Обзор Eagletree OSD Pro
Парочка советов - первый - в визарде ПОЛНОСТЬЮ отклоняйте ручки при просьбе набора высоты и поворота - в ранних версиях требовалось отклонять “по полётному”, а теперь - по максимуму, “по полётному” он уже сам сделает
Андрей ! Да в том и дело, что так и делал(где то даже делился настройками в ветке или <font color=“#004e81”>Стабилизация от Eagle Tree</font> )Изначально и делал по уму а Скай вел себя “разумно”- то бишь притензий ни каких!
До прибытия Хранителя,визард проходил по полетному режиму(реальному)и тоже все было тип-топ! С установкой ОННОГО прошёл на полных отклон.,и тоже в полетах все тип-топ!
Прошивку изначально пользую 10.04, не менял,не опускался.
Ну и второе - Стабилизация от Eagle Tree на ЛЕВОМ скрине настройки ПИДов для Ская - там две позиции увеличены, настройте у себя так же!
Попробую,но вариант “по умолчанию” вполне устраивал(по крайним полетам И ночным в придачу
) до сего дня!
И на последок - не забывайте проверять (и сбрасывать при необходимости) горизонт (Хранителя) перед полётом !!!
Нужды особой не было -вроде все полеты авиагоризонт адекватно отрабатывал,перед запуском всегда проверяю и отклонения Рулевых поверхностей при вкл Стаб. на 50% и 100%.
Теперь сброшу на всякий случай!
Андрей спасибо! Может есть какие подсказки по поводу настройки ФС в Футабе 10 ? У тебя какая Аппа ?
Зачем стяжка на Гуардиане? И куда она уходит?
Крепёжный хомут уходит под фанеру(полку), под Гуардианом мягкая подушка + двусторонний скотч. Хомут для страховки скотча, который имеет тенденцию отклеиваться при наших(Оренбургских)морозах! Летал при минус 20 и ведь все гладко было!
Прошивку изначально пользую 10.04, не менял,не опускался.
Попробую,но вариант “по умолчанию” вполне устраивал
А у меня он пытался повернуть в сторону точки старта, но ветер его крутил сильнее, так и уходил кругами - плоской спиралью (настройки по умолчанию). Изменил, как на скрине - начал крутиться в радиусе 100 метров, от виражей дух захватывает, но устойчиво держит!
Андрей спасибо! Может есть какие подсказки по поводу настройки ФС в Футабе 10 ? У тебя какая Аппа ?
К сожалению, не подскажу, так как с Футабой не знаком, сам летаю на своей 😃 (автор Алексей) прошивке, её и совершенствую потихоньку, когда что нужно 😃 - очень гибко получается, особенно когда с выводом графики на дисплей разобрался 😃 😃
А у меня он пытался повернуть в сторону точки старта, но ветер его крутил сильнее, так и уходил кругами - плоской спиралью (настройки по умолчанию). Изменил, как на скрине - начал крутиться в радиусе 100 метров, от виражей дух захватывает, но устойчиво держит!
Андрей! А ведь это подсказка! До сего дня старался летать при слабом ветре 2-4м/с (морозы.дубак.руки околевают при ветре) а сегодня -3, но ветерок, летать начали усилился и как ты говоришь при АВД пошло его сносить. Бедный СКай, а он пытался между порывами вернуться домой на родной радиус(200м), то-то его яйцеобразно ветер гонял. Спасибо ещё раз! Сообча-то одну проблемку по моему решили! Щас курну тот скрин!!!
Стабилизация от Eagle Tree на ЛЕВОМ скрине настройки ПИДов для Ская - там две позиции увеличены, настройте у себя так же!
Андрей! Этот скрин:stab2_.jpg ?
Спасибо ещё раз!
Ещё раз не за что, рад, что помог!
Андрей! Этот скрин:stab2_.jpg ?
