Обзор Eagletree OSD Pro
Неее. Всё упрется в стоимость. Если оно будет существенно дороже старой ОСД, то нах.
Естественно будет дороже старой. Цвет - уникальная на рынке фишка. Ее надо срочно продавать, пока другие не подтянулись.
Ставлю на $500 😃
Цвет в ОСД мне кажется совершенно лишняя фича, если только для графика вариометра - интуитивней читать показания, а в отображении других параметров показалось даже как то неприятно. Хотя как говорится все фломастеры разные.
Цвет в ОСД мне кажется совершенно лишняя фича
Точно так же говорили про звук в фильмах, на заре кинематографа…
Естественно будет дороже старой. Цвет - уникальная на рынке фишка. Ее надо срочно продавать, пока другие не подтянулись.
Ставлю на $500 😃
Я думаю по другому. Люди в иглах сидят умные и они сделают ставку на количество. Смалтим загнул цену за новый/сырой и не функциональный АП поэтому не многие его купят(не купили вопервых из-за цены)и отсутствие нормальной поддержки пользователей, иглы цвет и поддержка квадриков сделали + ориентация на массовость (у них на это изночально политика была)+ поддержка пользователей и изменение совта под их нужды. Я думаю что новые иглы будут стоить 350-400$ без наземки
Первоначально очень понравилась поделка. На замену бы не взял, как второй комплект вполне. Понравилась лесенка тангажа, график скороподъемности/значение скороподъемности. Но главное, наверное, то, что осд работает быстро, четко выводит на экран любые изменения. Предыдущая версия без бародатчика мне вышла в 220 долларов, имхо для новинки цена в 300 будет очень хорошей и позволит переманить или по крайней мере заинтересовать большое количество ФПВшников.
имхо для новинки цена в 300 будет очень хорошей и позволит переманить или по крайней мере заинтересовать большое количество ФПВшников.
Ну, ФПВешников и цена в 100 доларей заинтересует ещё больше. Но если там полётный контролер действительно будет хорошо работать на квадриках и гексиках… То цена явно будет больше 500 злых президентов.
За 100 долларов сейчас даже Циклопа нормального не купишь =) Ну и мне пока функционал мультикоптеров совершенно ни к чему, получается любой самолетчик будет за этот функционал переплачивать.
получается любой самолетчик будет за этот функционал переплачивать
Мне кажется они несколько прошивок с разным функционалом сделают, и разной ценой. Ща так модно стало делать…
Ага, особенно будет прикольно, когда появится возможность упрощенную версию разлочить и разогнать до full версии. Подождем, увидим.
Возможно разделять самолет-коптер с апгрейдами для каждой стандарт->полная. Понятно что это тока предположения да и то не мои. Посмотрим, надеюсь полгода не придется ждать…
Возможно разделять самолет-коптер
Так они наоборот это приподняться как 2 в одном… Какой смысл разделять.
Посмотрим, надеюсь полгода не придется ждать…
Да боюсь как-бы не пришлось и годик подождать. 😉
Народ, напомните, какой бародатчик высоты используется в Игле (в смысле маркировка интересует)? Про датчик скорости вроде как не смогли его нигде в продаже найти (в смысле сам датчик, а не целое изделие от Иглов), а вот про баровысотомер ничего найти в теме не смог.
какой бародатчик высоты используется в Игле (в смысле маркировка интересует)?
ETS-U170
Какой то сделанный по заказу игловцев. Ни чего похожего нет ни где.
Он похож на датчик высоты, только тот с 1 штуцером.
Во, нашел в этой же теме. Датчик высоты ETS- U169 altitude. Все пропало…
Подскажите а датчик высоты Игловский калибруется?
А то то скачит с 5 на 20 м, то просто на земле откровенно врет показывая всякую ерунду.
Вообщем ориентироваться по нем себе дороже.
Заранее СПС.
Подскажите а датчик высоты Игловский калибруется?
По сути он немного “подвирает”. Но можно добиться показаний с точностью 2 - 4 км/ч, посредством расположения Питто на самоле, - приемное отверстие ближе (дальше) от передней кромки крыла.
А то то скачит с 5 на 20 м, то просто на земле откровенно врет показывая всякую ерунду
В полете такого быть не должно.
Вообщем ориентироваться по нем себе дороже.
Я считаю - наоборот.
По сути он немного “подвирает”. Но можно добиться показаний с точностью 2 - 4 км/ч, посредством расположения Питто на самоле, - приемное отверстие ближе (дальше) от передней кромки крыла.
В полете такого быть не должно.
Я считаю - наоборот.
Речь шла о АЛЬТИМЕТРЕ!!!
Это датчик не скорости а высоты!
А то то скачит с 5 на 20 м
А смотря чем высоту меряете. У меня если по ГПС то скачет и с запазданием показывает. А если по баро, то вроде нормально.
Вот. Сейчас будет длинное и скучное, первое прикидочное видео. Проходы курсом 270 и 90 град. Еще нет ни каких подгонок положения трубки, но уже видно, что определенная точность показаний все таки есть.
При движении курсом 90, прослеживается встречная составляющая ветра - 8-10 км/ч.
При движении курсом 270, скорость по GPS увеличивается на те же 2 Х 8 км/ч = 16 км/ч.
Так что, более-менее все верно.
Речь шла о АЛЬТИМЕТРЕ!!!
Ой блин! Не рассмотрел. Извиняюсь!
Альтиметр не скачет. На этом же видео все видно (Лесенка справа).
Может он вас так размещен, всеми ветрами и всякими там струями обдуваемый?
А смотря чем высоту меряете. У меня если по ГПС то скачет и с запазданием показывает. А если по баро, то вроде нормально.
Еще раз повторяю по АЛЬТИМЕТРУ!!!
Т.е. по БАРО!!!
…Ой блин! Не рассмотрел. Извиняюсь!
Альтиметр не скачет. На этом же видео все видно (Лесенка справа).
Может он вас так размещен, всеми ветрами и всякими там струями обдуваемый?
Альтиметр не на ПИТО трубке, а просто на микросхеме! Вы считаете его нужно спрятать от ветра? Например соорудить для него коробочку?
Попробую!
Лесенка справа
Лесенка справа это высота по GPS, а слева скорость GPS, Вам надо в котрольной панели вытащить на ОСД два параметра ALT baro, Speed baro (точно не помню как называются) но это отдельные параметры AlG SpG это тоже по GPS