Обзор Eagletree OSD Pro
rcopen.com/forum/f90/topic239664/161 пост169, прошлым летом летал с этими настройками на самодельном самолете, адекватно возвращался.
Связь была потеряна на удалении 580 м
со Смалтимом. Летал на удаление 1800 м
Это мало о чем говорит. По управлению, ни чего не скажу. Эксперт 2G давно закрыл все мои проблемы в этом плане… Но вот с видео бывают неожиданности.
Две недели назад летали с приятелем на озере. Видео начинало “снежить” на расстоянии ~1км. Ни как не отпускало дальше. Вечером даже заглянул в инет на предмет магнитных бурь, но солнце в этот день “не шалило”…
Летали там-же, на том-же оборудовании в прошедшие выходные, спокойно улетел почти на 5км. без потери сигнала.
Точно сказать не могу, что так сильно влияет на эфир. Но в разное время прохождение сигнала сильно отличается.
Точно сказать не могу, что так сильно влияет на эфир. Но в разное время прохождение сигнала сильно отличается.
Аналогично!
Одни выходные улетаешь на 5 км. без вопросов, другие - снежит уже на 1 км. Причем влажность, облачность, температура, азимут - ф топку! Не зависит!
Не могу даже догадываться, от чего так может изменяться качество прохождения сигнала. Летаю в деревне. Ни каких источников помех рядом нет.
Летаю в деревне. Ни каких источников помех рядом нет.
Это вы так думаете. А где-нибудь в 50км либо ЛРСка или радарчик в вашу сторону повернулся… и, усе. У нас аналогичная ситуация. Когда-то можно и на 5км близ города упархать с чистым видео, а когда-то и в 1км проблема. А у некоторых вообще наглухо забивает. Но, тут источник мне более чем понятен 😃 Даже руками трогал его 😆 Жаль, выключить низя =/
Вот краткий видео линк последнего полёта 18 марта 2013 г. Порадовал датчик тока и работа GPS и баро скорости. Очень точно двавли показания, чего не скажешь о GPS и баро скорости. Скорее всего врёт GPS, судя по данным на взлёте. Показания вариометра и Ckimbrate одинаковые. Я думаю, что показания в метрах в минуту даже лучше дают представление о скорости о вертикальной скорости.
Скорее всего врёт GPS
Не. Скорость по GPS не должна врать. Вся Технология ГПС заточена именно под горизонтальное перемещение. Вот что врет постоянно так это высота. Бывает летаю под землей на 20 метрах)) Если конечно верить GPS))
Скорость по GPS не должна врать.
Скорость GPS не врёт, врёт высота GPS. Я про неё сокрушался. На взлёте особенно заметно.
Скорость GPS не врёт, врёт высота GPS.
Пришел к такому же выводу, поставил только бародатчик высоты. От датчика воздушной скорости отказался т.к. при заданной мин скорости по GPS например 25км/ч АП будет пытаться выкручивая газ лететь домой против ветра а при силе ветра 25 км/ч и наличие датч. возд скорости что будет происходить? Правильно, либо стоим на месте, либо летим от базы вперед хвостом. Или я ошибаюсь?
От датчика воздушной скорости отказался
При работе АВД Игл будет руководствоваться или GPS или Баро, в зависимости, что будет выбрано. Выбирай за основу данные GPS и нет прблем. Баро скорость работает отлично. Вот баро высота отличается от высоты GPS. Кстати веры больше Баро. Это касается полётов на малых высотах. А на высотах менее 20 м можно доверять только собственным глазам. На высоте более 300 м расхождения в 10 -20 м в принципе не существенны. При скорости GPS 35 км/час можно иметь баро скорость близкую к 0, а это гарантированное сваливание. Это если летишь по ветру, радуясь экономии энергии. Сравнивая данные по скорости GPS и баро, можно иметь преставление о силе и напрвлении ветра. Я ни за что не откажусь от бародатчиков скорости и высоты. С ними можно действительно летать на минимальной скорости сваливания.
