Обзор Eagletree OSD Pro

BAU
xmlns:

Подскажите, плз, как припаять разъемы EC5 к проводам eLogger’а?

Ну да. А как иначе? Или разъемчик поменьше использовать.

xmlns

Ну ладно, ну мало ли какие хитрости есть… Не, он впрок нужен, а вдруг летать с большими токами буду…

Петрович_53
xmlns:

Ну ладно, ну мало ли какие хитрости есть… Не, он впрок нужен, а вдруг летать с большими токами буду…

Андрей обмотай концы проводов которые хочешь паять очень плотно тонким проводом типа кроссировки и будет тебе счастье.

mch

Тема большая, читал внимательно особенно вторую половину, но так и не понял, хватает Guardian Stabilization Expander на летающем крыле, или что посерьезней надо и как возврат будет работать?

Dacor

Лично я не использовал Гардиан на ЛК. Но работать должен - почему нет? Народ ставит и летает.

crand

У меня на Фальконе стоял, работал нормально.

BAU
mch:

хватает Guardian Stabilization Expander на летающем крыле,

На Х8 его использую и на фалконе. Отлично он работает.

mch

Спасибо за ответы, я как раз Х8 хочу, сейчас сомнений не осталось

xmlns

Народ, подскажите, в спецификации написано, что еЛоггер 4 “поддерживает” напряжение до 80В и токи до 100А (у меня). Неужели по таким тонким проводам, что были припаяны заводским путем, пройдет ток 100А? Их толщина-то - 14AWG, не мало?

BAU
xmlns:

пройдет ток 100А? Их толщина-то - 14AWG, не мало?

Кратковременно пойдет. Да и 100А это предельный ток. В любом случае запас необходим.

xmlns
BAU:

Кратковременно пойдет. Да и 100А это предельный ток. В любом случае запас необходим.

Хм, т.е. использовать сие чудо с мощными двигателями (например импеллер, где 100А гуляют только так), нельзя?

Это я к тому, что правильно ли что припаял разъемы EC5, а не, например, XT60?

BAU
xmlns:

(например импеллер, где 100А гуляют только так), нельзя?

ХЗ. я не пробовал с такими токами эксплуатировать. Думаю небольшое кратковременное превышение тока он переживет, но если 100А это скорее правило чем исключение, то лучше вам купить логер на 150а.

alexbakunov

Всех с наступившим:)
Словил на днях непонятный глюк при возврате дамой. Задача была потестить возврат. Отлетел, развернулся на себя, включил отсечку газа а самоль начал ломится непонятно куда. Погода была безветренная так что сдуть его не могло. Не стал ждать ради интереса куда он собрался улететь😁 , вернул его ручками.

www.youtube.com/watch?v=0qs5eOyb6R8

BAU
alexbakunov:

а самоль начал ломится непонятно куда.

Проблема, имхо, в не выставленном круизе. У вас в момент включения RTH, значения крена и тангажа далеки от нуля. Вот он и стал переруливать.

Dacor
BAU:

значения крена и тангажа далеки от нуля. Вот он и стал переруливать.

+1 После каждого триммирования модели я бы рекомендовал визард заново проходить.

alexbakunov

Согласен, после триммирования я визард не прошел. Но раньше летал так же и таких фокусов игл не выдавал. Из последних изменений был перенос жпс на площадку под крыло у ская. Над ним идет пара карбоновых трубок. Все таки перенесу жпс в более удачное место.

BAU
Dacor:

я бы рекомендовал визард заново проходить.

Не надо перепроходить визард. Половина его действий есть в меню отдельными опциями. Сброс в нули игловских значений круиза, делается опцией “Reset Cruise Sticks/Throtl”. Взлетел, подтримировал, несколько щелчков трехпозиционником и все.

Dacor
BAU:

Взлетел, подтримировал, несколько щелчков трехпозиционником и все.

Точно, спасибо, забыл уже про это. Но тем не менее без этой операции после триммирования автопилот может некорректно работать.

yurik999

сегодня по иглу на 2000м коптер отлетел. по яндекс карте метров 750 всего, почему игл врет?))

crand

А растояние в метрах? А то может футы какие-нибудь стоят в настройках?

Neznaykin

Вопрос: любые датчики от Игла и Гуардиан Экспандер подключаются в одну общую шину данных? И это I2C шина?