Обзор Eagletree OSD Pro
Ненавижу эту операционку… Но все ж пришло время осваивать - жена на 23-е февраля нетбук подарила.
Ненавижу эту операционку…
ну по сравнению с той же вистой и восьмёркой семёрка с сервиспаком 1 вполне себе ось , хп уже морально устарело… говорю как админ, хотя сам предпочитаю Linux
Наконец-то облетал сегодня Eagle Tree на Рапторе. Вполнил 3 полёта. В качестве курсовой использовал GoPro2. Видео LAWMATE 1.2 - 1 вт (6 канал).
1-ый полёт - обычный с тримированием.
2-ой полёт - с стабилизацией.
3-ий вылет - с стабилизацией, в очках. Для тестирования АВД.
Пока собирался с духом включить тест АВД, потерял РУ по настоящему и с замиранием сердца наблюдал в очки полёт самолёта, сработает АВД или нет. Медленно, но развернулся в сторону дома и отдал управление при появлении РУ. Затем я ушёл из этой зоны и решил проверить работу АВД в полном объёме. Только включил, GoPro2 выключилась на удалении 0.5 км. Разряд батареи на морозе. Снял бесполезные очки, стал прислушиваться. Сначала был слышен писк движка, но потом он затих. Самолёт нигде не видно. Подумал - доигрался. Где его теперь искать? Куда улетел? Теплилась надежда - АВД, хоть и тестовое, но включено. Пока думал, вдруг над собой услышал звук заработавшего мотора. Глянул вверх, а он летит надо мной на 100 метрах высоты. Не стал больше испытывать судьбу и пока не ушёл из поля зрения, повёл на снижение и посадку. Короче, отделался лёгким испугом. Вот так проверил, как работает RTH Eagle Tree.
Вот так проверил, как работает RTH Eagle Tree.
Можно сказать: проверка боем. 😃 Зато теперь сомнений нет по работе РТН.
А чего вдруг управление потеряли? Какой передатчик?
Зато теперь сомнений нет по работе РТН.
АВД работает, но вяло. Стабилизация наоборот показалась резкой. Все настройки по умолчанию. Включил вариометр и Climbrate. Показывают одинаковое количество попугаев с дискретностью 60 единиц. Кто чего посоветует.
BAU, не могу посмотреть настройки твоего Ская. Видимо переключение меню включено на 3-х поз. переключатель, а он задействован у меня на закрылки. Они здорово отличаются от рекомендуемых по умолчанию?
Для правильной настройки АВД нужно ПИДы по крену и тангажу крутить. Если так все оставить - может не справиться с ветром на развороте. Завтра гляну что за что отвечает - сейчас не вспомню. Вертикальная скорость индицируется в метрах в минуту. Изменить единицы измерения не получиться - придется смириться.
А чего вдруг управление потеряли? Какой передатчик?
Усы приёмника FrSky V8FR-II 2.4Ghz 8CH Receiver (HV) были параллельны между собой и земле. В момент пропажи сигнала усы были направлены на передатчик, а позади их на расстоянии 0.5 м Лавмэйт с антенной (6 канал). Возможно из-за этого. Связь была потеряна на удалении 580 м, а появилась на удалении 760 м, но антенны находились перпендикулярно направлению на старт и Лавмэйт не закрывал их. Прошлым летом я летал на Рапторе с такой-же расстановкой антенн со Смалтимом. Летал на удаление 1800 м. Лавмэйт работал на 3 канале. Вот и вся информация к размышлению.
P.S.
Кстати ветер был 4 м/с и АВД на настройках по умолчанию спас самолёт (а может просто Господь пожалел меня).
Они здорово отличаются от рекомендуемых по умолчанию?
Нет не сильно. Увеличен “Turn Proportional Limit” до 220 м все. Крутит домой хорошо.
Файл конфигурации текстовый. Его можно смотреть в текстовом редакторе.
rcopen.com/forum/f90/topic239664/161 пост169, прошлым летом летал с этими настройками на самодельном самолете, адекватно возвращался.
Связь была потеряна на удалении 580 м
со Смалтимом. Летал на удаление 1800 м
Это мало о чем говорит. По управлению, ни чего не скажу. Эксперт 2G давно закрыл все мои проблемы в этом плане… Но вот с видео бывают неожиданности.
Две недели назад летали с приятелем на озере. Видео начинало “снежить” на расстоянии ~1км. Ни как не отпускало дальше. Вечером даже заглянул в инет на предмет магнитных бурь, но солнце в этот день “не шалило”…
Летали там-же, на том-же оборудовании в прошедшие выходные, спокойно улетел почти на 5км. без потери сигнала.
