Обзор Eagletree OSD Pro
сильно врут показания расстояния до пилота, показывало 5020 метров, когда как авто навигатор проверенный временем показал 1600 метров по прямой, 5020 ни как не могло быть и показания скорости тоже врут в два раза занижая действительную скорость, в чем может быть проблема ?
Require 3D GPS Fix: Выберите YES, чтобы модуль GPS определил трехмерное положение в пространстве перед
фиксацией места старта - Эту процедуру проходили ? Там и время ФИКСАЦИИ места старта надо выставить, у меня 20 сек.
Братья ФПВшники!!! Тоооварищи!! Оцените ситуацию: давеча навел марафет в "кишках"Ская,всю электронику разместил на полочке,после установки авиагоризонта прошёл визард. Сегодня выдалась погода более-менее, редкий снежок, низкая облачность, - 4 на дворе, ветер 4-5 м/с. Летали как вегда с сыном по комплекту акков на каждого. План полета в штатном режиме: взлет,подъём до 100м, проверка АВД. Доходим до пункта вкл.АВД щёлкаю тумблером - только увеличение оборотов двигуна и намеков на вкл.нет. Иду на крайне меры в прямой видимости и с запасом высоты отключаю Футабу-FS не выскакивает самоль не реагирует ни как, летит спокойно сам по себе. Газ в ноль, щелчок тумб.АВД - плавный разворот и жужит до дому, вроде нормально, подлетает начинает закладывать вираж на кружение вокруг базы,но очень долгий и не по заявленому в установках радиусу( стоит: радиус базы-200м, высота над базой-150, круиз тоже 150м, скорость-45), по факту: радиус раскинул на 400-600м с учетом поднявшегося ветра до 7м/с, высота-40-50м со снижением. Стабилизация включена на 50%, с такой же конфигурацией летал ранее. Крайний полет(06.01.12) был как по заказаному в установках и визарде. Заметил новое в поведении Ская, в прошлой конфигурации при прохождении визарда для прямолинейного полёта я газ выставлял чуть более середины хода стика, в крайнем прхождении визарда выставил 2/3 газа. До этого ему хватло и лететь прямо и набирать заявленную высоту(при АВД). Нынче ведет себя не по дружески-скорость возрасла, а летит со снижением. И мне показалось, что Гуардиан при увеличении скорости затягивает разворот на более пологий и длительный, что применительно и к ручному управлению.
Есть два вопроса: 1. почему при выкл.питания Футабы не сработал FS, а при принудительном вкл.АВД-автовозврат срабатывает только "газ в 0 " ???!!!
2. Где я мог намутить с настройкам АВД , что АП отрабатывает не заявленные мной конфигурации ???!
Откликнитесь ПЛИИИЗЗЗ !!! Товарищи не оставте ВЕТЕРАНА(Советского авиамоделизма) в БЕДЕ !!! 😃)
Аууу…!! Зима. Суббота. Холодно,все дома-а молчим !? Гурууу…??? 😃
Откликнитесь ПЛИИИЗЗЗ !!!
Как в анекдоте про медведя и туриста - “Ну я услышал, и что, помогло???” 😃
А поможет чтение инструкций и форума ))))
В 2х словах:
1.е сбиты настройки ФС в приёмнике или ОСД.
Решение - пройти визард снова, обратив внимание на настройки тумблера РТН в аппе. (ТротКут или что там у Вас)
2е. Радиус “базы” и т.д.
Решение: опять курим инструкцию, и понимаем, что это просто радиус, в пределах которого будет действовать другие условия удержания высоты и режима мотора, опять таки, если это включено.
3е. Плавные и недостаточные повороты при режиме РТН над точкой старта:
Решение: читаем форум, ищем настройки ПИД контроллеров для Вашей модели, устанавливаем нужные числа, начинает крутится как волчок ))) Ищем или здесь, или в теме rcopen.com/forum/f90/topic239664
Ну как то так…
Как в анекдоте про медведя и туриста - “Ну я услышал, и что, помогло???”
А як же !!!
Ужо кипит работа и дымится “Ява”,
по ходу рифма в тему:
настрой самоль-а не кури разява!!!
(о себе)
Спасибо Андрей! Говорила мама-не уезжай из Кишинёва,места тут благодатные и Одесса рядом!!!
Иду курить все перечисленное тобой, в паре с сыном(свидетель нужен в таких делах)
Возможно вернусь скоро и не факт, что добрый.😃
А к Футабе случаем бустер не подключен? Тогда надо не аппу выключать, а бустер (и при прохождении визарда тоже).