Ага, там только 2 нижних значения нам нужны:
Turn proportional limit
и
Turn derivative gain
Вот их и увеличить, как на скрине, проверить, будеть сильно круто поворачивать - потихоньку уменьшать к дефолтным, будет слабо - ещё больше увеличить!
У вас, видимо, единицы измерения в футы выставлены. Во всяком случае, 5020 футов = 1531 метр.
Похоже так оно и было ! Заново все переустановил, обновил прошивку и все заработало, теперь все показания выводятся правильно ! Ура !!!
Всё !!! Проблемы по поднятым мной вопросам (см.пост №3638) - решены!
- При смене штатного акка на 3S 9.9v,в Футабе произошел сбой настроек(хз почему!?) Ещё на досуге покурю футабий мануальчик! FS включил и настроил.О.К!
- Подкорректировал настройки по ПИДам и в основных полазил для успокоения души!
Дошло дело до прохождения визарда, завис на первом пункте(всегда лечил передергиванием питания), Включил-картинки НЕТ !! Мозги и так были на взводе,а тут…!!! Окинул злым взором станцию , самоль… О!! Передатчик видео потух! Перепроверил разьемы по питанию,вроде все на месте.!? Пипец!!! Думаю…до кучи,шоббб не скучно…!!
Прыгнул в ветку “Проблема с BEV 1.3G 800mW”-выкурил её всю до 2 ночи и оставил на утро решать.
Сегодня(все ещё охиревший от вчерашних потресений!)размотал все соединения и на Логгере,где заведено питание и там же пайка питания шнурка видео…плюсовой падлюка отвалился!!! Перекрестился! Тыкнул - заработал!!! Всё!!! Припаял,собрал,запустил,визард прошёл. Гуууд!!!
Всем принявшим участие в обсуждении моих вопросов-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 😃
****
****
Может кому-то понадобится.
Обновление прошивки Eagle Tree 10Hz GPS Expander Module (GPS-V4),делюсь опытом и впечатлениями.
Вопрос, а можно выдрать прошивку и соответсвенно настройки ? Чтобы вернуть все взад 😃
надо попробовать. А то, я теперь перед вылетом, дома подключаю к компу и жду пока гпс залочится и только потом иду в поле.
надо попробовать. А то, я теперь перед вылетом, дома подключаю к компу и жду пока гпс залочится и только потом иду в поле.
Ну да, еще ардушный шнурочек надыбать бы. Полагаю банальный ком порт ?
Полагаю банальный ком порт ?
Прохоже на то, только обязательно на FTDI чипе которые сделаны, определить можно только по дровам идущим к переходнику, продавцы обычно такую инфу не пишут и не говорят.
А не получилось с каким чипсетом?
пока я ни с каким не пробовал
Вопрос, а можно выдрать прошивку и соответсвенно настройки ?
Настройки да,в “MiniGPS” в сетапе показываются все нужные настройки,а про прошивку ничего сказать не могу,да и зачем?
Полагаю банальный ком порт ?
Да.
только обязательно на FTDI чипе
Почему?Хотя я пользуюсь FT232.По такой схеме.
Только что проверил на cp2102 нормально работает.
Думаю можно и на обычный ком порт через 232 как-то так.
Интересное событие произошло на сегодняшней попытке подлетнуть на Скае, а заодно проверить АВД.
Всё шло штатно: проверка соединений, подключений, р/у, видео, и т.д. и т.п. Дальше: Взлетный режим газа. Взлёт. Набор высоты-и поехало…в 50 метрах, на высоте 25-30 метров выскакивает на экране ошибка:graphics error 00D000. Пропадает частично управление р/у по каналам РВ и элеронов,полное пропадание по каналу газа. Обороты мотора произвольные то с увеличением,то с понижением, хаотичные циклические пуски. На секунды иногда возвращался контроль по каналам РВ и элеронов и реже по каналу газа. На видео это все видно.