Точно сказать не могу, что так сильно влияет на эфир. Но в разное время прохождение сигнала сильно отличается.
Точно сказать не могу, что так сильно влияет на эфир. Но в разное время прохождение сигнала сильно отличается.
Аналогично!
Одни выходные улетаешь на 5 км. без вопросов, другие - снежит уже на 1 км. Причем влажность, облачность, температура, азимут - ф топку! Не зависит!
Не могу даже догадываться, от чего так может изменяться качество прохождения сигнала. Летаю в деревне. Ни каких источников помех рядом нет.
Летаю в деревне. Ни каких источников помех рядом нет.
Это вы так думаете. А где-нибудь в 50км либо ЛРСка или радарчик в вашу сторону повернулся… и, усе. У нас аналогичная ситуация. Когда-то можно и на 5км близ города упархать с чистым видео, а когда-то и в 1км проблема. А у некоторых вообще наглухо забивает. Но, тут источник мне более чем понятен 😃 Даже руками трогал его 😆 Жаль, выключить низя =/
Вот краткий видео линк последнего полёта 18 марта 2013 г. Порадовал датчик тока и работа GPS и баро скорости. Очень точно двавли показания, чего не скажешь о GPS и баро скорости. Скорее всего врёт GPS, судя по данным на взлёте. Показания вариометра и Ckimbrate одинаковые. Я думаю, что показания в метрах в минуту даже лучше дают представление о скорости о вертикальной скорости.
Скорее всего врёт GPS
Не. Скорость по GPS не должна врать. Вся Технология ГПС заточена именно под горизонтальное перемещение. Вот что врет постоянно так это высота. Бывает летаю под землей на 20 метрах)) Если конечно верить GPS))
Скорость по GPS не должна врать.
Скорость GPS не врёт, врёт высота GPS. Я про неё сокрушался. На взлёте особенно заметно.
Скорость GPS не врёт, врёт высота GPS.
Пришел к такому же выводу, поставил только бародатчик высоты. От датчика воздушной скорости отказался т.к. при заданной мин скорости по GPS например 25км/ч АП будет пытаться выкручивая газ лететь домой против ветра а при силе ветра 25 км/ч и наличие датч. возд скорости что будет происходить? Правильно, либо стоим на месте, либо летим от базы вперед хвостом. Или я ошибаюсь?
От датчика воздушной скорости отказался
При работе АВД Игл будет руководствоваться или GPS или Баро, в зависимости, что будет выбрано. Выбирай за основу данные GPS и нет прблем. Баро скорость работает отлично. Вот баро высота отличается от высоты GPS. Кстати веры больше Баро. Это касается полётов на малых высотах. А на высотах менее 20 м можно доверять только собственным глазам. На высоте более 300 м расхождения в 10 -20 м в принципе не существенны. При скорости GPS 35 км/час можно иметь баро скорость близкую к 0, а это гарантированное сваливание. Это если летишь по ветру, радуясь экономии энергии. Сравнивая данные по скорости GPS и баро, можно иметь преставление о силе и напрвлении ветра. Я ни за что не откажусь от бародатчиков скорости и высоты. С ними можно действительно летать на минимальной скорости сваливания.
Кстати на Smalltim АП при рулении домой руководствуется наименьшим значением GPS и Баро скоростей и если он замечает, что его сносит ветром, он включает форсаж. Это его плюс перед Иглом.
Кстати веры больше Баро. Это касается полётов на малых высотах.
На моем Скае бародатчик прибрехивает маскимум 2 метра. Но это редко. Обычно, плюс-минус, ноль-один метр.
На моем Скае бародатчик прибрехивает маскимум 2 метра.
А на сколько брешет GPS высота возле земли? На моём видео видно, как в момент отрыва при взлёте начинает работать баровысота, GPS высота показывает 0 при баро высоте 12 м. И эта разница практически сохраняется на протяжении всего полёта Это как? Что толку, что на старте он показывает 0.
Вопрос к знатокам Игла. Чем вызван сбой в работе телеметрии Игла. Помехами, питанием или ещё хрен знает чем?
Посмотрите пожалуйста мой ролик. В нём есть мои коментарии. Помеха в этом месте реальна, не пойму откуда. Летал на видео 5.8, RC - FrSkay 2.4
И ещё, чем регулировать уровень газа в RTH Eagle Tree?
Есть 100% уверенность, что ФС настроен правильно?
Ну то есть, что при потери связи, канал управления ОСД не включает меню?