Обзор Eagletree OSD Pro
Удаление было 4 км, высота 150 метров.
Тестирование автовозврата лучше делать поближе и повыше.
В симуляторе как рулит, адекватно?
Ощущение что что-то с высотами напутано.
Сколько у вас стоит в Altitude Error?
Тестирование автовозврата лучше делать поближе и повыше.
В симуляторе как рулит, адекватно?
Ощущение что что-то с высотами напутано.
Сколько у вас стоит в Altitude Error?
Если честно, в симуляторе не летал ни разу)
Altitude Error 25 (минимальная)
блин еше ктото использует игл как автопилот, он у меня давно как блок телеметрии работает, очень хорошей причем.
в симуляторе не летал ни разу)
А говорите по фэншую…
Ну визард то хоть прошли?
Для начала Home RTH Altitude Mode установить Disable.
Надо пробовать симулятор (не забыть снять винт) и смотреть насколько адекватно отрабатывают элевоны.
Т.е. если высота < 125 то элевоны д.б. полностью на подъём, от 125 до 175 должны плавно опускаться, более 175 - в нейтрали, ну и в зависимости от положения относительно дома, должен делать соответствующий крен.
Визард да, прошел. Всё работает.
С симулятором нужно заморочиться.
Кстати, когда работает симулятор, ему нужен жпс? А то в квартире не ловит совсем.
Экран монитора принципиально не хотите походу снимать =)
когда работает симулятор, ему нужен жпс? А то в квартире не ловит совсем.
Не нужен, симулятор для того и генерирует жпс, чтоб из квартиры не выходить.
Экран монитора принципиально не хотите походу снимать =)
Я просто лентяй:-) мне лишний раз собирать крыло с бегающим рядом ребенком лень:-) но симулятор все же включу, посмотрю.
Сейчас увеличил ему расходы все, в тч и проскок курса и набор высоты.
Есть сильное дергание по тангажу. С пяти убрал на три в настройках гардиан это первый пункт питч рол . Посмотрим.
Если я научу Х7 летать нормально и возвращаться, то выложу сюда настройки.
Видимо здесь все не на елевонах летают:-)
Так не надо в симуляторе снимать, надо снимать в реальном полете, когда он у вас возвращаться не хочет или высоту теряет.
Так не надо в симуляторе снимать, надо снимать в реальном полете, когда он у вас возвращаться не хочет или высоту теряет.
Это всё есть, но в открытый доступ я как-то не решаюсь выложить. Там нужно резать на куски и заливать на ютуб.
но в открытый доступ я как-то не решаюсь выложить
Много есть поговорок на эту тему =) На край люди в редакторе видео замазывают координаты. На край видео на том же ютупе можно сделать только с доступом по ссылке, а ссылку кидать в личку.
Много есть поговорок на эту тему =) На край люди в редакторе видео замазывают координаты. На край видео на том же ютупе можно сделать только с доступом по ссылке, а ссылку кидать в личку.
Сегодня сделаю. Скину в личку, посмотрите?
Вот видео прошлого полета с экшн камеры. На нем видно как ведет себя крыло.
Я летал без удержания курса, постоянно подруливал. Сейчас включил удержание но тряска по тангажу по моему еще хуже стала.
Смотреть можно взлет с набором высоты, там всё видно и с 6-й минуты, когда спускался скорость была в пределах 110-130 в пикировании без мотора. Затем посадка с 8-й минуты. На малой скорости тоже трясло.
С экшен камеры смотреть бессмысленно. Удержание курса не очень работает у Иглов. Его многие рекомендуют выключать.
с 6-й минуты, когда спускался скорость была в пределах 110-130
при такой скорости флаттер обеспечен.
вот на видео начиная с 1мин. спуск и флатер, а камера на крыло смотрит…
150 разгонял, не трясет. Крыло в ламинации.
С экшен камеры смотреть бессмысленно. Удержание курса не очень работает у Иглов. Его многие рекомендуют выключать.
У меня есть тех видео, но сервы на нем не видны, т.к отключил
Ну это уже тогда опять по кругу. Читайте тему, поднимайте рейты, поднимайте ПИДы, тестируйте, пишите видео с сервами. Propotional по pitch поднять, но аккуратно, может пойти расколбас. Важно Integral, это суммирование ошибки с временем: если контроллер поднял РВ, а набора нет, то он постепенно начнет его сильнее поднимать.
Вот слепил видео крайнего полета.
Конфигурации того полёта.
