Обзор Eagletree OSD Pro
Можно спаять из обычных двух сервоудлинителей?
Почему нет?
Здравствуйте.Ткните пожалуйста как распечатать файл логера через гугл.Просмотрел всю тему не могу найти.
В смысле чтобы в Google Earth нарисовало путь?
Почему-то там последняя буква R. Обычно там P и T - информация передаваемая для трекера антенны.
Может быть новая прошивка какая?
В смысле чтобы в Google Earth нарисовало путь?
Ну да.Там ещё какая то программа нужна?После сноса винды всё ушло.
Ну нужна сама GoogleEarth и прога Игловская стандартная. С помощью нее забираешь данные с логгера, потом выгружаешь в файл kml вроде, потом этот файл открываешь ГуглЕрсом и оно рисует трек. Вроде так.
Там ещё какая то программа нужна?
Нет, из логгера делаете импорт в ГуглЕрс формате (есть специальный пункт в меню), и потом в Гугле открываете сохранённый Вами файл.
Почему нет?
Чтобы убедиться. Вот в мануале сказано
Разъем"Futaba" (с боковым лепестком) включается в OSD Pro, а второй конец “Universal/JR” в приемник. Обратите внимание, что
разъем Futaba обеспечивает правильную полярность при подключении к OSD Pro.
У меня обычные сервоудлинители. Разъем который вставляется в приемник оставляем, а другой, толстый отрезаю, и припаиваю второй такой же. И где там боковой лепесток, а где JR/universal. Получается то два одинаковых разъема.
И где там боковой лепесток
Лепесток в разъеме всегда у сигнального провода. Просто повнимательней подключайте. Земля первая от платы OSD сигнал самый дальний от платы.
файл открываешь ГуглЕрсом и он
спасибо коллеги .всё получилось
Лепесток в разъеме всегда у сигнального провода.
Т.е все равно какие разъемы на сервоудлинителях, главное соблюсти полярность?
Дык, писал же, что контакт ЕСТЬ. При вкл-выкл питания, сервы даже дергаются (как обычно). Они тупо стоят в нейтральном положении. Пытаешься принудительно их пошевелить (за элерон), ан нет - сопротивляются 😃
…
а можно я роскажу небольшую страшилку 😃
уже 2 случая было(2 разные осдешки перепаивал так)
там на осд оч фигово продумана система контактов - разьемы не паяны в отверствия а наложены сверху на плату и пропаяны …
так вот пропаяны они по разному
в тех 2-х случаях был непропай(1 была сразу с браком, вторая вылезло спустя пару месяцев полетов)
и пока контачит - все работает … а потом раз и штырек выходит вслед за фишкой 😃
и то что есть питание на серве - не всегда показатель что есть контакт в сигнальной цепи 😦
вот такая вам страшилка 😃
Гм… странно. Проверю и эту страшилку.
Ток…в голове НЕ укладывается: ОСд подключена, и запиханна внутрь ЛА. Выведены отдельно выходы на сервы. Т.е. ОСДшка не теребиться вообще. Вот и догадывайся, как она так “сама” отвалилась… 😆 Понятно .можно тыщу причин привести, начиная от теплорасшерения, и заканчивая фазами луны 😁
Но, тем не менее, сигнал на сервы идет, + и - тоже…
Либо НХТ900 разом обе сдохли, лобо софтина глюканула, либо…
Попробую-ка я передернуть гардиан. Тут кто-то писал уже, что была подобная проблема, ток там вообще не двигались и РВ и элероны… Но передергивание гардиана помогло…
главное соблюсти полярность?
Да именно так.
Либо НХТ900 разом обе сдохли, лобо софтина глюканула, либо…
Мда, действительно, две НХТшки покинули этот мир 😦 Работали два года и перестали 😦
Главное, подергиваются, в момент подачи питания (втыкания разъема) и усе. Перепроверил на семь раз - все идет как надо. Даже разобрал саму серву и тыкнулся непосредственно в плату. И сигнал и напруга есть. Вот так вот.
Эх, придется кормить местных барыг…т.к. запас иссяк, а наша доблестная почта новые еще не прислала (в феврале заказывал) 😦 Попробую попытаь счастье с хайтеками HS-81. Уже юзал на ДВСках, работают хорошо. Только, они по-больше НХТшок. Или HS-55 возьму. Они точь-в-точь как НХТ900ые. Других сервочек у нас нету.
Так что, к иглам претензий нету. Хорошо, что все “на берегу” выяснилось…
Ещё вопрос,что могло произойти ,выгорел белый проводок в шине которая соединяет ОСД с Логгером? До этого всё работало, конфигурацию не менял.Хотел подобрать винт и подключил в разрыв между бат. и входом амперметр, видео не подключал(отдельная бат.)? дал полный газ(19А) и тут проводок запылал.Собирался хоронить апу ,но всё работает(проверял на кампе).
Перепаял провода и подключил апу ,только теперь к логгеру подключил Гардиан ,а к нему ОСД .Всё работало нормально пока не дал полный газ на пару минут ,опять запылал белый проводок в шине соединяющей но уже Гардиан к логгеру.У кого какие мысли на этот счет.Ктонибудь с таким сталкивался?
Может из-за падения напряжения на амперметре часть тока пошла как-то в обход его (если конечно амперметр в минусовом проводе был), ну или в минусовом проводе обыв. Белый провод в шлейфе это минус, косяк надо искать в силовом минусе наверно, а вобще неплохо бы схемку вашу глянуть.
(если конечно амперметр в минусовом проводе был)
Не может он там быть…физически… У Иглов по крайней мере.
в минусовом проводе обыв
Причём в силовом, шлейф питание всей электроники на борту выдержал бы, по крайней мере без дыма точно. А так при даче “полного” где то шина до регуля не выдержала, и пошёл ток по шлейфу, вот он и задымил.
Я чтото не пойму,
Эт плохо (((
если гдето обрыв в минусе как вообше чтото работало?
Минус может идти на регуль двумя путями - 1й - штатно, толстый чёрный провод, второй - через его управление - там -, +5, сигнал. Вот через него минус мог и пойти не регуль при неисправности силовых цепей.
П.С. А ещё на фотке не правильно подключена шина… Не факт, что не пожгли чего то в логгере или ГПС. Там же красным по чёрному написано - верхний - ГПС, а не ОСД.
П.П,С. В инструкции есть даже картинки ))), они точно помогут)))