Обзор Eagletree OSD Pro
В выходные попробовал трекер 😆
В следующий раз, полетать бы кругами, по и против часовой, да посмотреть, как она переходный момент (конец хода сервы) будет обрабатывать.
Ну и глянуть бы точный пролет по прямой, но точно над антенной.
В следующий раз, полетать бы кругами, по и против часовой, да посмотреть, как она переходный момент (конец хода сервы) будет обрабатывать.
Ну и глянуть бы точный пролет по прямой, но точно над антенной.
это видео для прикола, я много летал по несколько кругов вокруг, в любых направлениях, работает отлично.
как раз переходный момент на видео и запечатлен.
Также собрал треккер. Для проверки летал именно близко, кругами, через него, и всяко хаотично. С отслеживанием никаких проблем замечено не было.
Смело могу рекомендовать.
Единственно, жидкий он какой-то, фанерный. Так и кажется, что вот-вот развалится.
Его бы из текстолита нарезать да сервы авто рулевые, железные туда… Эх, дорогие, заразы.
Народ, куда жаловаться? не выключается осд ни через ОСДменю ни через Aux2. Соответствующий режим включен. Если через AUX2 жму, только мигает на полсекунды изображение ОСД пропадает и потом появляется снова. Если через меню Turn OSD Display ON and OFF ставлю в OFF, выхожу а ОСД на месте. захажу опять в эту менюшку а там параметр снова в ON!!!
Я уже немогу…
Прошивка 8.57
а на АУХ2 случайно не кнопычька поставлена? Обычно надо тумблер… Или хотя бы кнопычьке канал инвертировать
на тумблере…
Попробовать перепрошить
А как правильно на фюзеляже устанавливать Altimeter MicroSensor.
Я так понимаю трубочка должна торчать наружу, но куда ? Вперед, назад, вверх, вниз?
Можно ли весь корпус альтиметра утопить в пенопласт оставив только трубочку наружу.
Трубка должна быть направлена строго вперед, в месте где нет каких либо завихрений и не быть в зоне обдува винта. Сам же датчик, в любое место куда дотянуться трубки и провода 😃
Трубка должна быть направлена строго вперед
А вы не путаете Альтиметр (высотомер) с Airspeed Expander ?
А вообще у меня трубочки никакой в комплекте не было. Трубочкой я назвал небольшую фитюльку в виде маленькой трубочки на корпусе в торце.
Тьфу, сорри, фраза “Я так понимаю трубочка должна торчать наружу” ввела меня в заблуждение… Датчик высоты, можно располагать где угодно, не чего на ружу выставлять не надо 😃 и даже не желательно, дабы чтоб на него не попадал воздух набегающий. Он меряет давление там где он находится, не думаю что в корпусе самолета давление у вас будет отличаться от того что за бортом, ну конечно если она у вас не герметичная 😃
Кажется понял в чем было дело с неотключением ОСД по каналу AUX2.
У меня стаяли Alerts’ы, которые и заставляли этот ОСД принудительно появляться (в опциях стояла соотв. галочка). Тоесть при активных оповещениях как раз выключить ОСД было нереально. если оповещений активных (тревоги) нет то и осд выключается приспокойно. Слава богу, разобрался.
Тьфу, сорри, фраза “Я так понимаю трубочка должна торчать наружу” ввела меня в заблуждение… Датчик высоты, можно располагать где угодно, не чего на ружу выставлять не надо 😃 и даже не желательно, дабы чтоб на него не попадал воздух набегающий. Он меряет давление там где он находится, не думаю что в корпусе самолета давление у вас будет отличаться от того что за бортом, ну конечно если она у вас не герметичная 😃
ХЗ у меня с этим альтиметом, слишком разнятся результаты с ГСП высотой. Кстати, вывод шланга от альтиметра наружу рекомендован поперек потоку, и в кабине может быть не то давление к примеру изза вентиляционных отверстий.
Кстати, вывод шланга от альтиметра наружу рекомендован поперек потоку
А я что-то в документации никаких рекомендаций не нашел. А шланг - это что просто трубочку надеть на этот сасок из корпуса?
ХЗ у меня с этим альтиметом, слишком разнятся результаты с ГСП высотой. Кстати, вывод шланга от альтиметра наружу рекомендован поперек потоку, и в кабине может быть не то давление к примеру изза вентиляционных отверстий.
Тут все зависит от того как у вас сделаны эти отверстия, если приток есть, а выхода воздуха нет, возможно внутри фюза будет создаваться избыточное давление, нежели за бортом, при этом будет врать, занижая высоту… Так же может быть и обратный эффект и создаваться разрежение, тогда будет врать в большую сторону.
Дык кудаж его ставить то…
Дык кудаж его ставить то
Не парьтесь. Ставьте в кабину. Все он будет точно показывать ибо до геметичности кабины нам очень далеко, а датчик этот - фактически обычный барометрический высотомер, кои прекрасно работают вне зависимости от того, что там и куда задувает. Внутри фюзеляжа (если специально не наддувать его) ему будет прекрасно в любом месте, ибо давление внутри фюзеляжа будет одинаковым и равным тому, что снаружи. Иначе бы самолет или сжало бы или разорвало 😃
Мы эти датчики цепляли на металки (под крыло) и забрасывали. Да, в момент заброса (при боковой перегрузке в несколько G) они чуток отклонялись, но потом вполне себе нормально высоту (50 и выше метров) отображали. Устройство тупо изолентой обертывалось и к пилону цеплялось. Где-то в 37-м разделе форума и графики были. МхМ мерял нас на прошлогодних Тверских соревнованиях.
После того, как мне заменили альтиметр, показания не скачют, но на высоте пару метров бывают провалы до -7 метров. датчик стоит на вертушке и смотрит вниз.
фаил лога:
После того, как мне заменили альтиметр, показания не скачют, но на высоте пару метров бывают провалы до -7 метров. датчик стоит на вертушке и смотрит вниз.
фаил лога:
Имхо на вертолете он не будет работать, by design так сказать. Да и смысл, правильнее ГПС поставить.
Имхо на вертолете он не будет работать, by design так сказать. Да и смысл, правильнее ГПС поставить.
А ГПС разве не скачет? Мне казалось сенсор лучше должен отрабатывать.
У кого нибудь ещё стоит на вертушке?