<?xml version=“1.0”?>
<ConfigRenderer xmlns:xsi=“www.w3.org/2001/XMLSchema-instance”>
<FILE_VERSION>
<Members FileVersion=“9”/>
</FILE_VERSION>
<CONFIGURATION_TYPE_DETAILS>
<Members RecorderType=“MICROPOWER” RendererType=“OSDPRO” RendererVersionPro=“TRUE” IsMicropower=“TRUE” VoiceTypeMale=“FALSE” SpektrumEnabled=“FALSE” VoiceEnabled=“TRUE”/>
</CONFIGURATION_TYPE_DETAILS>
<OSD_INIT_PARAMS_PRO>
<Members FirmwareVersion="2.66
" OnscreenSetupVersion="2
" PermitRTHLowAlt="0
" FirstFeatureOffset="16144
" NumberOfFeatures="71
" PageSwitchInterval="0
" DisplayMax="0
" NumSatsForInit="0
" Require3DFix="1
" MinHDOPx10="25
" IntervalAfterGPSFix="60
" Flags="4
" ProStringsOffset="9754
" ShortStringsOffset="9154
" MenuDataOffset="5746
" ElevonCenterMicroseconds="1500
" TotalMAHCapacity="10000
" ProFlags="2
" SerialType="0
" CheckValid="3
" ZeroCurrents="2035,0,0
" ADPCMOffset="20195
" WordInfoArrayOffset="5314
" ADPCMVersion="6
" VoiceIsMuted="0
" VoiceVolume="2
" ExternalIsMuted="1
" ExternalVolume="1
" VarioIsMuted="1
" VarioVolume="1
" ShowAirspeedLadder="1
" ShowAltitudeLadder="1
" ShowCompass="1
" ShowBatteryGraphA="1
" ShowRADAR="1
" XOffset="50
" YOffset="30
" XSize="0
" SamplesPerSecond="10
" SafetyWizRun="1
" LatLonDisplay="4
" RadarUpDegrees="0
" RADARRange="4000
" InterventionMode="2
" FailsafeType="1
" RXType="1
" FlightSim="0
" RTHTestMode="0
" RTHMaxSpeed="80
" UsePitotForRTHSpeed="0
" MaxRTHDeltaAlt="30
" RTHAltitudeGain="0
" UseBaroForRTHAlt="0
" RTHAltitude="200
" ThrottleFailsafe="1976
" RTHThrottleCruise="2920
" RTHThrottleClimb="3476
" RTHThrottleDescend="2026
" AileronFailsafe="2997
" RTHAileronCruise="2997
" RTHAileronLeft="1971
" RTHElevatorLeft="2849
" ElevatorFailsafe="3000
" RTHElevatorUp="1974
" RTHElevatorCruise="3000
" RTHTurnIntegralGain="55
" RTHTurnDerivativeGain="45
" RTHTurnProportionalLimit="20
" RTHTurnProportionalGain="50
" RTHPitchProportionalGain="50
" RTHPitchDerivativeGain="40
" WhiteLevel="7
" BlackLevel="4
" ShowWaypoints="0
" MainDisplayOn="1
" IsOldCopilot="0
" ShowDeflections="0
" ServoPulseWidth="40640
" JumpToExit="0
" ShowAHI="1
" Stabilize="1
" AHIWizRun="0
" AHILevelPitch="39
" AHIForwardPitch="65535
" AHIBackwardPitch="0
" AHILevelRoll="65
" AHILeftRoll="0
" AHIRightRoll="0
" FDRPitchOffset="22
" FDRRollOffset="20
" DistanceAsLOS="0
" NarrowScreen="0
" OSDConfigSize="130559
" Lat="0,0,0
" Lon="0,0,0
" OnOffWithSelect="0
" ShowCrosshairs="1
" SendTelemetry="1
" AltitudeUnits="2
" SpeedUnits="2
" DistanceUnits="2
" UseTemp1ForRSSI="0
" ModelControlType="1
" RTHAileronUp="3008
" VarioOffAmps="0
" DisableInverse="0
" RSSIOn="0
" RSSIOff="0
" AverageTicks="10,10,30,5,5,5,0,5,5,0,0,0
" EEConfig="1,0,100,0,5,1,3,3,0,113
" UseTempForVolt="1,0
" VoltMinX10="112,78
" VoltMaxX10="126,110
" ShowBatteryGraph="1,0
" PanZeroFieldAngle="0
" PanCCWAngle="0
" PanCWAngle="0
" PresentPanCal="0
" PanAnglePWM="0,0,0,0,0,0,0,0,0
" TiltLowAngle="0
" TiltHighAngle="90
" TiltLowestPWM="0
" TiltHighestPWM="0
" ForcedPanAngle="0
" ForcedTiltAngle="0
" ForcePanTiltAngles="0
" PanTestPosition="0
" TiltTestPosition="0
" MinPanTiltRadius="5
" ShowFlightTimer="1
" ButtonMode="1
" PitchGainStab="5
" RollGainStab="5
" OverallGainStab="8
" PitchMaxNormalStab="50
" RollMaxNormalStab="50
" PitchMaxSafetyStab="25
" RollMaxSafetyStab="40
" ProportionalStab="0
" DerivativeStab="0
" StabResponsiveness="7
" RTHMinGPSSpeed="0
" HomeRTHAltMode="1
" RTHHomeAltitude="150
" HomeAltRadius="1000
" TurnGainStab="7
" StabilizeCenterOnly="0
" CenterStickTolerance="10
" HeadingHold="1
" SerialPPMEnabled="0
" SerialPPMChannelMappings="0,0,0,0,0
" Checksum="7648
"/>
Такую простыня та еще…
Я так понял, что высота возврата 200, ошибка 30.
