Обзор Eagletree OSD Pro
Подскажите, пожалуйста, ответ на маразматичный вопрос: если на элеронах стоит гироскоп, то лучше его вообще убрать или можно оставить? А если оставлять, то его подключать после Иглов или сразу в приемник, а Иглы уже от гироскопа?
з.ы.
Гардиана пока нет =( Почта России однако.
Не,“Иглам” гироскоп не нужен.Он нужен сервомашинам,поэтому перед сервами включается вся доп.стабилизация,кроме гуардиана,ессно.
А как можно узнать, работает GPS модуль вообще или нет? А то лежит модель уже 10 минут у окна и никак не может спутники найти. КПК рядом лежит и ловит 5.
А как можно узнать, работает GPS модуль вообще или нет? А то лежит модель уже 10 минут у окна и никак не может спутники найти. КПК рядом лежит и ловит 5.
Почитайте соседнюю ветку, последние две страницы, там про жпс уже много написали.
А как можно узнать, работает GPS модуль вообще или нет?
Или модуль не работает или у ОСД сгоревший порт. Я на своем первом ОСД сжег порт пытаясь подключить к нему приемник Спектрума.
Сделал заказ на башне (Гардиан и Логгер) и на Хобби Кинге (GPS, наземку и OSD). Скоро и я стану счастливым обладателем!
Тяжко перечитывать почти 100 сраниц, по поиску чтот не нашел… Кто как вылечил полосы на экране при работе серв поворотной антенны??? Когда антенна начинает следить за моделью, лезут полосы, сервы вырубаешь, все тип топ…
…я вас понимаю, уже год как перечитываю форум то там, то там… а с полосами самый простой способ - подать отдельное питание (собственный акк). Или экспериментируйте с LC фильтрами…
Блин когда уже появится функция ,PPM-sum in,и туева хуча проводов уменшется и может для стаба отдельный канал выделят.
Народ ,как можно до автора проекта добиться ,с таким предложением?
может для стаба отдельный канал выделят.
Непонятно что вы имели в виду. Сей час канал AUX2 как раз и управляет стабом. Выведен на крутилку.
Народ ,как можно до автора проекта добиться ,с таким предложением?
На сайте у них есть контактная информация.
hatuul имел ввиду RAW PPM, то есть в чистом виде, не демультиплексированный.
Скорей всего и вправду ошибся.
Вот для большего понимания.
Большинство ФПВишников используиют ,или 433Мгц лрс в которой если я не ошибаюсь есть эта возможность,или фрская,или футабу,говорят хайтеки тоже начинают RAW PPM выводить.
С GPS разобрался. Накосячил сам, сдвинул на 1 штырек разъем, потому и не работало. Сейчас в 1.5м от окна ловит 5-7 спутников. Теперь проблема в другом. Приемник Турниджи 8 каналов, настроил “кривой” fail safe, отрабатывает. Т.е. возвращает стики в нейтраль через 1.5 секунды после выключения приемника. Пробую пройти тест RTH, но не получается. Я правильно понимаю, что я должен запустить тест, потом сам дать газ и РВ на себя, дабы эмулировать набор высоты и удаления от базы, а потом перестаю двигать стиками, а автопилот должен начать рулить домой? Делаю так, но ОСД не рисует ни набора высоты, ни удаления от базы. Что не так сделал? При прохождении визарда стиков отключал двигатель, когда меня об этом просили, разъединением одного из проводов, что идут к двигателю.
При прохождении визарда стиков отключал двигатель, когда меня об этом просили, разъединением одного из проводов, что идут к двигателю.
Это где ты такое вычитал?! Тебя просят выключить двигатель командой с пульта - нажать тротл_кат например или перевести стик и триммер в самое нижнее положение. Рвать провода не надо ни при какой команде визарда (винт все же с мотора сними).
Я читаю в переводе инструкцию (2 разных версии) и в обоих написано “отключите двигатель”. Видимо для меня “отключить” и “выключить” разные вещи. Спасибо, попробую.
Визард позволяет ОСД понять какие сигналы появляются на выходах приемника в каких режимах. По этому с самим самолетом делать ничего не надо - он должен стоять\лежать и все на нем должно быть включено как при полете. Все делается с пульта.
Это понятно, в визарде есть 3 пункта с газом.
1й по счету “DISCONNECT MOTOR / Click SELECT” (скопировал из русской инструкции)
7й по счету “Set Throttle for Motor Off”
8й по счету “Set Throttle for Climbing”
Оно и сбивает с толку. У меня есть THR CUT, как предохранитель от перемещения стика газа, но ведь по сути для электрички 1й и 7й пункт это одно и тоже? С учетом того, что у меня нет FS и я не могу на THR CUT дать отрицательные значения для канала газа, чтобы этот самый FS сработал.
Там надо понять где они предупреждают чтобы мотор не натворил дел если заработает и где собственно команды визарда.
