Обзор Eagletree OSD Pro
Владимир, приветствую. Извини, что на телефон не ответил 😉. Какой версии игловского ПО пользуешься? До какой то версии почему то горизонт в лайф не работал. Но потом все исправили. Обновись на последнюю версию и должно работать.
Здорово Серега, обновлял сразу как купил, обновлялся с сайта до 10.69 , но в обновлении по это была последняя версия, и для осд последняя 2.66, и для логгера кажется 5.83, где брать новее не знаю
Посмотрел, логгер 5.96 и да логгер у меня v3 если это важно
Короче, написал на рц группс, ответили. Смысл таков: горизонт будет отображаться в случае использования наземки, иначе обратной связи не будет…,.как-то так 😃 Т.е. и в записанном в логгере файле, после открытия на компе тоже будет БОЛТ 😵
Немного не понял…
Само собой самолет должен передавать видеосигнал на землю. На земле его принимает приемник. Его видеовыход подключен к Игловской наземке, а она уже в свою очередь подключена через USB к компу, на котором запущена Игловская прога. И уже в этой проге в лайф режиме отображаются параметры полета, выставленные в настройках заранее. Если просто самолет с Иглом напрямую подключить к компу (от лоджера через USB к компу), то само собой лайф режим толком работать не будет (просто не зачем).
По поводу логов после полета - толком не помню (просто ни разу крен и тангаж не интересовали). Но по идее должен писАть. Ща мануал гляну.
Да, что то в манауле ни слова про регистрацию информации по углам крена и тангажа…
про регистрацию информации по углам крена и тангажа…
Все пишется, по крайней мере у меня.
Все пишется, по крайней мере у меня.
А какой логгер 3 или 4, какая прошивка на логгере, на проге на компе и стабилизация с кааой прошивкой?
Федор, кинь телефон в личку если не трудно, я бы тебе завтра набрал пообщаться…
Немного не понял…
Само собой самолет должен передавать видеосигнал на землю. На земле его принимает приемник. Его видеовыход подключен к Игловской наземке, а она уже в свою очередь подключена через USB к компу, на котором запущена Игловская прога. И уже в этой проге в лайф режиме отображаются параметры полета, выставленные в настройках заранее. Если просто самолет с Иглом напрямую подключить к компу (от лоджера через USB к компу), то само собой лайф режим толком работать не будет (просто не зачем).
По поводу логов после полета - толком не помню (просто ни разу крен и тангаж не интересовали). Но по идее должен писАть. Ща мануал гляну.
Да, что то в манауле ни слова про регистрацию информации по углам крена и тангажа…
Да, я же в кастом настройках поставил галку на меню: I want log data from guardian stabilizer и ни хера, просто бесит, что ему не хватает. Эти данные мне нужны в записаном логе а не в лайфе, просто в лайфе срузу видно что работает а что нет. Вот.
Все пишется, по крайней мере у меня.
Пересмотрел еще раз, действительно, горизонт не пишется.
Ребят может не в тему, но никак не могу добиться возврата домой.
В настройках Игла стоит RTH, стик газа в ноль, но самоль уходит от меня с выключенным двигателем и не возвращается сам, все настройки сделал как тут в теме ребята отписывались.
Серва в правом крыле подклинивает, потому не может домой развернуться.
Серва в правом крыле подклинивает, потому не может домой развернуться.
Ничего нигде не подклинивает. Гардиан уводит самоль ровно в точку и постепенно он падает на планету. Визард давно пройден.
Ясно, понятно. Сарказм не уловили.
Ясно, понятно. Сарказм не уловили.
Да все я уловил)) проблема достала меня.
Видимо не сильно достала, раз до сих пор не выложили видео, как ведет себя автопилот при возврате. На край можно на телефон снять, если писалки “черного ящика” нет.
Снимать особо нечего, тушка летит ровно, прямо, в одну сторону с выключенным движком и все тут. У меня подозрения по поводу визарда…
Ну раз так, значит “серву заклинило”.
