Обзор Eagletree OSD Pro

karabasus
delfin000:

У кого-нибудь возникали проблемы после перепрошивки модуля ГПС по этому варианту?

Проблем не возникло.
Но частота по

dROb:

Интересно вот что - получается что по умолчанию на свежепрошитом модуле скорость обновления не 10гц? А это, в свою очередь означает, что у тех, у кого backup батарейка уже давно села (а таких здесь, как мне кажется большинство), скорость обновления автоматически вернулась в default значение?

Да действительно - частота обновления становится после прошивки на 1 герц. И у меня после установки 10 герц, через программу MiniGPS, через сутки слетает на 1 герц - так, что действительно - вариант не совсем подходит.
Но есть другой вариант улучшения (и тогда будет сразу 10 гц):
Делаем все также для перепрошивки модуля , но прошивку берем не ту как описано в дневнике, а эту (совсем свежая,на днях выпросил у производителя модулей под необходимые параметры):

AXN1.51_2732_3329_384.1151100.10 (10gz 38400bod).rar

dROb
karabasus:

Да действительно - частота обновления становится после прошивки на 1 герц. И у меня после установки 10 герц, через программу MiniGPS, через сутки слетает на 1 герц - так, что действительно - вариант не совсем подходит.

У меня похожая хрень, со слётом всех настроек на модуле EB-500. Всё же терзают меня смутные сомнения что что-то нечисто с хранением настроек в энергонезависимой памяти… Кто-то может документально подтвердить что такая фича есть, и какие именно настройки в памяти хранятся а какие нет? И фича ли это конкретного модуля (eb-270, eb-500, etc), или конкретного чипа (mt3329, mt3339)

karabasus:

Но есть другой вариант улучшения (и тогда будет сразу 10 гц):
Делаем все также для перепрошивки модуля , но прошивку берем не ту как описано в дневнике, а эту (совсем свежая,на днях выпросил у производителя модулей под необходимые параметры):

Хех, я час назад выпросил то же самое, но для mt3339, ловите, кому надо, 5 и 10гц в архиве 😄 Вечерком прошью - не занимался пока этим ни разу.

mt3339.zip

karabasus
dROb:

Хех, я час назад выпросил то же самое, но для mt3339, ловите, кому надо, 5 и 10гц в

Спасибо, пригодится.
Это тоже конечно нужная прошивка, но только нужно уточнять что к родному модулю EagleeTree GPS v4, не подойдет там ведь используется mt3329

dROb
karabasus:

Спасибо, пригодится.
Это тоже конечно нужная прошивка, но только нужно уточнять что к родному модулю EagleeTree GPS v4, не подойдет там ведь используется mt3329

Да, конечно, сорри)) Я мыслями сейчас в GPS для CL-OSD … Но вообще цель - сделать GPS модуль который будет подходить и туда (CL-OSD) и сюда (EagleTree)

SGordon

А не подскажете у кого просить прошивочки под МТК 3329 от Locosys ? Перешил на свою голову, теперь модуль стартует но не видит спутников… Тоже была какая то AXN прошивка ( модуль c BEVRC)

karabasus

Если только здесь попробовать попросить www.locosystech.com/contact.php ,указав необходимые параметры. Хотя чип тот-же прошивки должны подходить и работать, только обвязкой отличаются модули. Но у многих и голые модули без обвязки (PA6B и PA6C) работают и прошиваются.

SGordon

прошивается, работает - спутников не видит . Видно какая то фигня в обвязке. Просить надо китаез, локосис не распространяет прошивки …

evgeny_online

У меня GPS Игловский перепрошил, а где посмотреть с какой частотой он работает 1 или 10?

evgeny_online
SGordon:

MiniGPS был в комплекте?

это программа такая?

karabasus
evgeny_online:

это программа такая?

Скачиваете здесь: www.gtop-tech.com/jsf/download.jsf эту программу, запускаете, подключаете модуль через FTDI адаптер (ну или как вы там подключаете модуль к компьютеру- может через железный ком порт? 😃). Выбираете нужный ком порт в программе + скорость 38400 (или auto detect) / Затем в программе жмёте ctrl+alt+S (появятся скрытые вкладки) и переходите на вторую вкладку и видите с какой частотой идут данные.

Володимир

Обнаружил засаду новой версии, выходит что это “оно” не дает мне насладиться полетами все лето - огромный шаг оцифровки - изучение старых полетов на прошивке 8.98 показывает что логгер определял канальные импульсы с шагом 6 единиц. А сейчас у меня шаг 32 и пропорционально ему в большую сторону… Отсюда рваный полет и необходимость закручивания гаек в настройке и ходов железа.

