Обзор Eagletree OSD Pro
У моего Ская иногда GPSная скорость падает до 20 и чешешь репу, то ли стабилизация не дает ему свалиться, то ли встречный ветер.
Воздушная скорость выше, вот он и не падает. У моего 9км против ветра часто, бывает и до 1км падает. Бародатчик конечно вещь нужная, но пока я ни разу ни свалил ская по причини недостаточной скорости.
пока я ни разу ни свалил ская по причини недостаточной скорости.
По хорошему эта скорость нужна автопилоту. А пилоту она обеспечивает больший комфорт - когда у человека ГПС-ная скорость стала нулевой при воздушной 80 - он не только держал нос домой, он еще и снижаться начал, ибо сверху дует сильнее.
Воздушная скорость выше, вот он и не падает.
Выключаю стабилизацию и его начинает раскачивать, приходится ловить. Потому и задумался. Видимо самолетка уже на грани, а Гардиан пытается ее удержать. Так летать, как бы не айс.
А альтиметр V4, думаю что точно пригодится. GPS высота иной раз “убегает” до 12 метров. Сейчас по снежной целине, не то что по камере “прицелиться” на полосу, из машины ни хрена не разберешь, куда едешь. Все белым-бело.
Выключаю стабилизацию и его начинает раскачивать,
Если раскачивает значит наступает пере регулирование системы стабилизации, Надо уменьшить коэффициент стабилизации. А вообще скай свалить в штопор практически не реально, просто скорость снижения возрастает.
Если раскачивает значит наступает пере регулирование системы стабилизации,
При отключении стабилизации? Вы не ошиблись?
Именно так и делаю и думаю многие так делают
у меня 12 вольт заведены на osd и ничего не горит, если память не изменяет , то в инструкции так и написано “Земля” и “питание” соединены на плате
OSD Pro для Вашего удобства.
При отключении стабилизации? Вы не ошиблись?
Опс. Да, не понял.
Тогда причины в другом.
у меня 12 вольт заведены на osd и ничего не горит,
Я говорил про то, что если ошибиться и воткнуть этот разъем например в место сервопривода. ОСД погорит… Вы исключаете ошибку?
Кто знает, сколько потребляет OSD Pro, Altimeter V4 и Guardian Expander? В мануалах не нашел.
Наверное очень мало, чтобы на это стоило обращать внимание.
Уважаемые коллеги, плиз хелп! все прекрасно работало, но возникла проблема… перестал работать GPS (надпись “Waiting for GPS fix” больше не появляется) 😦
Это случилось после неудачной перепрошивки OSD, похоже, просто комп подвис и что-то не туда прописалось…
Теперь OSD работает, все нормально прошивается - eLogger V4, Guardian, EagleEyes, Altimeter V4, Airspeed V3, но GPS-а просто нет!
Подскажите, можно ли победить или куда смотреть? или что отвалилось OSD или GPS. Не покупать же все снова. Для проверки другого комплекта просто нет.
Буду благодарен за помощь.
Кто знает, сколько потребляет OSD Pro, Altimeter V4 и Guardian Expander?
Вся бортовая электроника, включая видео, (у меня всё от одного акка) на земле потребляет 0.5А.
но GPS-а просто нет!
А сам GPS, зелененьким светится?
Подскажите, можно ли победить или куда смотреть?
Все прошивки идут через логер. Вы говорите что осд прошивается. Значит логер работает. Попробуйте перепрошить и его. И для начала проверьте питание в шлейфах между модулями. Питание на gps. Косвенно это можно увидеть по светодиодам.
А сам GPS, зелененьким светится?
Если честно - не помню, проблема случилась раньше, но вроде светился, вечером проверю.
Вы говорите что осд прошивается. Значит логер работает. Попробуйте перепрошить и его. И для начала проверьте питание в шлейфах между модулями.
Нормально прошивается и логер и осд, пробовал разные прошивки, делал ресеты, все работает, кроме GPS, даже не пытается определять координаты, в меню все включено (Always).
Оборванный провод маловероятно, но прозвоню провода и питание, GPS обрубился сразу после перепрошивки ОСД (с зависанием) и с тех пор молчит… 😦
GPS обрубился сразу после перепрошивки ОСД (с зависанием) и с тех пор молчит…
Врятли это последствия. Программно, через логер не возможно вывести его из строя. Это практически самостоятельное устройство. Подайте на него одно питание и он заработает. Диод моргает значит нет на выходе координат, поймает нужное количество спутников индикатор гаснет, значит на выходе идут координаты и другая инфа. А логер тока считывает их и обрабатывает. Тока при старте логер настраивает модуль гпс. Эти данные можно считать и компом, для проверки.
Спасибо, вечером посмотрю.
Если несложно, то как?
Есть такая платка, может помочь?
может помочь?
Мне помогла эта информация - rcopen.com/forum/f123/topic287781/61
Вся бортовая электроника, включая видео, (у меня всё от одного акка) на земле потребляет 0.5А.
Я надеюсь все в совокупности? И приемник тоже потребляет копейки?
PS Понимаю, что несколько оффтопный вопрос, но раз уж…
Есть такая платка, может помочь?
Да, конечно. Это адаптер юсб-юарт Подключаете RX на адаптере TX на GPS и питание 5в с землей. Самая простая проверка- терминал. Как только подключите, “польются” строки протокола nmea, типа:
$GPGGA,092750.000,5321.6802,N,00630.3372,W,1,8,1.03,61.7,M,55.2,M,*76
$GPGSA,A,3,10,07,05,02,29,04,08,13,1.72,1.03,1.38*0A
Если все вышеперечисленное не поможет в “оживлении” GPS - проверьте настройки, у меня однажды было такое. Если включен пункт “Spectrum Flight Log” тогда GPS не работает.
проверьте настройки,
Да. А лучше сбросьте все настройки на заводские. Уже наверняка будет.
Диод моргает значит нет на выходе координат, поймает нужное количество спутников индикатор гаснет, значит на выходе идут координаты и другая инфа.
Диод горит постоянно, не мигает. Это о чем-то говорит? Провода прозвонил, настройки сбрасывал ранее на заводские. Не нашел пункт “Spectrum Flight Log”, хотя раньше видел.
Буду копать дальше.
“Spectrum Flight Log”
“Spectrum Flight Log” отключен.