Снимать особо нечего, тушка летит ровно, прямо, в одну сторону с выключенным движком и все тут. У меня подозрения по поводу визарда…
Как включаете режим АВД ? На экране есть надпись какая-нибудь при этом?
какое управление стоит?
Помогите разобраться. У меня крыло Х7.
При разворотах валится на крыло и теряет высоту. В домашней зоне в режиме RTH начинает разворот и теряя высоту практически падает. Вчера несколько раз ловил его в 20 метрах от земли.
Еще заметил что при включенном хранителе перестал компенсировать элевонами руль высоты при разворотах, т.е теряет высоту и опускает нос вниз. В горизонтальном полёте при чуть передней центровке немного опускает нос и начинает снижаться. Пришлось триммером выставить почти на 100% чтоб летел ровно.
Всё началось после того как я сбросил все настройки, перепрошился и настроил заново сам. До этого были настройки предыдущего владельца Игла, который стоял на Скае. Всё что я там менял, это только тип ЛА (т.е поменял на элевон). Работало всё правильно. На крыло не валился. Но тот человек уже ничего не помнит)))
Где искать подвох? Какие настройки менять или проверять?
Выдержка из Мануала:
Reset Cruise Sticks & Throtl: Этот параметр сбрасывает настройки элеронов модели РН, РВ, газ для горизонтального полета. Эти
параметры, были установленны во время Servo мастер анализа, но иногда они должны быть скинуты, если ваш самолет пере
триммирован. NOTE: газ должен быть установлен на “крейсерскую скорость”, если эта опция необходима!
Вот она ошибка. Мы перед полетом, чтобы зафиксировать горизонт “нажали” эту “кнопку” в пункте меню.
Горизонт и правда был зафиксирован, но похоже Визард нужно было пройти заново… Эх(((
Поправьте меня, если я не прав.
Сумбур какой-то.
Самолет должен быть оттриммирован на круизном газе, чтобы он летел, не теряя высоты.
Далее при полете без стабилизации вы смотрите на линию искусственного горизонта и запоминаете ее положение относительно “прицела”. Далее на земле вы задаете такое положение тангажа, чтобы прицел был на линии горизонта. Тогда стабилизация будет знать с положительным или отрицательным тангажем летит ваш самолет.
После этого вы можете пройти визард, и Игл запомнит положение в каналах, которое соответствует круизному полету. А можно просто сделать “ресет круиз стикс энд тротл”.
Круизный полет проверяется в прямолинейном полете. Отлетели от базы на 1км, находясь в крузином коридоре, повернули самолет на базу и смотрите, ровно ли он летит. Держит ли высоту и курс.
Если он по прямой летит нормально, а при кружении над базой теряет высоту, то тут две проблемы: снижается скорость - нужно увеличить газ. Слабо работает РВ - нужно увеличивать P и I по тангажу.
И все это легко выясняется, если заснять экран с данными в каналах, когда вы сами кружите над базой, удерживая высоту, нужную скорость и тяните РВ “на себя” в достаточном количестве. А потом сравниваете с тем, что делает автопилот.
Ну ведь оно по русски английским языком вам пишет “Элерон или РВ не обнаружен”. Смотрите провода из приемника к OSD которые идут. Все остальное у вас стоит вроде нормально, дефолтно.
Ну ведь оно по русски английским языком вам пишет “Элерон или РВ не обнаружен”. Смотрите провода из приемника к OSD которые идут. Все остальное у вас стоит вроде нормально, дефолтно.
Так понятно что написано, но ведь оно управляется и летает при этом. Но летает так, что на разворотах теряет высоту и на прямой в домашней зоне RTH набирает высоту ооочень слабо. Успевает набрать несколько метров до следующего разворота. Высота в домашней зоне 180 м. А крыло летит дома на высоте 50-60 метров.
Есть подозрения что крайний раз визард не правильно прошел.