Обзор Eagletree OSD Pro
А еще такой вопрос возник: если включить звуковые анонсы параметров
Если пользуете наземку орлоглаза, то наводки от звука на изображение идут от слишком большой нагрузки на аудио выход наземки.
Очень рекомендуется использовать для вывода канала звука, звуковой усилитель с высоким входным сопротивлением.
Для теста, попробуйте отключить все звуковые выходы от наземки и посмотреть наводки на изображение, есть или нет.
Кто-нибудь замечал такой эффект?
Да, и у меня есть, но наводки небольшие, меня не напрягают.
Если пользуете наземку орлоглаза
В том то и дело, что нет у меня наземки. Причем помехи походу на стороне борта.
Тогда проблема может быть в передатчике,
Попробуйте от него оторвать ход звука и посмотреть на видео.
Ну, или если есть возможность, проверить с другим передатчиком
Прошерстил много тем по FPV. Почерпнул много информации, но в голове просто каша. Помогите разобраться с подачей сигнала RSSI на Игл с приемника.
На моих приемниках нет специального выхода для RSSI. Хочу попробовать взять эту информацию со светодиода (у меня Futaba R6014HS 2.4 Ghz, и OrangeRX FASST compatible). Футабовский приемник курочить не охота, а вот над Оранжевскими можно и поиздеваться.
Я так понял, что когда приемник начинает терять пакеты, красненький светодиод начинает промаргивать, и чем больше пакетов пропущено, тем чаще моргает светодиод. Так вот, этот импульсный сигнал можно выровнять до аналогового с помощью RC-фильтра. Получается, что при хорошем сигнале напряжение, поступаемое на OSD, будет стремиться к нулю, а при полной потере сигнала, будет некое положительное напряжение (ну, допустим 2 вольта). Правильно ли это поймет Игл? Или ему нужно подавать сигнал обратный (Хороший сигнал - положительное напряжение и наоборот)? И как вообще согласовать приемник и OSD, чтобы не падала чувствительность (если это вообще нужно…)? Как правильно подобрать номиналы сопротивления и емкости для RC-фильтра?
Получается, что при хорошем сигнале напряжение, поступаемое на OSD, будет стремиться к нулю, а при полной потере сигнала, будет некое положительное напряжение
Нет, с точностью до наоборот. Ведь при хорошем сигнале светодиод горит, значит на него поступает “полное” напряжение. При пропадании сигнала напряжение на цепочки начинает снижаться. Так что все нормально. Игл будет работать правильно. Сопротивление подобрать (я вообще ставил подстроечное), что-бы напряжение при пропадании падало до “0” секунды за 2-3.
И как вообще согласовать приемник и OSD, чтобы не падала чувствительность (если это вообще нужно…)?
Проблемы скорее будут от видеопередатчика, чем именно от ОСД. А по другим вопросам не подскажу.
Народ, подскажите, можно ли сбросить стартовую позицию во время полёта?
Это может пригодиться например при полёте за машиной, периодически сбрасывать чтоб если что в точку начала движения не летел.
По идее можно, но это ж экстрим. Опять же у меня высота и так при HDOP 0.9 легко может отличаться на 10 метров, а так вы ему еще погрешность дополнительную введете.
можно ли сбросить стартовую позицию во время полёта?
Без проблем. Только желательно это делать при включеной стабилизации. Поиск по меню сильно отвлекает.
Народ, подскажите, можно ли сбросить стартовую позицию во время полёта?
Но она будет сбрасывать и стартовую высоту жпс. То есть высота начнет отсчитываться с той высоты где вы ее обнулите.
А, кстати. И расход аккумулятора то-же.
Попробовал в симе: фигушки 😈, пишет что “слишком далеко от дома”
Ещё у меня такая мысль была: чтобы сделать полёт по точкам, надо между GPS и елоггером поставить приблуду, которая корректировала бы данные о положении и может тогда получилось бы заставить Игла лететь куда укажешь. Он бы думал что появился ветерок который сам несёт его к дому 😃
Возник тут один вопрос, хотелось бы знать, кто его как решает. Допустим коридор высоты 100±25м, если модель ниже нижней границы, то включается двигатель на набор высоты. Если модель в коридоре, то включается круизный режим. Но вот если модель выше верхней границы, то модель начинает планировать к базе в безмоторном полете, если спустится в коридор высоты, то будет лететь в круизном режиме. Но ведь может наступить такая ситуация, когда модель подхватят термики/встречный ветер, и модель начнет набирать высоту/набирать высоту + ее будет сносить хвостом от базы, и модель не сможет выйти на круизный режим. Использует ли ОСД РВ для снижения высоты? Чтобы модель опускала нос и быстрее входила в коридор высоты. С другой стороны запас высоты + планирование на базу это очень неплохой вариант сэкономить заряд в батареях и просто так терять высоту не хотелось бы. У кого какое мнение?
Ну во-первых летайте по датчику скорости и в любом случае ставьте скорости с запасом - вряд ли Вы будете летать в ту погоду, когда “наверху” будет ураган
Речь же про автопилот идет, а не про пилотирование вручную. И какой параметр отвечает за “ставьте скорости с запасом”? Речь же не только про ураган. У меня Бикслер имеет хорошую летучесть, да и термики никто не отменял. Если потеряется РУ связь, а термиками модель будет поднимать в воздух, то как она снизится? Может pitch propotional gain надо увеличивать?
Вчера пробовал в симе: отлетел подальше и выше коридора, включил RTH. Модель опустила РВ, опустилась до коридора и пошла в круизном режиме домой. Скорость стоит 0. По идее должна планировать без опускания носа, экономить аккум, а не желает. Опускается в коридор РВ.
Я думаю, не завязан ли тут уровень горизонта? Вообще автопилот учитывает тангаж? Есть вопросы с этим связанные, но это скорее для темы стабилизации.
модель начнет набирать высоту/набирать высоту + ее будет сносить хвостом от базы, и модель не сможет выйти на круизный режим.
Есть такое дело. Игловский автопилот не совершенен. Надо учитывать это при выставлении круизного режима.
В иглах есть параметр “Minimum Ground Spd” Позволяет выставить минимальную скорость, как раз для того чтоб самолет не сносило ветром хвостом от базы. Я еще его использую на ЛК, чтоб в режиме РТН не свалиться в штопор, при повороте “по ветру” в планирующем режиме. На фалконе помогало.
Модель опустила РВ
Вы уверенны? Сколько не тестировал этот момент, игл ни когда не опускает РВ ниже круизного режима. Снижение высоты происходило только выключением мотора.
Сколько не тестировал этот момент, игл ни когда не опускает РВ ниже круизного режима. Снижение высоты происходило только выключением мотора.
Немного опускает, это видно и в симе и в цифрах на экране.
Немного опускает, это видно и в симе и в цифрах на экране.
Ок. Попробую. Мож в последних прошивках это изменилось.