ОЧУЧЕНИЯ НЕ ЗАБЫВАЕМЫЕ !!! Наблюдая как Скай выделывает кульбиты и несясь то на деревья, то шпаря на полной в 40 см над землёй!!! И главное, в казалось уже критической ситуации, всегда выруливал,как будто там пилот в кабине борется с аварийной ситуацией на борту!!!
Что работало штатно: стабилизация Гуардиан, ей РАДЁМОЙ - огромное спасибо! Она же и посадила самоль, не видя естественно впереди находившегося препятствия. Но всё закончилось благополучно!
Теперь погода: ветер 7-8м/с, температура - 17(и+ветер), влажность 64%.
Мои соображения:самоль в полной готовности стоял на морозе минут 20(пока возились в машине с подключениями). Такой временной отрезок на минусовой темп. обычно не допускал, предпологаю, что где то ,что-то сильно переохолодилось. Другого в голову не лезет, тем более,что по приезду домой всё опять подключил и проверил и в симе тоже. Всё гуд!!!
Возникают естественные в такой ситуэшн опасения по поводу повторения подобных ЗЕХЕРОВ в дальнейшей эксплуатации.
Два вопроса к пользователям: 1. что есть "graphics error 00D000. " и при какиой нештатной работе она выскакивает??? Порылся на rcgrups-ни чего не надыбал!
2.У кого,что-то подобное было ?
Ну и Скаевский дрифт:
А с телеметрией записи нет? Есть ли дополнительная линия питания на логер?
У меня бывало выскакивала какая то ошибка, пока не запитал логер дополнительно, своего питания ему явно не хватало.
Попробуйте написать в поддержку иглов.
что есть "graphics error 00D000. "
В воздухе ни разу не видел ни чего подобного. На земле, в процессе настроек несколько раз было, когда подключал отключал питание, USB, комп, видео. После отключения, и повторного штатного включения всей системы сообщение пропадало. Пользую один комплект уже полтора года, и второй почти год.
Возможно, у вас несколько цепей питания и проблема возникает в момент коммутации?
А с телеметрией записи нет? Есть ли дополнительная линия питания на логер?
У меня бывало выскакивала какая то ошибка, пока не запитал логер дополнительно, своего питания ему явно не хватало.
Попробуйте написать в поддержку иглов.
Спасибо! Записи телеметрии нет, в субботу жду MagicBox 1000D,тогда легче будет с разбором полётов. Питания доп.нет, все семь каналов на приемнике заняты, кидать на борт штатный акк 4.8в, как то не хочется. Тогда напрашивается вопрос: от какого канала можно запаралелиться по питанию(к примеру - рудер или RSSI ???)
Не надо доп батарею прикручивать. Просто провод от бека на гребенку usb крайние контакты по цвету: + красны, - черный. Осд дополнительное питание имеет через соединительные провода приемника. Но на логер и другие модули оно не подается. В логерах 3 версии, это было обязательным. В 4 увеличили мощность встроенного в логер преобразователя и это стало не столь важным, но лучше все таки дополнительно подать питание. Особенно когда много подключенных модулей и на случай выхода встроенного в логер преобразователя из строя.
Возможно, у вас несколько цепей питания и проблема возникает в момент коммутации?
Вся “начинка” питается от двух(в параллели) 3S от 2200 до 3300, сегодня стояли не Айс акки: B-Grade 2200.
ближний ХТ60 идет на UBEC.
Летал в данной конфигурации в - 20
Осд дополнительное питание имеет через соединительные провода приемника. Но на логер и другие модули оно не подается. В логерах 3 версии, это было обязательным. В 4 увеличили мощность встроенного в логер преобразователя и это стало не столь важным, но лучше все таки дополнительно подать питание. Особенно когда много подключенных модулей и на случай выхода встроенного в логер преобразователя из строя.
У меня 3 версии
Мама дорогая, чтож я купил?😦 Может не придёт?😃. Надо себя заставить.😁