Обзор Eagletree OSD Pro

crand
Dacor:

Получается, что при хорошем сигнале напряжение, поступаемое на OSD, будет стремиться к нулю, а при полной потере сигнала, будет некое положительное напряжение

Нет, с точностью до наоборот. Ведь при хорошем сигнале светодиод горит, значит на него поступает “полное” напряжение. При пропадании сигнала напряжение на цепочки начинает снижаться. Так что все нормально. Игл будет работать правильно. Сопротивление подобрать (я вообще ставил подстроечное), что-бы напряжение при пропадании падало до “0” секунды за 2-3.

cnyx
Dacor:

И как вообще согласовать приемник и OSD, чтобы не падала чувствительность (если это вообще нужно…)?

Проблемы скорее будут от видеопередатчика, чем именно от ОСД. А по другим вопросам не подскажу.

Павeл

Народ, подскажите, можно ли сбросить стартовую позицию во время полёта?
Это может пригодиться например при полёте за машиной, периодически сбрасывать чтоб если что в точку начала движения не летел.

cnyx

По идее можно, но это ж экстрим. Опять же у меня высота и так при HDOP 0.9 легко может отличаться на 10 метров, а так вы ему еще погрешность дополнительную введете.

crand
Павeл:

можно ли сбросить стартовую позицию во время полёта?

Без проблем. Только желательно это делать при включеной стабилизации. Поиск по меню сильно отвлекает.

BAU
Павeл:

Народ, подскажите, можно ли сбросить стартовую позицию во время полёта?

Но она будет сбрасывать и стартовую высоту жпс. То есть высота начнет отсчитываться с той высоты где вы ее обнулите.

crand

А, кстати. И расход аккумулятора то-же.

Павeл

Попробовал в симе: фигушки 😈, пишет что “слишком далеко от дома”
Ещё у меня такая мысль была: чтобы сделать полёт по точкам, надо между GPS и елоггером поставить приблуду, которая корректировала бы данные о положении и может тогда получилось бы заставить Игла лететь куда укажешь. Он бы думал что появился ветерок который сам несёт его к дому 😃

cnyx

Возник тут один вопрос, хотелось бы знать, кто его как решает. Допустим коридор высоты 100±25м, если модель ниже нижней границы, то включается двигатель на набор высоты. Если модель в коридоре, то включается круизный режим. Но вот если модель выше верхней границы, то модель начинает планировать к базе в безмоторном полете, если спустится в коридор высоты, то будет лететь в круизном режиме. Но ведь может наступить такая ситуация, когда модель подхватят термики/встречный ветер, и модель начнет набирать высоту/набирать высоту + ее будет сносить хвостом от базы, и модель не сможет выйти на круизный режим. Использует ли ОСД РВ для снижения высоты? Чтобы модель опускала нос и быстрее входила в коридор высоты. С другой стороны запас высоты + планирование на базу это очень неплохой вариант сэкономить заряд в батареях и просто так терять высоту не хотелось бы. У кого какое мнение?

slides

Ну во-первых летайте по датчику скорости и в любом случае ставьте скорости с запасом - вряд ли Вы будете летать в ту погоду, когда “наверху” будет ураган

cnyx

Речь же про автопилот идет, а не про пилотирование вручную. И какой параметр отвечает за “ставьте скорости с запасом”? Речь же не только про ураган. У меня Бикслер имеет хорошую летучесть, да и термики никто не отменял. Если потеряется РУ связь, а термиками модель будет поднимать в воздух, то как она снизится? Может pitch propotional gain надо увеличивать?

Дока

Вчера пробовал в симе: отлетел подальше и выше коридора, включил RTH. Модель опустила РВ, опустилась до коридора и пошла в круизном режиме домой. Скорость стоит 0. По идее должна планировать без опускания носа, экономить аккум, а не желает. Опускается в коридор РВ.

cnyx

Я думаю, не завязан ли тут уровень горизонта? Вообще автопилот учитывает тангаж? Есть вопросы с этим связанные, но это скорее для темы стабилизации.

BAU
cnyx:

модель начнет набирать высоту/набирать высоту + ее будет сносить хвостом от базы, и модель не сможет выйти на круизный режим.

Есть такое дело. Игловский автопилот не совершенен. Надо учитывать это при выставлении круизного режима.
В иглах есть параметр “Minimum Ground Spd” Позволяет выставить минимальную скорость, как раз для того чтоб самолет не сносило ветром хвостом от базы. Я еще его использую на ЛК, чтоб в режиме РТН не свалиться в штопор, при повороте “по ветру” в планирующем режиме. На фалконе помогало.

Дока:

Модель опустила РВ

Вы уверенны? Сколько не тестировал этот момент, игл ни когда не опускает РВ ниже круизного режима. Снижение высоты происходило только выключением мотора.

Павeл
BAU:

Сколько не тестировал этот момент, игл ни когда не опускает РВ ниже круизного режима. Снижение высоты происходило только выключением мотора.

Немного опускает, это видно и в симе и в цифрах на экране.

BAU
Павeл:

Немного опускает, это видно и в симе и в цифрах на экране.

Ок. Попробую. Мож в последних прошивках это изменилось.

Павeл

Ну и pitch propotional gain можно увеличить, я на бикслере тоже буду увеличивать чтобы набирал высоту пошустрее, а то бывает сначала кружит на одной высоте, потом потихоньку вверх ползёт, да и при запуске в режиме АВД просадка бывает, но всё это ещё из-за высокого расположения двигателя, т.к. винт 8х4,3

Дока
BAU:

не опускает РВ ниже круизного режима

Так я и говорю, что опускает до коридора и прет в круизном режиме с работой мотора.
А надо чтоб РВ вниз вообще не опускался. Т.е. забрался повыше, включил RTH - выключился мотор и планирует ровно до коридора, и лишь в коридоре включает мотор на круиз, а за время планирования можно не один км пролететь.

cnyx

Так я не про снос модели при нахождении модели в коридоре высоты и соответственно в круизном режиме полета, а именно про то, когда модель выше коридора, она находится в безмоторном режиме. И вроде как параметр

BAU:

В иглах есть параметр “Minimum Ground Spd” Позволяет выставить минимальную скорость, как раз для того чтоб самолет не сносило ветром хвостом от базы.

В мануале говорится, что он применяется только если модель ниже коридора высоты.

Дока:

а за время планирования можно не один км пролететь.

А еще, если будет реальная потеря РУ, то модель в планировании может подхватить, поднять по высоте и унести далеко от базы. А автопилот будет пытаться планировать до круизной высоты.

Дока

Т.е. опускание РВ при полете выше коридора это норма? Вроде писали, что РВ работает только на подъем.

Nikolay56

[quote=cnyx;3326011]А еще, если будет реальная потеря РУ, то модель в планировании может подхватить, поднять по высоте и унести далеко от базы. А автопилот будет пытаться планировать до круизной высоты.[/quo

Да не забивайте Вы себе голову экстримальными ситуациями !!! На борт не посадите обученого мыша или хомяка!!! АП настроеный прекрасно справляется с любой нештатной ситуацией в пределах допустимых полетных условий! Следуйте минимальным правилам эксплуатации и допустимым для полетов погодных условий. А от стихии и большая авиация не застрахована. А восходящие потоки и скороподьемность модели вам телеметрия покажет и тут вам флаг в руки!!! (пока Р/У откликается). Мне лично ИГЛ нравится все больше и больше, не раз спасал и исправлял мои косяки! Когда отладите и настроите будете кайф получать от полетов. С уважением Николай