Спасибо Андрей! Говорила мама-не уезжай из Кишинёва,места тут благодатные и Одесса рядом!!!
Да всегда пожалуйста 😃 😃
Возможно вернусь скоро и не факт, что добрый.
Если найдёте нужную инфу - то точно добрым вернётесь )))
Парочка советов - первый - в визарде ПОЛНОСТЬЮ отклоняйте ручки при просьбе набора высоты и поворота - в ранних версиях требовалось отклонять “по полётному”, а теперь - по максимуму, “по полётному” он уже сам сделает 😃
Ну и второе - rcopen.com/forum/f90/topic239664/169 на ЛЕВОМ скрине настройки ПИДов для Ская - там две позиции увеличены, настройте у себя так же!
И на последок - не забывайте проверять (и сбрасывать при необходимости) горизонт (Хранителя) перед полётом !!!
А к Футабе случаем бустер не подключен? Тогда надо не аппу выключать, а бустер (и при прохождении визарда тоже).
Андрей ! Доброго вечера! С старым Новым Годом тебя !
Бустер жду с DX, знакомый заказал, уж скоро как месяц в пути. Сижу и думаю,как все путево было:летал,радовался и на тебе-песня про Чунгу-Чангу!!!
Беглый обзор настроек показал, что фатальных изменений не производил. ПИДы как были до “этого” такими и остались: турн проп. лимит чуть меньше выкручен,чем у тебя(мой 245),всё остальное по умолчанию,в том числе и Гуардиановские. С этим я разберусь,меня больше волнует не включение FS ! Полезу в Футабу. На борту Футабовский 7-ми канальный приемыш, в мануале Р/У сказано, что 7 -ми потдерживает FS только по каналу газа,что я и ввел в ОСД- 1сн FS, до этого ставил 3сн +. Буду курить, завтра пробовать.
сильно врут показания расстояния до пилота, показывало 5020 метров, когда как авто навигатор проверенный временем показал 1600 метров по прямой, 5020 ни как не могло быть и показания скорости тоже врут в два раза занижая действительную скорость, в чем может быть проблема ? К сожалению не обратил внимания на прошивку которая стояла изначально, там скорость и расстояние были близкими к реальности, проблемы видимо пошли после того как обновился при запросе программы на версию 2.54.
У вас, видимо, единицы измерения в футы выставлены. Во всяком случае, 5020 футов = 1531 метр.
Зачем стяжка на Гуардиане? И куда она уходит?
Парочка советов - первый - в визарде ПОЛНОСТЬЮ отклоняйте ручки при просьбе набора высоты и поворота - в ранних версиях требовалось отклонять “по полётному”, а теперь - по максимуму, “по полётному” он уже сам сделает
Андрей ! Да в том и дело, что так и делал(где то даже делился настройками в ветке или <font color=“#004e81”>Стабилизация от Eagle Tree</font> )Изначально и делал по уму а Скай вел себя “разумно”- то бишь притензий ни каких!
До прибытия Хранителя,визард проходил по полетному режиму(реальному)и тоже все было тип-топ! С установкой ОННОГО прошёл на полных отклон.,и тоже в полетах все тип-топ!
Прошивку изначально пользую 10.04, не менял,не опускался.
Ну и второе - Стабилизация от Eagle Tree на ЛЕВОМ скрине настройки ПИДов для Ская - там две позиции увеличены, настройте у себя так же!
Попробую,но вариант “по умолчанию” вполне устраивал(по крайним полетам И ночным в придачу
) до сего дня!
И на последок - не забывайте проверять (и сбрасывать при необходимости) горизонт (Хранителя) перед полётом !!!
Нужды особой не было -вроде все полеты авиагоризонт адекватно отрабатывал,перед запуском всегда проверяю и отклонения Рулевых поверхностей при вкл Стаб. на 50% и 100%.
Теперь сброшу на всякий случай!
Андрей спасибо! Может есть какие подсказки по поводу настройки ФС в Футабе 10 ? У тебя какая Аппа ?
Зачем стяжка на Гуардиане? И куда она уходит?
Крепёжный хомут уходит под фанеру(полку), под Гуардианом мягкая подушка + двусторонний скотч. Хомут для страховки скотча, который имеет тенденцию отклеиваться при наших(Оренбургских)морозах! Летал при минус 20 и ведь все гладко было!
Прошивку изначально пользую 10.04, не менял,не опускался.
