Обзор Eagletree OSD Pro
пробовал,высоту набирает ) , но вопрос был больше про правильные значения канала газа на осд, если в апе расходы:
-100,100, плюс триммером поднял на пару щелчков.
Какие значения должны быть
По идее все каналы должны изменяться в диапазоне от -1024 до 1024. Но с газом бывает иногда такое. Вы прошли визард и не перезапускали игла. Передерните питание и диапазон восстановится.
я понял,что симулятор это полный бред
После первого использования тож пришел к такому выводу и больше его не включал.
Коллективный разум, подскажи! Стабильно ли работает приложение к Иглу на Win7? Так вопрос же актуален и к отслеживанию модели по гугл картам в Live-режиме?
Стабильно ли работает приложение к Иглу на Win7
никаких проблем не заметил, про гугл карты не могу сказать не пользую
Коллективный разум, подскажи! Стабильно ли работает приложение к Иглу на Win7? Так вопрос же актуален и к отслеживанию модели по гугл картам в Live-режиме?
Пока проблем не было. В Live-режиме у меня не показывает авиагоризонт, хотя Гвардиан исправен и всё показывает. Карты не пробовал.
Я на 7рке 64бит глюков не замечал, все нормально работает.
Ненавижу эту операционку… Но все ж пришло время осваивать - жена на 23-е февраля нетбук подарила.
Ненавижу эту операционку…
ну по сравнению с той же вистой и восьмёркой семёрка с сервиспаком 1 вполне себе ось , хп уже морально устарело… говорю как админ, хотя сам предпочитаю Linux
Наконец-то облетал сегодня Eagle Tree на Рапторе. Вполнил 3 полёта. В качестве курсовой использовал GoPro2. Видео LAWMATE 1.2 - 1 вт (6 канал).
1-ый полёт - обычный с тримированием.
2-ой полёт - с стабилизацией.
3-ий вылет - с стабилизацией, в очках. Для тестирования АВД.
Пока собирался с духом включить тест АВД, потерял РУ по настоящему и с замиранием сердца наблюдал в очки полёт самолёта, сработает АВД или нет. Медленно, но развернулся в сторону дома и отдал управление при появлении РУ. Затем я ушёл из этой зоны и решил проверить работу АВД в полном объёме. Только включил, GoPro2 выключилась на удалении 0.5 км. Разряд батареи на морозе. Снял бесполезные очки, стал прислушиваться. Сначала был слышен писк движка, но потом он затих. Самолёт нигде не видно. Подумал - доигрался. Где его теперь искать? Куда улетел? Теплилась надежда - АВД, хоть и тестовое, но включено. Пока думал, вдруг над собой услышал звук заработавшего мотора. Глянул вверх, а он летит надо мной на 100 метрах высоты. Не стал больше испытывать судьбу и пока не ушёл из поля зрения, повёл на снижение и посадку. Короче, отделался лёгким испугом. Вот так проверил, как работает RTH Eagle Tree.
Вот так проверил, как работает RTH Eagle Tree.
Можно сказать: проверка боем. 😃 Зато теперь сомнений нет по работе РТН.
А чего вдруг управление потеряли? Какой передатчик?
Зато теперь сомнений нет по работе РТН.
АВД работает, но вяло. Стабилизация наоборот показалась резкой. Все настройки по умолчанию. Включил вариометр и Climbrate. Показывают одинаковое количество попугаев с дискретностью 60 единиц. Кто чего посоветует.
BAU, не могу посмотреть настройки твоего Ская. Видимо переключение меню включено на 3-х поз. переключатель, а он задействован у меня на закрылки. Они здорово отличаются от рекомендуемых по умолчанию?
Для правильной настройки АВД нужно ПИДы по крену и тангажу крутить. Если так все оставить - может не справиться с ветром на развороте. Завтра гляну что за что отвечает - сейчас не вспомню. Вертикальная скорость индицируется в метрах в минуту. Изменить единицы измерения не получиться - придется смириться.
А чего вдруг управление потеряли? Какой передатчик?
Усы приёмника FrSky V8FR-II 2.4Ghz 8CH Receiver (HV) были параллельны между собой и земле. В момент пропажи сигнала усы были направлены на передатчик, а позади их на расстоянии 0.5 м Лавмэйт с антенной (6 канал). Возможно из-за этого. Связь была потеряна на удалении 580 м, а появилась на удалении 760 м, но антенны находились перпендикулярно направлению на старт и Лавмэйт не закрывал их. Прошлым летом я летал на Рапторе с такой-же расстановкой антенн со Смалтимом. Летал на удаление 1800 м. Лавмэйт работал на 3 канале. Вот и вся информация к размышлению.
P.S.
Кстати ветер был 4 м/с и АВД на настройках по умолчанию спас самолёт (а может просто Господь пожалел меня).
Они здорово отличаются от рекомендуемых по умолчанию?
Нет не сильно. Увеличен “Turn Proportional Limit” до 220 м все. Крутит домой хорошо.
Файл конфигурации текстовый. Его можно смотреть в текстовом редакторе.
rcopen.com/forum/f90/topic239664/161 пост169, прошлым летом летал с этими настройками на самодельном самолете, адекватно возвращался.
Связь была потеряна на удалении 580 м
со Смалтимом. Летал на удаление 1800 м
Это мало о чем говорит. По управлению, ни чего не скажу. Эксперт 2G давно закрыл все мои проблемы в этом плане… Но вот с видео бывают неожиданности.
Две недели назад летали с приятелем на озере. Видео начинало “снежить” на расстоянии ~1км. Ни как не отпускало дальше. Вечером даже заглянул в инет на предмет магнитных бурь, но солнце в этот день “не шалило”…
Летали там-же, на том-же оборудовании в прошедшие выходные, спокойно улетел почти на 5км. без потери сигнала.
Точно сказать не могу, что так сильно влияет на эфир. Но в разное время прохождение сигнала сильно отличается.
Точно сказать не могу, что так сильно влияет на эфир. Но в разное время прохождение сигнала сильно отличается.
Аналогично!
Одни выходные улетаешь на 5 км. без вопросов, другие - снежит уже на 1 км. Причем влажность, облачность, температура, азимут - ф топку! Не зависит!
Не могу даже догадываться, от чего так может изменяться качество прохождения сигнала. Летаю в деревне. Ни каких источников помех рядом нет.
Летаю в деревне. Ни каких источников помех рядом нет.
Это вы так думаете. А где-нибудь в 50км либо ЛРСка или радарчик в вашу сторону повернулся… и, усе. У нас аналогичная ситуация. Когда-то можно и на 5км близ города упархать с чистым видео, а когда-то и в 1км проблема. А у некоторых вообще наглухо забивает. Но, тут источник мне более чем понятен 😃 Даже руками трогал его 😆 Жаль, выключить низя =/
Вот краткий видео линк последнего полёта 18 марта 2013 г. Порадовал датчик тока и работа GPS и баро скорости. Очень точно двавли показания, чего не скажешь о GPS и баро скорости. Скорее всего врёт GPS, судя по данным на взлёте. Показания вариометра и Ckimbrate одинаковые. Я думаю, что показания в метрах в минуту даже лучше дают представление о скорости о вертикальной скорости.
Скорее всего врёт GPS
Не. Скорость по GPS не должна врать. Вся Технология ГПС заточена именно под горизонтальное перемещение. Вот что врет постоянно так это высота. Бывает летаю под землей на 20 метрах)) Если конечно верить GPS))
Скорость по GPS не должна врать.
Скорость GPS не врёт, врёт высота GPS. Я про неё сокрушался. На взлёте особенно заметно.