Обзор Eagletree OSD Pro

cnyx
Dacor:

И как вообще согласовать приемник и OSD, чтобы не падала чувствительность (если это вообще нужно…)?

Проблемы скорее будут от видеопередатчика, чем именно от ОСД. А по другим вопросам не подскажу.

Павeл

Народ, подскажите, можно ли сбросить стартовую позицию во время полёта?
Это может пригодиться например при полёте за машиной, периодически сбрасывать чтоб если что в точку начала движения не летел.

cnyx

По идее можно, но это ж экстрим. Опять же у меня высота и так при HDOP 0.9 легко может отличаться на 10 метров, а так вы ему еще погрешность дополнительную введете.

crand
Павeл:

можно ли сбросить стартовую позицию во время полёта?

Без проблем. Только желательно это делать при включеной стабилизации. Поиск по меню сильно отвлекает.

BAU
Павeл:

Народ, подскажите, можно ли сбросить стартовую позицию во время полёта?

Но она будет сбрасывать и стартовую высоту жпс. То есть высота начнет отсчитываться с той высоты где вы ее обнулите.

crand

А, кстати. И расход аккумулятора то-же.

Павeл

Попробовал в симе: фигушки 😈, пишет что “слишком далеко от дома”
Ещё у меня такая мысль была: чтобы сделать полёт по точкам, надо между GPS и елоггером поставить приблуду, которая корректировала бы данные о положении и может тогда получилось бы заставить Игла лететь куда укажешь. Он бы думал что появился ветерок который сам несёт его к дому 😃

cnyx

Возник тут один вопрос, хотелось бы знать, кто его как решает. Допустим коридор высоты 100±25м, если модель ниже нижней границы, то включается двигатель на набор высоты. Если модель в коридоре, то включается круизный режим. Но вот если модель выше верхней границы, то модель начинает планировать к базе в безмоторном полете, если спустится в коридор высоты, то будет лететь в круизном режиме. Но ведь может наступить такая ситуация, когда модель подхватят термики/встречный ветер, и модель начнет набирать высоту/набирать высоту + ее будет сносить хвостом от базы, и модель не сможет выйти на круизный режим. Использует ли ОСД РВ для снижения высоты? Чтобы модель опускала нос и быстрее входила в коридор высоты. С другой стороны запас высоты + планирование на базу это очень неплохой вариант сэкономить заряд в батареях и просто так терять высоту не хотелось бы. У кого какое мнение?

slides

Ну во-первых летайте по датчику скорости и в любом случае ставьте скорости с запасом - вряд ли Вы будете летать в ту погоду, когда “наверху” будет ураган

cnyx

Речь же про автопилот идет, а не про пилотирование вручную. И какой параметр отвечает за “ставьте скорости с запасом”? Речь же не только про ураган. У меня Бикслер имеет хорошую летучесть, да и термики никто не отменял. Если потеряется РУ связь, а термиками модель будет поднимать в воздух, то как она снизится? Может pitch propotional gain надо увеличивать?

Дока

Вчера пробовал в симе: отлетел подальше и выше коридора, включил RTH. Модель опустила РВ, опустилась до коридора и пошла в круизном режиме домой. Скорость стоит 0. По идее должна планировать без опускания носа, экономить аккум, а не желает. Опускается в коридор РВ.

cnyx

Я думаю, не завязан ли тут уровень горизонта? Вообще автопилот учитывает тангаж? Есть вопросы с этим связанные, но это скорее для темы стабилизации.

BAU
cnyx:

модель начнет набирать высоту/набирать высоту + ее будет сносить хвостом от базы, и модель не сможет выйти на круизный режим.

Есть такое дело. Игловский автопилот не совершенен. Надо учитывать это при выставлении круизного режима.
В иглах есть параметр “Minimum Ground Spd” Позволяет выставить минимальную скорость, как раз для того чтоб самолет не сносило ветром хвостом от базы. Я еще его использую на ЛК, чтоб в режиме РТН не свалиться в штопор, при повороте “по ветру” в планирующем режиме. На фалконе помогало.

Дока:

Модель опустила РВ

Вы уверенны? Сколько не тестировал этот момент, игл ни когда не опускает РВ ниже круизного режима. Снижение высоты происходило только выключением мотора.

Павeл
BAU:

Сколько не тестировал этот момент, игл ни когда не опускает РВ ниже круизного режима. Снижение высоты происходило только выключением мотора.

Немного опускает, это видно и в симе и в цифрах на экране.

BAU
Павeл:

Немного опускает, это видно и в симе и в цифрах на экране.

Ок. Попробую. Мож в последних прошивках это изменилось.

Павeл

Ну и pitch propotional gain можно увеличить, я на бикслере тоже буду увеличивать чтобы набирал высоту пошустрее, а то бывает сначала кружит на одной высоте, потом потихоньку вверх ползёт, да и при запуске в режиме АВД просадка бывает, но всё это ещё из-за высокого расположения двигателя, т.к. винт 8х4,3

Дока
BAU:

не опускает РВ ниже круизного режима

Так я и говорю, что опускает до коридора и прет в круизном режиме с работой мотора.
А надо чтоб РВ вниз вообще не опускался. Т.е. забрался повыше, включил RTH - выключился мотор и планирует ровно до коридора, и лишь в коридоре включает мотор на круиз, а за время планирования можно не один км пролететь.

cnyx

Так я не про снос модели при нахождении модели в коридоре высоты и соответственно в круизном режиме полета, а именно про то, когда модель выше коридора, она находится в безмоторном режиме. И вроде как параметр

BAU:

В иглах есть параметр “Minimum Ground Spd” Позволяет выставить минимальную скорость, как раз для того чтоб самолет не сносило ветром хвостом от базы.

В мануале говорится, что он применяется только если модель ниже коридора высоты.

Дока:

а за время планирования можно не один км пролететь.

А еще, если будет реальная потеря РУ, то модель в планировании может подхватить, поднять по высоте и унести далеко от базы. А автопилот будет пытаться планировать до круизной высоты.

Дока

Т.е. опускание РВ при полете выше коридора это норма? Вроде писали, что РВ работает только на подъем.

Nikolay56

[quote=cnyx;3326011]А еще, если будет реальная потеря РУ, то модель в планировании может подхватить, поднять по высоте и унести далеко от базы. А автопилот будет пытаться планировать до круизной высоты.[/quo

Да не забивайте Вы себе голову экстримальными ситуациями !!! На борт не посадите обученого мыша или хомяка!!! АП настроеный прекрасно справляется с любой нештатной ситуацией в пределах допустимых полетных условий! Следуйте минимальным правилам эксплуатации и допустимым для полетов погодных условий. А от стихии и большая авиация не застрахована. А восходящие потоки и скороподьемность модели вам телеметрия покажет и тут вам флаг в руки!!! (пока Р/У откликается). Мне лично ИГЛ нравится все больше и больше, не раз спасал и исправлял мои косяки! Когда отладите и настроите будете кайф получать от полетов. С уважением Николай

BAU

Николай, полностью с вами согласен. Отлаженный игл превосходно справляется со своей задачей в большенстве случаев. А его гибкость в настройке параметров ОСД не реализована ни в одной другой телеметрие. Модульная структура таж большой плюс - кому что надо то и докупай и устанавливай. Для большего счастья нет только полетов по точкам. Хотя это на любителя. В этом плане мне больше нравиться ардупилот мега.