Обзор Eagletree OSD Pro
У меня новый Игл на “холостом ходу” (камера, приемник и видео Тх) вообще ноли показывает.
Питание всего от силового акка, показывает 0.6-0.9А в зависимости от напряжения, считает норм.
Друзья, приветствую!
Нарисовалась следующая проблемка.
Не могу установить требуемый фалсейф для RTH по каналу газа. Вывожу триммер газа в минус, запоминаю фалсейф в приемнике, калибрую ручку, как написано в мануале. Прохожу визард, а после оказывается, что фалсейф определяется OSD при выключенном газе, т.е. как бы “ползет” за ручкой, вне зависимости от калибровки (триммер пердвинул в полный плюс, разумеется). Может дело в прошивке? Аппа Turnigy, проивка 9xr, приемники пробовал и тини экспрт, и слона. Перепрошивал OSD, не меняется ничего. Помогите советом!
как бы “ползет” за ручкой
Ни куда она не “ползет”. Скорее всего чтото делаете не так.
определяется OSD при выключенном газе
Выведите инфу о сервоканалах, и при настройке ориентируйтесь на нее. Первая цифра это канал газа.
выключите пульт посмотрите цифру. И потом смотрите что у вас при включенном пульте когда ручка газа в ноль. Может быть у вас тримирование на стик газа отключено? В ER9 как раз по умолчанию отключено тримирование.
Не могу установить требуемый фалсейф для RTH по каналу газа.
Решил эту фигень так(аппа таже, прошивка таже, тини также…тож долго маялся)
- На приемнике устанавливаешь ФС по газу в нижней точке -100
- Ставишь нижнюю точку -90
- Калибруешь регуль заново с этими параметрами
- Проходишь визард с выключением аппы
- Радуешся.
- На приемнике устанавливаешь ФС по газу в нижней точке -100
- Ставишь нижнюю точку -90
- Калибруешь регуль заново с этими параметрами
- Проходишь визард с выключением аппы
- Радуешся.
Т.е., если я правильно понял, точку ставить в Limits, потом после установки фс приемника поменять.
Калибровка регуля это как? установить тормоз?
А визард пройти и выключить потом аппу?
прошу прощения за дурацки вопросы…
Может быть у вас тримирование на стик газа отключено? В ER9 как раз по умолчанию отключено тримирование.
Триммирование включил, конечно же
Может ход триммера маловат и регуль неправильно отрабатывает?
Регулятор оборотов нужно калибровать, чтобы он знал ход ручки газа. Делается примерно так - на выключенном пульте газ на максимум, подаем питание на регуль-он пару раз пискнет, включаем пульт, газ на минимум, регуль пискнул…все. Только при этой манипуляции триммер должен быть максимально вверх уже.
Теперь регуль не должен запускать двигатель при сдвигании триммера вниз при включении РТХ.
Владимир, спасибо за консультацию!
А выключать пульт нужно когда?
А выключать пульт нужно когда?
На выключенном пульте газ на максимум, подаем питание на регуль, потом включам пульт, газ на минимум и всё.
Потом впринципе пульт можно выключить)))
Спасибо!
А визард пройти и выключить потом аппу?
Прочтиай инструкцию по прохождению визарда, игл сам просит в процессе прохождения выполнять действия, в т.ч ивкл/выкл аппы.
Всё сделал, вроде работает. Но “холостого хода” (пространства без подачи команд) добиться так и не удалось. Включаешь аппу, подаешь питание на борт - бибикает мотор. Сбрасываешь триммер чуть вниз - бибиканье прекращается, вылезает фалсейф. Триммируешь вверх до упора и чуть даешь газ до страгивания мотора - фалсейфа нет, стик вниз - мотор не крутит (у меня стоит тормоз). Как-то так.
Объясню на пальцах. Вам надо сделать так, чтобы:
1.1 приемник при FS ставил значение в канал газа -100
1.2 EagleTree знал, что -100 это значение FS -> включает автопилот
2 Регулятор думал, что нормальные значения в канале газа от -90 до 100.
Ставите EPA -100, в этом значении запоминаете FS на приемнике и в визарде ИглТри. Потом делаете EPA -90 и рекалибруете регулятор. На тумблере включения АП можно сделать микс, который будет включать в канале газа -100, FS’а реального не будет, но EagleTree будет думать, что он наступил и будет включать АП.
з.ы.
Если канал газа можно триммировать в минус, то все проще. Триммируете канал газа до -110, это положение запоминаете как FS, Eagle тоже его запоминает и будет при нем включать АП. А потом триммер возвращаете в нейтраль (-100 в минимуме газа) и калибруете регуль.
з.з.ы.
Данная прошивка немного неудобна, но в принципе все работает. Из этой же оперы проблемы на ДВСных калильных двигателях, где нужно, чтобы в минимуме газа сама серва была не в минимуме = дроссельная заслонка была приоткрыта для холостых оборотов. Но при это по тумблеру заслонка закрывалась полностью и двигатель глох.
Регулятор думал, что нормальные значения в канале газа от -90 до 100
Мож у нег какой регуль хитрый. Тут уже проскальзывали сообщения когда регуль воспринимал канал газа в нуле, только при -100%.
Ну тогда надо EPA смещать до -110. А прошивка сместить не даст, если не поставить галочку Extended limits и Extended trims. Тогда она разрешит значению быть от -120 до 120.
Мож у нег какой регуль хитрый. Тут уже проскальзывали сообщения когда регуль воспринимал канал газа в нуле, только при -100%.
Это вряд ли,калибровка регуля для этого и придумана. Ну ладно, если даже он и “хитрый” можно ФС -110% задать.
Опередили:)
Подскажите, пожалуйста, как откалибровать расход мАч? Очень сильно завышает… 😦
Тут где то на форуме была русская инструкция к Лоджеру. Там должно быть расписано. Сейчас поищу.
Нашел.
rcopen.com/forum/f90/topic223467
Сергей, туплю наверное… не могли бы подсказать, где там? Про напряжение и ток нашел, расход мАч - не нашел.
Напряжение и ток у меня нормально показывает
Напряжение и ток у меня нормально показывает
ДАк а “расход мАч” берется из тока(мА) * время(ч). Время величина точная, значит ток врет…
Ток очень похож на реальный. Да даже если врет - расход мАч не соответствует этому току.
Вот видео-запись. Напряжение, ток, расход в нижнем левом углу. Прикинул - ток немного занижает, кажется… перекалибрую и попробую еще раз. Надеюсь, поможет.
(если ток занижает совсем немного, то расход увеличен примерно в 7 раз)
(сейчас там полный ролик, скоро обрежется до двух последних минут)
Однозначно расход врет! Я бы попробовал откатиться на более раннюю версию прошивки и вернуться снова на последнюю. Ну и попробуйте все же провести калибровку.