Попробую,но вариант “по умолчанию” вполне устраивал
А у меня он пытался повернуть в сторону точки старта, но ветер его крутил сильнее, так и уходил кругами - плоской спиралью (настройки по умолчанию). Изменил, как на скрине - начал крутиться в радиусе 100 метров, от виражей дух захватывает, но устойчиво держит!
Андрей спасибо! Может есть какие подсказки по поводу настройки ФС в Футабе 10 ? У тебя какая Аппа ?
К сожалению, не подскажу, так как с Футабой не знаком, сам летаю на своей 😃 (автор Алексей) прошивке, её и совершенствую потихоньку, когда что нужно 😃 - очень гибко получается, особенно когда с выводом графики на дисплей разобрался 😃 😃
А у меня он пытался повернуть в сторону точки старта, но ветер его крутил сильнее, так и уходил кругами - плоской спиралью (настройки по умолчанию). Изменил, как на скрине - начал крутиться в радиусе 100 метров, от виражей дух захватывает, но устойчиво держит!
Андрей! А ведь это подсказка! До сего дня старался летать при слабом ветре 2-4м/с (морозы.дубак.руки околевают при ветре) а сегодня -3, но ветерок, летать начали усилился и как ты говоришь при АВД пошло его сносить. Бедный СКай, а он пытался между порывами вернуться домой на родной радиус(200м), то-то его яйцеобразно ветер гонял. Спасибо ещё раз! Сообча-то одну проблемку по моему решили! Щас курну тот скрин!!!
Стабилизация от Eagle Tree на ЛЕВОМ скрине настройки ПИДов для Ская - там две позиции увеличены, настройте у себя так же!
Андрей! Этот скрин:stab2_.jpg ?
Спасибо ещё раз!
Ещё раз не за что, рад, что помог!
Андрей! Этот скрин:stab2_.jpg ?
Ага, там только 2 нижних значения нам нужны:
Turn proportional limit
и
Turn derivative gain
Вот их и увеличить, как на скрине, проверить, будеть сильно круто поворачивать - потихоньку уменьшать к дефолтным, будет слабо - ещё больше увеличить!
У вас, видимо, единицы измерения в футы выставлены. Во всяком случае, 5020 футов = 1531 метр.
Похоже так оно и было ! Заново все переустановил, обновил прошивку и все заработало, теперь все показания выводятся правильно ! Ура !!!
Всё !!! Проблемы по поднятым мной вопросам (см.пост №3638) - решены!
- При смене штатного акка на 3S 9.9v,в Футабе произошел сбой настроек(хз почему!?) Ещё на досуге покурю футабий мануальчик! FS включил и настроил.О.К!
- Подкорректировал настройки по ПИДам и в основных полазил для успокоения души!
Дошло дело до прохождения визарда, завис на первом пункте(всегда лечил передергиванием питания), Включил-картинки НЕТ !! Мозги и так были на взводе,а тут…!!! Окинул злым взором станцию , самоль… О!! Передатчик видео потух! Перепроверил разьемы по питанию,вроде все на месте.!? Пипец!!! Думаю…до кучи,шоббб не скучно…!!
Прыгнул в ветку “Проблема с BEV 1.3G 800mW”-выкурил её всю до 2 ночи и оставил на утро решать.
Сегодня(все ещё охиревший от вчерашних потресений!)размотал все соединения и на Логгере,где заведено питание и там же пайка питания шнурка видео…плюсовой падлюка отвалился!!! Перекрестился! Тыкнул - заработал!!! Всё!!! Припаял,собрал,запустил,визард прошёл. Гуууд!!!
Всем принявшим участие в обсуждении моих вопросов-ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! 😃
****
****
Может кому-то понадобится.
Обновление прошивки Eagle Tree 10Hz GPS Expander Module (GPS-V4),делюсь опытом и впечатлениями.
Вопрос, а можно выдрать прошивку и соответсвенно настройки ? Чтобы вернуть все взад 😃
надо попробовать. А то, я теперь перед вылетом, дома подключаю к компу и жду пока гпс залочится и только потом иду в поле.
надо попробовать. А то, я теперь перед вылетом, дома подключаю к компу и жду пока гпс залочится и только потом иду в поле.
Ну да, еще ардушный шнурочек надыбать бы. Полагаю банальный ком порт ?
Полагаю банальный ком порт ?
Прохоже на то, только обязательно на FTDI чипе которые сделаны, определить можно только по дровам идущим к переходнику, продавцы обычно такую инфу не пишут и не говорят.
А не получилось с каким чипсетом?