно заменить пиро?
*
*
Господа, по опыту вашей эксплуатации стабилизации Guardian.
[QUOTE=Catsw;2986702]А что тут думать? Всем помогает, и всегда, вот и Вам помогло, значит и с руками всё нормально))))
Об этих рецептах неоднократно писали в этой ветке, но тем не менее попадаются те, которые даже такие простые советы не могут в жизнь воплотить - а потом кричат, что ОСД корявое. Расскажу большую тайну - лучше всего шьётся через “родной” шнурок (который на “рейку” цепляется)
Если запитать логгер от батареи а ОСД от приёмыша - то прошьётся, потребляя с компа минимум.
ПОМОГЛО! ОСД и гвардейца вообще комп не видел(под виндой7). Дополнительное питание помогло. + небольшой танец с бубном- подсоединил всё к компу с ХР, там вообще софт отказался запускаться после установки 10.6. А после этого - опять к 7ке и всё увиделось и прошилось. Вот такие чудеса игла:)
Сегодня полетал с гардианом в -12.
- сильная тряска на взлете. Гардиан работает без глюков.
Но, дома я по уровню выставил ноль по крену. А сегодня на улице у него горизонт, сразу после включения, чуток, уплыл в сторону (как буд-то, крен есть НЕ большой)
Ла стоял идеально ровно. И в воздухе его, при вкл.стаб. тянуло немного в эту сторону. Триммернуть не успел. (см “Бар ФПВ”).
Вопрос в другом:
-
И в симе и, случайно, в реале (см. “Бар ФПВ”) АП так и не захотел работать РВ. Вообще. Совсем. Я, при визарде, на максимум отклонял рули. Элероны нормально работают. А высотой вообще не работает.
Выкрутил соответствующий ПИД (терн пропорционал гайн) на 75 (было 50) - не помогло. Че делать? 😃 -
Как быть, если с Хранителем модельку чуть-чуть кренит? Поддается ли триммированию? (ессно, потом делаем “резет круиз”).
Пасибо 😃
Доброго вечера Всем ! Сегодня сделал два тестовых полета с Гуардианом. Первый полет в 15:00, -8 морозец , ветерок 3-4 м/с. Небольшой снежок и как следствие -дымка. Конфигурация Гуардиана по умолчанию, на Скае как у Андрея (Catsw). Что могу сказать ? Сказка…!!! Авиагоризонт не плывет и не скачет-ведет себя выше моих ожиданий. При включении 50% воздействия на рули, дает спокойно управлять самолетом. Рудером-разворачивает блинчиком с небольшим снижением и креном. Второй полет в 19:20 (у нас темно) курсовая Сонька в режиме авто (день-ночь) снимал ГоПрошкой(много зернистости)но елки и илюминацию на них видно в хороших цветах. Летал по авиагоризонту и “птичке”(радару) и GPSовским показаниям. Все оказалось под контролем и я себя достаточно комфортно чуствовал при управлении. Относительно Гуардиана - эмоции самые положительные! Не получилось включить автовозврат, хотелось посмотреть на тесное сотрудничество ОСД и Хранителя.
- Как быть, если с Хранителем модельку чуть-чуть кренит? Поддается ли триммированию? (ессно, потом делаем “резет круиз”).
В первом тестовом полете столкнулся с этой проблемкой, оттремировал рудером.
- И в симе и, случайно, в реале (см. “Бар ФПВ”) АП так и не захотел работать РВ. Вообще. Совсем. Я, при визарде, на максимум отклонял рули. Элероны нормально работают. А высотой вообще не работает.
После визарда была такая беда + ошибка вылезла 0306ВЕ. Резет-и по новой,тоже самое. Вечер убил на поиски поблемы. Оказалось как всегда бонально ! В моем случае нельзя трогать рудер в визарде! И все решилось. Я решил чегото на радостях задействовать все рулевые поверхности ну и… намутил на свою голову!
Второй полет в 19:20 (у нас темно) курсовая Сонька в режиме авто (день-ночь) снимал ГоПрошкой(много зернистости)но елки и илюминацию на них видно в хороших цветах. Летал по авиагоризонту и “птичке”(радару) и GPSовским показаниям.
Сылка на видео вчерашнего ночного тестового полета с ИГЛовским комплектом:Логгер 3 версии, ОСД, Гуардиан,наземка станция <font color=“#000000”>EagleEyes :
</font>
))) и где тут игл?
увидел только запись с гопро
хоть бы показали пару минут показания датчиков и горизонта
))) и где тут игл?
увидел только запись с гопро
хоть бы показали пару минут показания датчиков и горизонта
Писалки с курсовой пока нет. Поделился своими впечетлениями по работе Гуардиана на эмоциональном уровне, добавил видео из “шо имеем”, если не вписался в тему,то прошу извенения у пользователей даной темы ! С уважением Николай.
После визарда была такая беда + ошибка вылезла 0306ВЕ. Резет-и по новой,тоже самое. Вечер убил на поиски поблемы. Оказалось как всегда бонально ! В моем случае нельзя трогать рудер в визарде! И все решилось. Я решил чегото на радостях задействовать все рулевые поверхности ну и… намутил на свою голову!
Гм… у меня руддер (руль направления) ни каким боком НЕ задействован Гардианом. Идет сразу на-прямую в приемышь. Мб вы имели в виду элероны? Посмотрим, но я их, вроде, не трогал. Ошибок, вообще, ни каких не было.
В первом тестовом полете столкнулся с этой проблемкой, оттремировал рудером.
Опять, у вас РН задействован Гардианом? У меня - нет. Триммировать рудером создаваемый крен от элеронов…как бы, ИМХО, не есть гуд.