Обзор Eagletree OSD Pro

karabasus
evgeny_online:

это программа такая?

Скачиваете здесь: www.gtop-tech.com/jsf/download.jsf эту программу, запускаете, подключаете модуль через FTDI адаптер (ну или как вы там подключаете модуль к компьютеру- может через железный ком порт? 😃). Выбираете нужный ком порт в программе + скорость 38400 (или auto detect) / Затем в программе жмёте ctrl+alt+S (появятся скрытые вкладки) и переходите на вторую вкладку и видите с какой частотой идут данные.

Володимир

Обнаружил засаду новой версии, выходит что это “оно” не дает мне насладиться полетами все лето - огромный шаг оцифровки - изучение старых полетов на прошивке 8.98 показывает что логгер определял канальные импульсы с шагом 6 единиц. А сейчас у меня шаг 32 и пропорционально ему в большую сторону… Отсюда рваный полет и необходимость закручивания гаек в настройке и ходов железа.

Нашел что у vadson-а был подобный глюк, но как он его вылечил - нет отчета.

Пляски с бубном типа сброса всех настроек делал и не один раз…

BAU

Мне кажется игл только отображает(логирует) с таким большим шагом. Возможно и автопилот работает с такой же низкой дискретностью.
Но если вывести инфу о сервах и попробовать тримами пощелкать то на каждый шаг в осд равный 32 единицам надо сделать 2-3 щелчка. Но сервы откликаются на тримирование уже после одного щелчка. Возможно это сделали для разгрузки проца. Но я не замечал чтоб это как то влияло на полете.

Володимир

У меня на прошлогодних записях есть где по каналу показывает 6, а в этом году только 32 и не меньше.
Опять же в прошлом году я летал на тренере переделанном под два мотора - он вяло реагировал на рули и прекрасно летал с дефолтными настройками. В этом году два самолета - оба четко реагируют на рули - и оба не могут лететь нормально под управлением АП - потому что шарахаются по всему небу.

Причем триммером чтобы изменить на эти 32 единицы показания логгера - мне приходиться щелкнуть порядка 6-8 раз, это существенно для настроенного самолета и просто много для планера!

Я зажал все настройки АП до минимума и в результате АП рулит на базу - но при этом самолет трясет хвостом!

Причем вот что заметил - после прохождения визарда - полет по горизонтали - индикация каналов показывает нули - все ок. Щелкаю тротл-кат для активации АП - канал элеватора тут же прыгает на 32 единицы набора высоты!
Вчера специально настроил чтобы нули были когда самолет идет со снижением на 64 единицы иглов - в результате самолет смог держать коридор по высоте, а иначе он задирал нос, вставал на хвост, скорость падает до нуля, переход в пикирование и так пока не возьму управление на себя.

BAU

Вам именно в автопилоте не нравиться эта дискретность? Понятно. Из первого поста я не понял. По автопилоту мне как-то все равно как он рулит. Лишь бы на базу летел. Включаю его только для проверки. Пока что 1 раз он потребовался в реальности, когда вдруг камера отрубилась. Летаю только в ручном режиме. На 2 моих самолетах автопилот отрабатывает хорошо и в круизе и с набором высоты проблем нет.

Володимир

Вот именно что в прошлом году все было ОК, а в этом какие-то пляски с бубном, лето проходит ,а АП летит как бог на душу положит. Понятно что главное различие того и этого лета - это самолеты. Сейчас они более точные, строгие…

BAU

Возможно, как я писал у них уже нехватка ресурсов проца, вот и пытаются разгрузить всеми способами. Возможно из за хранителя. В последних прошивка многие изменения касались именно стаба и искусственного горизонта.

Володимир

Тестирую прошлые прошивки - 9.13, шаг тоже 32, только около нулевого показания может “заскочить” на любую цифру меньше 32 и тогда 0 уже не показывает - прыгает больше\меньше но с тем же шагом… Может я зря качу бочку на шаг оцифровки и он всегда был таким?

Возможно еще дело в том, что я не использую стабилизатор…

21 days later
Molder

Есть проблемка не получилось найти ответ.
При срабатывании fail safe режима (выключение передатчика), после включения мотор постоянно включен, то есть даже при газе в минимуме работает. Если не выключать передатчик все нормально в нуле мотор останавливается.