Зачем такое " HomeAltRadius="1000 ? Радиус дома 100-150 метров надо ставить, кружить самолет должен над базой, а не с радиусом километр.
- В самом начале самолет летит 10А скорость 65.
2.1 Вы включаете возврат, самолет начинает разворот, теряет высоту, набирает скорость, ток 9А. Скорость достигает 100. О чем это говорит? Полагаю до этого вы шли против ветра (скорость то наземная) и 10А вам хватало для поддержания высоты. А тут АП развернул по ветру, наземная выросла, а воздушная скорее всего меньше стала. Самолет держит горизонт, ну примерно держит. Самолет как бы плашмя падает у вас, подъемной силы не хватает.
2.2 Высота 70, сила тока меньше 10А. Ваш АП должен включать газ набора. - Когда вы отключаете возврат, то что я вижу? Для набора высоты вы даете газу вплоть до 20А. Почему же в 2.2 он не включал 20А?
- Середина ролика, он опять снижается и вы не знаете, почему. Да походу он плашмя снижается. Подъемной силы не хватает. На 2:40 он уже ниже 150 и должен врубить газ набора высоты, а не врубил.
- " RTHMaxSpeed="80 Я не уверен на 100%, как работает данная команда, но походу именно она не дает включить полный газ для набора высоты, так как скорость велика.
- Нужно использовать баро, но если баро нет, то тут простая математика. Круизная скорость вашего пепелаца N, условно вы летаете в ветер максимум в 5м/с, для запаса берете 10м/с = 36км/ч. Минимальная скорость полета будет N-36км/ч, максимальная N+36км/ч.
Показания серв это важно! Это техническая инфа, вы отлаживаете модель, потому ее надо выводить. Настроите - уберете. - Игл галсирует, это неприятно, но так уж он работает.
- По кругу должен летать хорошо. В ветке были видео давнишние, там у людей прям хорошо по кругу крутился самолет. Если будет плохо крутиться, придется поднимать или расходы, или PID крутить.
- Зря вы на тестах улетаете за 5км. Пропала бы картинка до такой степени, что не разглядеть, вы бы и вручную не вырулили. Я же писал выше, как надо отладку производить.
Удаление 1км, высота ниже коридора, направление на базу: смотрим как входит в коридор.
Удаление 1км, высота выше коридора, направление на базу: смотрим, как входит в коридор.
Если в первых случаях в коридор вошла модель быстро, смотрим, как возвращается в коридоре, держит ли высоту. Тут же уже можно и проверить, как кружит над базой. В принципе можно даже кружение сначала настраивать. Это безопаснее и по сути гарантирует, что модель будет нормально разворачиваться и удерживать высоту в разворотах.
Далее 1км удаление, но смотрим хвостом на базу и смотрим, как развороты проходят. - АП это экстренная мера. Он не обязан летать красиво, его задача вернуть самолет при потере видео или РУ.
- Ссылку в личку скинул, как у меня летало раньше. Доставляло планирование на оптимальной скорости с нулевым потреблением ампер.
Да, летел против ветра, затем развернул. Но ветер был 4-5 м/с. Т.e не на столько велик чтоб на скорости 90-100 ему не хватало подьемной силы. У него мин скорость сваливания 40. Набор начинает после 45. Это при массе 3,8 кг.
Удивляет что в режиме снижения он постоянно держит 9А, хотя должен просто выключить двигатель и снижаться просто планируя. Он прекрасно планирует со снижением.
Из всего выше сказанного я уже сделал определенные выводы и пошел распечатывать трубку пито)) она у меня новая такая, красивая лежит. Я прав?