Обзор Eagletree OSD Pro
Ну вот и есть ваша ошибка! У вас погрешность (коридор) БОЛЬШЕ целевой высоты. При такой погрешности у вас он может зарыться под землю на глубину 75м и только тогда Игл начнет что-то делать по устранению погрешности. Там даже в инструкции по этому поводу сказано. Ставьте коридор (погрешность, допуск по высоте) НЕ БОЛЕЕ 50м. А лучше - 25м. должно помочь
Я, наверное, не так выразился: У меня настроен возврат на высоте 200 метров, при подлете к базе на расстояние 300 метров занимать высоту 125 метров.
А погрешность у меня и так 25 стоит. 😃
Ну вот правильно, подлетел он к базе на высоте 275-325 метров и будет по кругу планировать, пока не спустится в коридор высоты 100-150 метров. А дальше по идее он встает в круизный режим, ниже коридора встает в набор высоты. При этом продолжает круги крутить над базой. Лично у меня высота возврата = высоте у базы, но я пока летал с соотношением 1/10 = высота/дальность. Этого запаса всегда хватало на безмоторное планирование на базу.
В теории да, так и должно быть, но в реальности я его подхватил управлением на высоте метров 35-40. Он все время снижался но двигатель так и не включил.
А при возврате в коридоре высоты он с двигателем идет?
Да, на базу прилетал с включенным двигателем, над базой двигатель выключился и больше не включился.
Если перехватить управление, улететь за зону дома, то обратно опять идет на двигателе? Если так, то это явный глюк. Сбросить все настройки + перепрошить + настроить заново вручную.
а есть у кого нибудь эта система на столе, в стадии настройки?
интересен такой вопрос, сколько мАч’ей будет кушаться если подсоединено к аккуму только 4 компонента системы (логгер, осд про, гуардиан и жпс)?
сколько кушает моя камера ходовая и видео передатчик я уже знаю 😃
захотелось сделать отдельное питание, надо посчитать какие аккумы под это дело заказывать 😃
захотелось сделать отдельное питание, надо посчитать какие аккумы под это дело заказывать
так вся эта система питается от датчика тока, который в логгере (а к нему подключен силовой аккумулятор). Плюс с того же акка через регуль (точнее его БЕК) питается РУ и тут же по проводам от приемника резервируется 5-ти вольтовое питание. У меня отдельный акк стоит на камеру и видеопередавалку.
Так и не работает у меня игл рулем высоты в режиме возврата модели.
Перешивал, настройки крутил… хз что еще делать.
Поглядите, пожалуйста, мои настройки и работу игла в режиме симулятора, может какие советы дадите.
За качество записи заранее прошу прощения, где-то помеха гуляла…
На сообщение об ошибке внимания не обращать, оно тут ни при чем .
Раньше самолет летал точно так-же.
Кружа над базой ниже заданной высоты пытается дергать на долю секунды РВ вверх (видно на 3:13 Е-864) и опять ставит его ровно.
В чем может быть проблема?
В результате бессонной ночи удалось решить эту проблему.
Надо при прохождении визарда когда предлагают дать элеронами влево, нужно не только элеронами влево, но и рулем высоты немного на себя давать.
После этого летает как положено, РВ рулит, заказанные высоты удерживает в пределах установленной погрешности.
Но вот почему именно так? Нигде в мануале такой способ не упоминается…
Но вот почему именно так? Нигде в мануале такой способ не упоминается…
Напомните версию вашей прошивки.
Раньше было такое в инструкции, когда летали без Гардиана - ручки отклоняли при прохождении визарда так, как дели это при реальном повороте модели.
Сейчас залита 10.43
Гардиан стоит.
Но рулем высоты нужно совсем чуть-чуть давать, не так как в реальном полете.
Вопрос: какие параметры отвечают за радиус с которым модель будет кружить над базой?
Что крутить?
А то сейчас радиус слишком большой…
какие параметры отвечают за радиус с которым модель будет кружить над базой
Safety Configuration Menu, Home Altitude Radius
Гардиан стоит. Что крутить? А то сейчас радиус слишком большой…
У меня попутно вопросик.
Где и каким образом лучше разместить Guardian Expander? Сейчас, при добавлении оборотов свыше 8 тыс, авиагоризонт уплывает вверх.
Может для Гардиана какой хитрый подвес нужен?
Safety Configuration Menu, Home Altitude Radius
Думаю что вы неправы.
Это радиус в пределах которого самолет будет стремиться занять домашнюю высоту. Но это не радиус окружности, которую самолет будет описывать.
Если это не так - пусть знающие меня поправят.
Это радиус в пределах которого самолет будет стремиться занять домашнюю высоту.
Да вы правы. Этот параметр касается только высоты.
Ка такового, такого параметра нет. Можно только изменить ПИД-ы и самолет будет активнее поворачивать.
Для крена надо увеличить параметр Turn Proportional Limit, он для ская где нибудь за 200 должен быть.
Может для Гардиана какой хитрый подвес нужен?
Было примерно тоже самое. Закрепил на бутерброд и липучки. Состав бутерброда (использовал все то, что шло в комплекте с гироскопом с ХК GA-250) - фюзеляж-квадратик толстого двухстороннего скотча (3мм)-квадратик 3-х мм дюральки-толстый скотч-дюралька 3 мм- олстый скотч-липучка-гардиан. У меня работает в норме. Да, кстати самолет бальзовый.
Можно только изменить ПИД-ы и самолет будет активнее поворачивать.
Для крена надо увеличить параметр Turn Proportional Limit
И соответственно тот же параметр по тангажу нужно будет менять, чтобы и тут он активнее рулил.
Да, кстати самолет бальзовый
Так вот и я тестировал Иглов на бальзовой бензинке. Делал бутерброды:
- Фюз (фанера 4мм) - пенорезина 8 мм. - 2SLiFe - Скотч Гардиан - Гардиан
- Фюз - губка для мытья посуды - дюраль 3мм. - Скотч Гардиан - Гардиан
Тем не менее, с добавлением оборотов, горизонт убегает вверх.
www.youtube.com/watch?v=BBCFRHLWSrE
Попробовать подвес как у ФИшки? Да вот сомневаюсь, поможет ли?
Так вот и я тестировал Иглов на бальзовой бензинке.
Мотор Вы как нибудь виброразвязывали?
Тоже есть мысли по поводу бензина и ФПВ.
Если самолет из пены, постарайтесь найти место где можно сделать прорезь в пене и засунуть туда гардиан. У меня так сделано на фалконе и Х8. На скае я такого места не нашел. Прилепи на 2-х стороннем толстом скотче к верхней стенке фюза и дополнительно арм скочтем сверху закрепил. Игловский гардиан допускает незначительные углы отклонения по крену и тангажу,но нужно точно установит по направлению движения(стрелка на этикетке) и еще - этикетка должна быть в верху.
Мотор Вы как нибудь виброразвязывали?
Движок вот на такой мотораме, но под 0.60 размер. Картинки соответствующей не нашел.
Тоже есть мысли по поводу бензина и ФПВ.
Если: “степь да степь кругом…”, то почему бы и нет!
Главный геморр - вибрации. Возможно их удастся победить используя стабилизацию на пиродатчиках.
Читал, что FMA неплохо стыкуется с Иглами, но в мануале Eagle Tree о настройках написано совсем немного.
На калилках вполне себе летают ФПВ. Что касается бензо, Турки вроде бы собирают носители с Твинами.
Одноцилиндровых GAS моделей, заточенных на FPV, пока не находил.