Обзор Eagletree OSD Pro
Видео есть только в полете в посту 4688 , но это он на фишке 31 летит. А на игле у меня не получается снять. Как только включаю стабилизацию так сразу акробатические упражнения самолет исполняет, хорошо что в снег падает без крашей.
А на земле самолет при включенной стабилизации адекватно элевонами машет?
А на земле самолет при включенной стабилизации адекватно элевонами машет?
Вроде адекватно , но грубовато. Думал в полете будет хорошо, но увы не так. Сейчас забил на Игл ,хотя на Скае когда летал , мне очень понравился. Правда все никак не удавалась что бы в домашней зоне самолет снижался на заданную высоту.
Подскажите, плз, как припаять разъемы EC5 к проводам eLogger’а? Уж разъемчик широк для проводов от логгера… Тупо в отверстие залить побольше припоя?
Спасибо.
Подскажите, плз, как припаять разъемы EC5 к проводам eLogger’а?
Ну да. А как иначе? Или разъемчик поменьше использовать.
Ну ладно, ну мало ли какие хитрости есть… Не, он впрок нужен, а вдруг летать с большими токами буду…
Ну ладно, ну мало ли какие хитрости есть… Не, он впрок нужен, а вдруг летать с большими токами буду…
Андрей обмотай концы проводов которые хочешь паять очень плотно тонким проводом типа кроссировки и будет тебе счастье.
Тема большая, читал внимательно особенно вторую половину, но так и не понял, хватает Guardian Stabilization Expander на летающем крыле, или что посерьезней надо и как возврат будет работать?
Лично я не использовал Гардиан на ЛК. Но работать должен - почему нет? Народ ставит и летает.
У меня на Фальконе стоял, работал нормально.
хватает Guardian Stabilization Expander на летающем крыле,
На Х8 его использую и на фалконе. Отлично он работает.
Спасибо за ответы, я как раз Х8 хочу, сейчас сомнений не осталось
Народ, подскажите, в спецификации написано, что еЛоггер 4 “поддерживает” напряжение до 80В и токи до 100А (у меня). Неужели по таким тонким проводам, что были припаяны заводским путем, пройдет ток 100А? Их толщина-то - 14AWG, не мало?
пройдет ток 100А? Их толщина-то - 14AWG, не мало?
Кратковременно пойдет. Да и 100А это предельный ток. В любом случае запас необходим.
Кратковременно пойдет. Да и 100А это предельный ток. В любом случае запас необходим.
Хм, т.е. использовать сие чудо с мощными двигателями (например импеллер, где 100А гуляют только так), нельзя?
Это я к тому, что правильно ли что припаял разъемы EC5, а не, например, XT60?
(например импеллер, где 100А гуляют только так), нельзя?
ХЗ. я не пробовал с такими токами эксплуатировать. Думаю небольшое кратковременное превышение тока он переживет, но если 100А это скорее правило чем исключение, то лучше вам купить логер на 150а.
Всех с наступившим:)
Словил на днях непонятный глюк при возврате дамой. Задача была потестить возврат. Отлетел, развернулся на себя, включил отсечку газа а самоль начал ломится непонятно куда. Погода была безветренная так что сдуть его не могло. Не стал ждать ради интереса куда он собрался улететь😁 , вернул его ручками.
а самоль начал ломится непонятно куда.
Проблема, имхо, в не выставленном круизе. У вас в момент включения RTH, значения крена и тангажа далеки от нуля. Вот он и стал переруливать.
значения крена и тангажа далеки от нуля. Вот он и стал переруливать.
+1 После каждого триммирования модели я бы рекомендовал визард заново проходить.
Согласен, после триммирования я визард не прошел. Но раньше летал так же и таких фокусов игл не выдавал. Из последних изменений был перенос жпс на площадку под крыло у ская. Над ним идет пара карбоновых трубок. Все таки перенесу жпс в более удачное место.
я бы рекомендовал визард заново проходить.
Не надо перепроходить визард. Половина его действий есть в меню отдельными опциями. Сброс в нули игловских значений круиза, делается опцией “Reset Cruise Sticks/Throtl”. Взлетел, подтримировал, несколько щелчков трехпозиционником и все.
Взлетел, подтримировал, несколько щелчков трехпозиционником и все.
Точно, спасибо, забыл уже про это. Но тем не менее без этой операции после триммирования автопилот может некорректно работать.