Обзор Eagletree OSD Pro

BAU
SGordon:

А так, многие знания, многие печали 😉)

Если вы сомневаетесь тогда ставьте релиз и не парьтесь.

Я люблю пощупать новенькое, а поскольку игловские программисты меня ни разу не огорчали, сомнения не возникло.

SGordon

проблемы с релизом изложены выше в энтой теме. Бета на земле ведет себя лучше, надо облетать!

BAU
SGordon:

проблемы с релизом изложены выше в энтой теме.

Проблемы? На на 10,04 -10,08 летал с момента релиза и по конец мая на двух комплектах иглов. Не замечал там проблем. Пробежался ща по ветке в верх, думал что то пропустил. Это, похоже, не проблемы релиза в целом, там больше частные случаи неправильных настроек, а возможно косяков с железом.

Den978
xmlns:

Народ, подскажите плиз, вот это: hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info… - на 100А; и вот это: hobbywireless.com/index.php?main_page=product_info… - на 150А. Что означают эти цифры, просветите. И еще, есть плата с коннекторами, а есть с проводами, в чем отличия?

Сами на свой вопрос ответили:
один логгер способен работать на токах до 100А,
второй соответственно до 150 А.
Второй вопрос - кому как удобней. Если используете отличные от Т коннекторов - берите с проводами. Других отличий (кроме доп веса проводов) НЕТ!

xmlns

Ясно, спасибо. Тогда, наверное, глупый вопрос… Эта цифра как-нибудь связана с той, что на регуляторе хода?

PARSEK
xmlns:
  • на 100А; и … - на 150А. Что означают эти цифры, просветите.

ru.wikipedia.org/wiki/�����
Используется датчики тока на 100А и 150А.
С проводами лучше, т.к можно без проблем припаять любые разъемы, и мягкий провод снижает механическую нагрузку на плату логгера.

Den978
xmlns:

Тогда, наверное, глупый вопрос…

Так и хочется отправить в поиск а еще лучше за учебником…
Источники потребления на борту: мотор, сервы, приемыш и т.п. Логгер пишет, то что Вы к нему подключите (через силовые провода акка).
Цифра на регуле - максимальный ток на двигатель.

F_R
Den978:

Так и хочется отправить в поиск а еще лучше за учебником…

  • 100 😃 Физика, 9 класс 😉
Abval
xmlns:

Ясно, спасибо. Тогда, наверное, глупый вопрос… Эта цифра как-нибудь связана с той, что на регуляторе хода?

Переформулирую - цифры на регуле и на логгере напрямую не связаны, но обе показывают максимальные токи поддерживаемые устройством.
99% FPV моделей не используют токи выше 50А, таким образом вам будет достаточно логгера 100А выше крыши.
Ток ESC какой - 25, 30, 40? Наверняка не более того. Т.е. логгер на 150А вам нафиг не нужен- только переплатите.
Токи близкие или выше 100А могут использоваться на огромных моделях, больших электро импеллерных джетах, ну и на больших вертолетах, да и то, в последние годы есть устойчивая тенденция к увеличению напряжения силовой установки, и, соответственно, снижению токов.

SGordon

про 10.39 - с RTH ниче не изменилось к сожалению, но вот показания тока остались прежними, а потребленные MAH раз в 10 завышены, бегут как сумашедшие…

vadson
SGordon:

про 10.39 - с RTH ниче не изменилось к сожалению, но вот показания тока остались прежними, а потребленные MAH раз в 10 завышены, бегут как сумашедшие…

у нам 10,39 показания расхода соответствует. Рекомендую Вам откалибровать датчик тока.

SGordon

ток корректный - показания емкости исправились когда ввел емкость батареи в первом меню OSD Pro

BAU
SGordon:

а потребленные MAH раз в 10 завышены, бегут как сумашедшие…

Судя по симптомам, вы наверное землю видео батареи подключили к разъему ТМП? Подключать нужн только + батарее через резюк.

SGordon

нет - ток корректный - показания емкости исправились когда ввел емкость батареи в первом меню OSD Pro

cnyx

Столкнулся с проблемой, с которой вообще не думал столкнуться. Запомнил в приемнике ФС, когда триммер газа 3 щелчка вниз и стик в нуле. Стал тестировать, проходить визард, но ОСД начало уходить в ФС при стике газа в 0. Проблему нашел, походу она растет из того, что в ОСД сигнал на канал газа меньше -1024 не приходит. А решил ее так, что сдвинул триммер газа вверх, там есть мертвая зона, когда винт еще не включается, но и на ОСД приходит значение 992 или около того. Так кто как решал такую проблему? Может какой другой алгоримт есть?

Dimus

тример газа вверх чутка, далее на регуле калибровку газа, потом для ФС выставлять нижнее значение (тример обратно)

Abval

Я использую Throtle Cut - нужно настроить throtle cut и забандить приемник, чтоб он запомнил это положение. И тогда красота: щелкнул тумблером -

  • в этом положении мотор в принципе не включается - безопасность
  • по тумблеру включается ФС и, соответственно, RTH
  • триммер тоже работает, но мне кажется дергать триммер больше геморроя:)
F_R
Abval:

Я использую Throtle Cut - нужно настроить throtle cut и забандить приемник, чтоб он запомнил это положение. И тогда красота: щелкнул тумблером -

  • в этом положении мотор в принципе не включается - безопасность
  • по тумблеру включается ФС и, соответственно, RTH
  • триммер тоже работает, но мне кажется дергать триммер больше геморроя

+1

cnyx

У меня есть Throttle cut, он по сути выдает в канал газа значение 1000мс = 0-вое положение стика. Но тогда при выключенном throttle cut в канал газа даже на 0 положении стика должно выдаваться значение больше 1000мс, чтобы OSD не включало RTH.