Может знаете в чем причина?

BAU
Molder:

Может знаете в чем причина?

Не правильно настроен ФС. У вас он сохранен выше значения нуля стика, а должен быть ниже. То есть стик газа в ноль трим в низ до упора.Это будет значение ФС по каналу газа. Запоминаете его ФС в приемнике . Подымаете трим на 10% и так оставляете не трогая. Это будет нуль для регуля. Проходите визард с выключением передатчика(на втором шаге), игл запомнит ФС с приемника как значение стиков для включения РТН.

Molder

Да прикол в том, что визард сейчас не пройден (на некоторых пунктах защита стоит, типа пройдите сначала визард, РТН отключен) в ФС за помнена позиция ниже нейтрали стика.
Потом вернул тример на мето, врубаю питание, выключаю передатчик, включаю, и вуаля мотор вращается на оборотох, которые как раз набираются за разницу хода тримера до 0.
Если запомнить в ФС еще ниже позицию тримера в итоге будет быстрее вращаться двиг.

Володимир

Главный вопрос - питание на борт, включение приемника и регулятора при каком положении ручки газа и триммера происходят?! Наверняка ведь регулятор в автоматическом режиме и это положение ФС воспринимает за ноль, тогда ес-но что больший газ для него и есть больший газ.

Molder

Питание подаю при минимуме ручка и 0% тример(то есть тример нейтраль), за помнил позицию тримера в минусе (-32%) в ФС вернул назад тример и перезагрузил все.

BAU
Molder:

Если запомнить в ФС еще ниже позицию тримера в итоге будет быстрее вращаться двиг.

Может я чего то не знаю по некоторым регуляторам, но обычно регуль запоминает значение нуля газа при включении?

Володимир
Molder:

Если запомнить в ФС еще ниже позицию тримера в итоге будет быстрее вращаться двиг.

Molder:

Питание подаю при минимуме ручка и 0% тример(то есть тример нейтраль)

Питание на борт аппарата, а не пульта когда подаешь!?

Molder

да понял я вопрос, вместе все перезапускаю, после того как к исходному вернул после манипуляций с ФС. После этого конечно пробовал только на борту питание отключать и включать, те же симптомы.

Дока
Molder:

РТН отключен) в ФС за помнена позиция ниже нейтрали стика

Если не используется RTH зачем ФС с триммером запоминать?

Molder

Планирую использовать, вот отлавливаю глюк этот, собственно с настройки РТН и началось это, потом скидывал на дэфолт настройки, прошивки - пофиг, ни че не помогает, собственно на форуме писать последняя инстанция была.
Если да же на форуме не знают спецы значит это не проблема игл три, видимо, это регуль такой у меня, брал на Авионикс вместе со скаем марки Master. Попробую заказать, как обычно Пулш Труниджи.

BAU

Чудеса вы какие то рассказываете. Выведите на экран информацию о сервах. И по ним смотрите что происходит.
А может у вас регуль с реверсом и он включен? И он начинает крутить двиг в обратную сторону?
Хотя я не встречал авиа регулей с реверсом.

alex-ber
BAU:

Чудеса вы какие то рассказываете. Выведите на экран информацию о сервах. И по ним смотрите что происходит.
А может у вас регуль с реверсом и он включен? И он начинает крутить двиг в обратную сторону?
Хотя я не встречал авиа регулей с реверсом.

ну не совсем чудеса…
регуль стандартный в желтой термоусадке (все что есть из маркировки - 30 А) на самике Раптор с ХК, имеет те-же симптомы - при подаче сигнала (включение аппы) минимум газа воспринимает как то которое было при включении.
Выражается это в том, что если запрограмировать Киллсвич на -105% (чуть ниже минимума газа в нормальном режиме…) то при включении этого тумблера (часто используют для обнаружения ФС и соответственно - ручного включения возврата) и последующего его выключения - сразу работает движок… Потому, что рег запомнил эти -105% как минимум газа! а -100% (бывший минимум) - это уже 5% газа в плюс…
Сам с таким тока что мучался… Правда на другом АП - а там удалось решить эту проблему только настройкой в самом АП…
ПС - кстати Авиа регули с реверсом делает Маркус…