Нашел что у vadson-а был подобный глюк, но как он его вылечил - нет отчета.

Пляски с бубном типа сброса всех настроек делал и не один раз…

BAU

Мне кажется игл только отображает(логирует) с таким большим шагом. Возможно и автопилот работает с такой же низкой дискретностью.
Но если вывести инфу о сервах и попробовать тримами пощелкать то на каждый шаг в осд равный 32 единицам надо сделать 2-3 щелчка. Но сервы откликаются на тримирование уже после одного щелчка. Возможно это сделали для разгрузки проца. Но я не замечал чтоб это как то влияло на полете.

Володимир

У меня на прошлогодних записях есть где по каналу показывает 6, а в этом году только 32 и не меньше.
Опять же в прошлом году я летал на тренере переделанном под два мотора - он вяло реагировал на рули и прекрасно летал с дефолтными настройками. В этом году два самолета - оба четко реагируют на рули - и оба не могут лететь нормально под управлением АП - потому что шарахаются по всему небу.

Причем триммером чтобы изменить на эти 32 единицы показания логгера - мне приходиться щелкнуть порядка 6-8 раз, это существенно для настроенного самолета и просто много для планера!

Я зажал все настройки АП до минимума и в результате АП рулит на базу - но при этом самолет трясет хвостом!

Причем вот что заметил - после прохождения визарда - полет по горизонтали - индикация каналов показывает нули - все ок. Щелкаю тротл-кат для активации АП - канал элеватора тут же прыгает на 32 единицы набора высоты!
Вчера специально настроил чтобы нули были когда самолет идет со снижением на 64 единицы иглов - в результате самолет смог держать коридор по высоте, а иначе он задирал нос, вставал на хвост, скорость падает до нуля, переход в пикирование и так пока не возьму управление на себя.

BAU

Вам именно в автопилоте не нравиться эта дискретность? Понятно. Из первого поста я не понял. По автопилоту мне как-то все равно как он рулит. Лишь бы на базу летел. Включаю его только для проверки. Пока что 1 раз он потребовался в реальности, когда вдруг камера отрубилась. Летаю только в ручном режиме. На 2 моих самолетах автопилот отрабатывает хорошо и в круизе и с набором высоты проблем нет.

Володимир

Вот именно что в прошлом году все было ОК, а в этом какие-то пляски с бубном, лето проходит ,а АП летит как бог на душу положит. Понятно что главное различие того и этого лета - это самолеты. Сейчас они более точные, строгие…

BAU

Возможно, как я писал у них уже нехватка ресурсов проца, вот и пытаются разгрузить всеми способами. Возможно из за хранителя. В последних прошивка многие изменения касались именно стаба и искусственного горизонта.

Володимир

Тестирую прошлые прошивки - 9.13, шаг тоже 32, только около нулевого показания может “заскочить” на любую цифру меньше 32 и тогда 0 уже не показывает - прыгает больше\меньше но с тем же шагом… Может я зря качу бочку на шаг оцифровки и он всегда был таким?

Возможно еще дело в том, что я не использую стабилизатор…

21 days later
Molder

Есть проблемка не получилось найти ответ.
При срабатывании fail safe режима (выключение передатчика), после включения мотор постоянно включен, то есть даже при газе в минимуме работает. Если не выключать передатчик все нормально в нуле мотор останавливается.

Может знаете в чем причина?

BAU
Molder:

Может знаете в чем причина?

Не правильно настроен ФС. У вас он сохранен выше значения нуля стика, а должен быть ниже. То есть стик газа в ноль трим в низ до упора.Это будет значение ФС по каналу газа. Запоминаете его ФС в приемнике . Подымаете трим на 10% и так оставляете не трогая. Это будет нуль для регуля. Проходите визард с выключением передатчика(на втором шаге), игл запомнит ФС с приемника как значение стиков для включения РТН.

Molder

Да прикол в том, что визард сейчас не пройден (на некоторых пунктах защита стоит, типа пройдите сначала визард, РТН отключен) в ФС за помнена позиция ниже нейтрали стика.
Потом вернул тример на мето, врубаю питание, выключаю передатчик, включаю, и вуаля мотор вращается на оборотох, которые как раз набираются за разницу хода тримера до 0.
Если запомнить в ФС еще ниже позицию тримера в итоге будет быстрее вращаться двиг.