Обзор Eagletree OSD Pro

binomax

остался невыясненным вопрос как выключить отображение OSD в полете. у кого работает вышеозначенная функция?
Может это както эмулируется созданием псевдопустой второй страницы? но радар и линейки он же все равно отображать будет на любой странице как я понял… это не выход.

AlcoNaft43
binomax:

остался невыясненным вопрос как выключить отображение OSD в полете. у кого работает вышеозначенная функция?
Может это както эмулируется созданием псевдопустой второй страницы? но радар и линейки он же все равно отображать будет на любой странице как я понял… это не выход.

У меня работает точно, пустую страницу создавать не надо, но как меню называется сейчас не вспомню.

KZ-850
binomax:

остался невыясненным вопрос как выключить отображение OSD в полете. у кого работает вышеозначенная функция?
Может это както эмулируется созданием псевдопустой второй страницы? но радар и линейки он же все равно отображать будет на любой странице как я понял… это не выход.

у меня работает - выключается тумблером канала Aux2 - настраивается в разделе Configure OSD Display Menu в пункте On/Off Display with Aux2? - ставим YES, и после этого тумблером канала Aux2 вверх/вниз - ОСД выключается, т.е. остается АБСОЛЮТНО чистое видео без радаров и т.д., еще раз вверх/вниз - включается.

Trusishka

Прислали на почту как устранить проблему ч/б изображения при использовании FatShark

Hi, sorry for the issue you are having. The information below describes a modification to the EagleEyes board, which may address the issue you describe above.

At this time we have had two reports of successful elimination of the B&W issue with these changes. But, at least one of the customers needed to make BOTH the changes below. We have had one report that the change did not make a difference.

The first step of the change involves removing capacitor “C44” and then trying the Fat Shark goggles connected to the video output that is on top of C44. Capacitor C44 is marked in red in the drawing linked to below.

If this does not solve the B&W issue, one additional step to try is to remove capacitor “C25” which corresponds to Video Input Channel 1, and/or remove capacitor “C9” which corresponds to Video Input Channel 2. Capacitors C9 and C25 are marked in green in the drawing linked to below. Then, connect your video input to the channel for which you have removed the capacitor, and test the output again.

www.eagletreesystems.com/images/EE-cap.jpg

If you are not comfortable making this change yourself, we will be happy to do it for you, but we recommend that you wait until the change is proven or disproven in the field before going through this trouble.

If you make this change, you will either need to remove the protective foam (on early EagleEyes units), or cut a hole in the heatshrink or entirely remove the heatshrink, in present EagleEyes units. Also, it may be possible to physically remove the capacitor(s) with a small tool placed under the heatshrink, but we have not tested this technique here, and it may damage the traces.

If desired, we can send you a piece of heatshrink, and instructions on installing it. Just respond to this ticket with your mailing address. Installing the heatshrink requires use of an oven, set to low temperature.

Note that these changes are done “at your own risk” since we can not supervise the desoldering, etc.

modsley
Trusishka:

Прислали на почту как устранить проблему ч/б изображения при использовании FatShark

Бойан однако 😃
rcopen.com/forum/f90/topic146474/793
Кстати, я пробовал, мне не помогло. Пришлось ставить NTSC камеру

binomax

а с новыми шарками (те что без приемника) эта проблема ЧБ уже не стоит?

wws

В следующий раз, полетать бы кругами, по и против часовой, да посмотреть, как она переходный момент (конец хода сервы) будет обрабатывать.

Ну и глянуть бы точный пролет по прямой, но точно над антенной.

Trusishka
wws:

В следующий раз, полетать бы кругами, по и против часовой, да посмотреть, как она переходный момент (конец хода сервы) будет обрабатывать.

Ну и глянуть бы точный пролет по прямой, но точно над антенной.

это видео для прикола, я много летал по несколько кругов вокруг, в любых направлениях, работает отлично.
как раз переходный момент на видео и запечатлен.

modsley

Также собрал треккер. Для проверки летал именно близко, кругами, через него, и всяко хаотично. С отслеживанием никаких проблем замечено не было.
Смело могу рекомендовать.
Единственно, жидкий он какой-то, фанерный. Так и кажется, что вот-вот развалится.
Его бы из текстолита нарезать да сервы авто рулевые, железные туда… Эх, дорогие, заразы.

binomax

Народ, куда жаловаться? не выключается осд ни через ОСДменю ни через Aux2. Соответствующий режим включен. Если через AUX2 жму, только мигает на полсекунды изображение ОСД пропадает и потом появляется снова. Если через меню Turn OSD Display ON and OFF ставлю в OFF, выхожу а ОСД на месте. захажу опять в эту менюшку а там параметр снова в ON!!!
Я уже немогу…

Прошивка 8.57

Syberian

а на АУХ2 случайно не кнопычька поставлена? Обычно надо тумблер… Или хотя бы кнопычьке канал инвертировать

osy13

А как правильно на фюзеляже устанавливать Altimeter MicroSensor.
Я так понимаю трубочка должна торчать наружу, но куда ? Вперед, назад, вверх, вниз?
Можно ли весь корпус альтиметра утопить в пенопласт оставив только трубочку наружу.

LeonVS

Трубка должна быть направлена строго вперед, в месте где нет каких либо завихрений и не быть в зоне обдува винта. Сам же датчик, в любое место куда дотянуться трубки и провода 😃

osy13
LeonVS:

Трубка должна быть направлена строго вперед

А вы не путаете Альтиметр (высотомер) с Airspeed Expander ?

А вообще у меня трубочки никакой в комплекте не было. Трубочкой я назвал небольшую фитюльку в виде маленькой трубочки на корпусе в торце.

LeonVS

Тьфу, сорри, фраза “Я так понимаю трубочка должна торчать наружу” ввела меня в заблуждение… Датчик высоты, можно располагать где угодно, не чего на ружу выставлять не надо 😃 и даже не желательно, дабы чтоб на него не попадал воздух набегающий. Он меряет давление там где он находится, не думаю что в корпусе самолета давление у вас будет отличаться от того что за бортом, ну конечно если она у вас не герметичная 😃

binomax

Кажется понял в чем было дело с неотключением ОСД по каналу AUX2.
У меня стаяли Alerts’ы, которые и заставляли этот ОСД принудительно появляться (в опциях стояла соотв. галочка). Тоесть при активных оповещениях как раз выключить ОСД было нереально. если оповещений активных (тревоги) нет то и осд выключается приспокойно. Слава богу, разобрался.

AlcoNaft43
LeonVS:

Тьфу, сорри, фраза “Я так понимаю трубочка должна торчать наружу” ввела меня в заблуждение… Датчик высоты, можно располагать где угодно, не чего на ружу выставлять не надо 😃 и даже не желательно, дабы чтоб на него не попадал воздух набегающий. Он меряет давление там где он находится, не думаю что в корпусе самолета давление у вас будет отличаться от того что за бортом, ну конечно если она у вас не герметичная 😃

ХЗ у меня с этим альтиметом, слишком разнятся результаты с ГСП высотой. Кстати, вывод шланга от альтиметра наружу рекомендован поперек потоку, и в кабине может быть не то давление к примеру изза вентиляционных отверстий.

osy13
AlcoNaft43:

Кстати, вывод шланга от альтиметра наружу рекомендован поперек потоку

А я что-то в документации никаких рекомендаций не нашел. А шланг - это что просто трубочку надеть на этот сасок из корпуса?