Кстати на Smalltim АП при рулении домой руководствуется наименьшим значением GPS и Баро скоростей и если он замечает, что его сносит ветром, он включает форсаж. Это его плюс перед Иглом.
Кстати веры больше Баро. Это касается полётов на малых высотах.
На моем Скае бародатчик прибрехивает маскимум 2 метра. Но это редко. Обычно, плюс-минус, ноль-один метр.
На моем Скае бародатчик прибрехивает маскимум 2 метра.
А на сколько брешет GPS высота возле земли? На моём видео видно, как в момент отрыва при взлёте начинает работать баровысота, GPS высота показывает 0 при баро высоте 12 м. И эта разница практически сохраняется на протяжении всего полёта Это как? Что толку, что на старте он показывает 0.
Вопрос к знатокам Игла. Чем вызван сбой в работе телеметрии Игла. Помехами, питанием или ещё хрен знает чем?
Посмотрите пожалуйста мой ролик. В нём есть мои коментарии. Помеха в этом месте реальна, не пойму откуда. Летал на видео 5.8, RC - FrSkay 2.4
И ещё, чем регулировать уровень газа в RTH Eagle Tree?
Есть 100% уверенность, что ФС настроен правильно?
Ну то есть, что при потери связи, канал управления ОСД не включает меню?
Менюшка вылетает из-за скачков по каналам управления OSD, не факт что ФС не правильный. бывает до срабатывания ФС каналы дёргаются от помехи.
В вашем случае явная помеха, её частоту сложно как локализовать, а вот природу проще - оч. похоже на работающую радиорелейку (цифровой канал связи, например сотовиков). Энергетика в них обычно большая и запросто может убить GPS и управление.
В зависимости от удаления источника, может достигать 2-3км в ширину. (источник в 40км). Хотя на 40км наврятли будет так глушить модель, скорей всего источник в 5-15км.
Лечится - изменением места полёта, увеличением высоты хотя бы до 400-500м.
бывает до срабатывания ФС каналы дёргаются от помехи.
На 2.4 разве такое бывает? Не встречал.
да всякое бывает, у меня вон вообще приёмыш frsky на столе помер. никто не трогал, просто перестал шевелить сервами во время настойки иглов.
p.s. нефиг на Пасху с самолётом ковыряться.
p.p.s. хорошо хоть в поле не вышел.
Есть 100% уверенность, что ФС настроен правильно?
Ну то есть, что при потери связи, канал управления ОСД не включает меню?
ФС настраивал на канал газа, остальное по нулевым положениям. А вот крутилку, на которую выведен управляющий канал надо проверить, спасибо за подсказку.
Подтверждаю, это типичная ситуация несовпадения тумблера\крутилки управления ОСД и настроенного положения этого канала в ФС. Сам такое два года назад получил и не раз, пока не понял причину.
На 2.4 разве такое бывает? Не встречал.
Два падения на поверхность, одно в воду и неоднократные сваливания вынудили призадуматься, а после того, как взял в руки полевой бинокль, еще и расстроиться окончательно: за лесополосой торчала… да, да, она самая… зато инет 3G есть в деревне… Вот и думай, что лучше (я про себя…)
В вашем случае явная помеха, её частоту сложно как локализовать, а вот природу проще - оч. похоже на работающую радиорелейку (цифровой канал связи, например сотовиков).
Аналогичные думы одолевают. Больше похоже на ретранслятор телевышки. Может цифровой канал какой-нибудь запустили. В прошлом году проблем в этом месте не было. Но почему при убитых спутниках АП продолжал рулить. Не могла помеха сбить мозги АП? Попробую обновить прошивку и заново всё отстроить.
gps потерял пачку пакетов и отвалился, а чтоб обратно поймать - надо время и чистый эфир, которого в полёте небыло.
Могз автопилота судя по всему не пострадал.
А рулиться продолжал, потому что РУ восстанавливается быстрей,чем GPS