“DISCONNECT MOTOR / Click SELECT: Отключите каким-либо способом мотор и нажмите …” Они нам напоминают про безопасность, я думаю что можно включить тротл-кат (глушилку). Отключать провод регулятора от мотора я опасаюсь, описаны случаи когда из-за этого горел регулятор.
Для электрички там кроется хитрость - возможность включить автопилот симмулируя файл-сейв щелчком тублера THR CUT. Но для корректного прохождения визарда надо чтобы приемник (его файл-сейв) был уже настроен. И соответствовал активированному THR CUT.
С учетом того, что у меня нет FS и я не могу на THR CUT дать отрицательные значения для канала газа, чтобы этот самый FS сработал.
Вот это плохо… что делает твой приемник при потере связи? Каналы хаотически дергаются? Или застывают в положении которое было на момент потери связи?
THR CUT на самом деле легко настраивается на любой аппе. Для электрички просто надо помнить как ведет себя регулятор. Основная масса любит воспринимать нулевое положение как положении включения аппаратуры, если это не превышает некоторую величину. Т.е. обязательно надо включать аппу не трогая THR CUT, тогда при его активации регулятор точно вырубит мотор.
Это понятно, в визарде есть 3 пункта с газом.
1й ВЫКЛЮЧИТЬ НАФИГ МОТОР. Как ранее говорилось - разорвав один, а лучше два провода от контроллера к мотору.
7й Установить РУД (ручку газа) в положении “мотор выключен”. Нужно для корректной работы RTH.
8й Установить РУД (ручку газа) в положении “набор высоты” - для того, что бы АП знал, при каком положении газа происходит НАБОР высоты. Нужно для корректной работы RTH.
Ещё - “Set stick for level flight” то же надо РУД выставить примерно для горизонтального полёта, т.е. “удержание” высоты.
В результате в памяти должны остаться следующие моменты:
1.е Мотор выключен (Модель выше заданного “коридора”, необходимо снижение)
2.е Мотор включен для горизонтального полёта (Модель в “коридора”, необходимо удержание)
3.е Мотор включен на максимум (или больше"горизонтального" случая - тут на Ваше усмотрение) - (Модель ниже заданного “коридора”, необходимо увеличение высоты полёта)
4.е Активация модели с помощью тумблера “Трот Кут” (Throttle Cut) - необходимо совпадение 4х случаев:
4.1. У Вас режим “Трот Кут” (Throttle Cut) выставлен как ФС в приёмнике (см. инструкцию к Вашей аппе).
4.2. Вы прошли визард, в нужный момент выключив передатчик (сработал ФС у приёмника, ОСД запомнила положение)
4.3. У Вас в ОСД указано в меню АП - “1 ch” - т.е. ОДИН канал для достаточного условия срабатывания “Возврата домой”
4.4. У вас в аппе настроен режим, при котором включение “Трот Кут” (Throttle Cut) приводит к МАКСИМАЛЬНОМУ уменьшению значения в канале “газа” - см. инструкцию к аппе.
Визард позволяет ОСД понять какие сигналы появляются на выходах приемника в каких режимах. По этому с самим самолетом делать ничего не надо - он должен стоять\лежать и все на нем должно быть включено как при полете. Все делается с пульта.
Извините, но Вы немного не правы (((. Попробуйте пройти визард и “ничего не делая с моделью” на земле дать полный газ как просит визард для режима “наборе высоты”. Результат Вас не обрадует((
возвращает стики в нейтраль через 1.5 секунды после выключения приемника.
Про приемник я правильно понял, аль разговор все-таки о передатчике шел ?
Для электрички там кроется хитрость - возможность включить автопилот симмулируя файл-сейв щелчком тублера THR CUT. Но для корректного прохождения визарда надо чтобы приемник (его файл-сейв) был уже настроен. И соответствовал активированному THR CUT
Нет в приемнике файлсейва, в этом то и дело.
Каналы хаотически дергаются? Или застывают в положении которое было на момент потери связи?
Застывают в крайнем положении, но рукой можно переместить. Из мануала выставил режим “PPM/NO Fs” + “No FS Chs”. Таким образом FS срабатывает при цитата “При установке в этот режим OSD Pro ищет импульсы РРМ неправильной скважности/ширины, или отсутствие импульсов”
1й ВЫКЛЮЧИТЬ НАФИГ МОТОР. Как ранее говорилось - разорвав один, а лучше два провода от контроллера к мотору.
Вот если я так делаю, т.е. на первом этапе отключаю мотор, то потом имитатор полета не работает.
Про приемник я правильно понял, аль разговор все-таки о передатчике шел ?
Конечно же передатчик. Передатчик выключаю, через 1.5 секунды ОСД эмулирует FS и рулевые поверхности из раскоряки встают в нейтраль.
Рассоединять надо именно 2 провода до подачи питания на модель. Иначе (отсоединении 1 провода) мотор пытается крутится (2 фазы все же поступают). Если не отключить мотор, то при прохождении настроек автовозврата помощник должен крепко держать модель, особенно при имитации газа на подъем. Опасно не отключать.
на первом этапе отключаю мотор, то потом имитатор полета не работает
Это глюк какой-то.