Обзор Eagletree OSD Pro
Тогда, наверное, глупый вопрос…
Так и хочется отправить в поиск а еще лучше за учебником…
Источники потребления на борту: мотор, сервы, приемыш и т.п. Логгер пишет, то что Вы к нему подключите (через силовые провода акка).
Цифра на регуле - максимальный ток на двигатель.
Так и хочется отправить в поиск а еще лучше за учебником…
- 100 😃 Физика, 9 класс 😉
Ясно, спасибо. Тогда, наверное, глупый вопрос… Эта цифра как-нибудь связана с той, что на регуляторе хода?
Переформулирую - цифры на регуле и на логгере напрямую не связаны, но обе показывают максимальные токи поддерживаемые устройством.
99% FPV моделей не используют токи выше 50А, таким образом вам будет достаточно логгера 100А выше крыши.
Ток ESC какой - 25, 30, 40? Наверняка не более того. Т.е. логгер на 150А вам нафиг не нужен- только переплатите.
Токи близкие или выше 100А могут использоваться на огромных моделях, больших электро импеллерных джетах, ну и на больших вертолетах, да и то, в последние годы есть устойчивая тенденция к увеличению напряжения силовой установки, и, соответственно, снижению токов.
про 10.39 - с RTH ниче не изменилось к сожалению, но вот показания тока остались прежними, а потребленные MAH раз в 10 завышены, бегут как сумашедшие…
про 10.39 - с RTH ниче не изменилось к сожалению, но вот показания тока остались прежними, а потребленные MAH раз в 10 завышены, бегут как сумашедшие…
у нам 10,39 показания расхода соответствует. Рекомендую Вам откалибровать датчик тока.
ток корректный - показания емкости исправились когда ввел емкость батареи в первом меню OSD Pro
а потребленные MAH раз в 10 завышены, бегут как сумашедшие…
Судя по симптомам, вы наверное землю видео батареи подключили к разъему ТМП? Подключать нужн только + батарее через резюк.
нет - ток корректный - показания емкости исправились когда ввел емкость батареи в первом меню OSD Pro
Столкнулся с проблемой, с которой вообще не думал столкнуться. Запомнил в приемнике ФС, когда триммер газа 3 щелчка вниз и стик в нуле. Стал тестировать, проходить визард, но ОСД начало уходить в ФС при стике газа в 0. Проблему нашел, походу она растет из того, что в ОСД сигнал на канал газа меньше -1024 не приходит. А решил ее так, что сдвинул триммер газа вверх, там есть мертвая зона, когда винт еще не включается, но и на ОСД приходит значение 992 или около того. Так кто как решал такую проблему? Может какой другой алгоримт есть?
тример газа вверх чутка, далее на регуле калибровку газа, потом для ФС выставлять нижнее значение (тример обратно)
Я использую Throtle Cut - нужно настроить throtle cut и забандить приемник, чтоб он запомнил это положение. И тогда красота: щелкнул тумблером -
- в этом положении мотор в принципе не включается - безопасность
- по тумблеру включается ФС и, соответственно, RTH
- триммер тоже работает, но мне кажется дергать триммер больше геморроя:)
Я использую Throtle Cut - нужно настроить throtle cut и забандить приемник, чтоб он запомнил это положение. И тогда красота: щелкнул тумблером -
- в этом положении мотор в принципе не включается - безопасность
- по тумблеру включается ФС и, соответственно, RTH
- триммер тоже работает, но мне кажется дергать триммер больше геморроя
+1
У меня есть Throttle cut, он по сути выдает в канал газа значение 1000мс = 0-вое положение стика. Но тогда при выключенном throttle cut в канал газа даже на 0 положении стика должно выдаваться значение больше 1000мс, чтобы OSD не включало RTH.
У меня есть Throttle cut, он по сути выдает в канал газа значение 1000мс = 0-вое положение стика.
Throttle cut выдает в канал не 0 значение стика, а меньше. По крайней мере у меня нормальный диапазон от 1200 до 1800 мс. А при Throttle cut -да 1000 мс.
Ну так о чем и речь. Просто при 0левом значении стика газа в канал подается не минимальное значение сигнала. У вас 1200мс, у меня около 1050мс за счет триммера вверх.
Ну так пусть 1050 будет при 0 положении стика. А при включении Throttle cut будет 1000 мс. Вот эту разницу OSD различит и включит автопилот. Просто в файлсейфе надо запомнить значение при Throttle cut.
Ну как 10,39?
Ну как 10,39?
Вчера летал. Так же.
Помогите!!! На двух самолетах иглы стояли, все четко работало, никаких проблем, самолеты были классические, стабилизация фишка, прошивка 9.XX. Захотелось ЛК, с гардианом. Поставил прошивку 10.04. И тут началось:
-
При настройке отображаемых параметров OSD c ПК вывожу параметр TEMP A переименовываю его в RSS в результате надпись в менюшке появляется все пучком, дальше следующую ставлю и т.д. А через некоторое время надпись RSS пропадает, и все попытки ее восстановить ничем не заканчиваются, помогает лишь полный сброс всех параметров, и заново набирать. И так повторяется при новом наборе. Когда на мониторе OSD уже с включённой камерой отображает параметры букв RSS невидно одни цифры.
-
Параметра положения канала газа так и не нашел в меню, его что убрали из прошивки вообще? Или его теперь как то по другому можно вывести на экран.
-
При прохождении проверки RTH в симе, ставлю модель FUNjet вроде как летающее крыло, а оно ведет себя как то неадекватно во первых плохо вообще управляется вправо влево, во вторых когда улетаешь от базы, стики кидаешь, а он, падла, к базе разворачиваться и не собирается, теряется скорость и высота т.е. разворота к базе не происходит. А если отвести от базы и развернуть по направлению к базе, то шустро идет на базу и крутит круги вокруг. Настройки все поставил как рекомендовали **Turn Proportional Limit вывел на 200.** **Может при прохождении визарта в пункте **Mov Rudder/Aileron Stick Left** с гардианом нужно дополнительно еще отклонять руль высоты, хотя в инструкции с гардианом написано отклонять только элероны. С таким прохождение полета в симе в воздух как то сыкатно.**
****
про прошивку - а не попробовать ли сразу 10.39?
про газ - вроде осталось все как и раньше, строчка сверху вместе с элеронамиб рв и т.д…