Обзор Eagletree OSD Pro

AlcoNaft43
LeonVS:

Тьфу, сорри, фраза “Я так понимаю трубочка должна торчать наружу” ввела меня в заблуждение… Датчик высоты, можно располагать где угодно, не чего на ружу выставлять не надо 😃 и даже не желательно, дабы чтоб на него не попадал воздух набегающий. Он меряет давление там где он находится, не думаю что в корпусе самолета давление у вас будет отличаться от того что за бортом, ну конечно если она у вас не герметичная 😃

ХЗ у меня с этим альтиметом, слишком разнятся результаты с ГСП высотой. Кстати, вывод шланга от альтиметра наружу рекомендован поперек потоку, и в кабине может быть не то давление к примеру изза вентиляционных отверстий.

osy13
AlcoNaft43:

Кстати, вывод шланга от альтиметра наружу рекомендован поперек потоку

А я что-то в документации никаких рекомендаций не нашел. А шланг - это что просто трубочку надеть на этот сасок из корпуса?

LeonVS
AlcoNaft43:

ХЗ у меня с этим альтиметом, слишком разнятся результаты с ГСП высотой. Кстати, вывод шланга от альтиметра наружу рекомендован поперек потоку, и в кабине может быть не то давление к примеру изза вентиляционных отверстий.

Тут все зависит от того как у вас сделаны эти отверстия, если приток есть, а выхода воздуха нет, возможно внутри фюза будет создаваться избыточное давление, нежели за бортом, при этом будет врать, занижая высоту… Так же может быть и обратный эффект и создаваться разрежение, тогда будет врать в большую сторону.

wws
osy13:

Дык кудаж его ставить то

Не парьтесь. Ставьте в кабину. Все он будет точно показывать ибо до геметичности кабины нам очень далеко, а датчик этот - фактически обычный барометрический высотомер, кои прекрасно работают вне зависимости от того, что там и куда задувает. Внутри фюзеляжа (если специально не наддувать его) ему будет прекрасно в любом месте, ибо давление внутри фюзеляжа будет одинаковым и равным тому, что снаружи. Иначе бы самолет или сжало бы или разорвало 😃

Мы эти датчики цепляли на металки (под крыло) и забрасывали. Да, в момент заброса (при боковой перегрузке в несколько G) они чуток отклонялись, но потом вполне себе нормально высоту (50 и выше метров) отображали. Устройство тупо изолентой обертывалось и к пилону цеплялось. Где-то в 37-м разделе форума и графики были. МхМ мерял нас на прошлогодних Тверских соревнованиях.

ANTAL

После того, как мне заменили альтиметр, показания не скачют, но на высоте пару метров бывают провалы до -7 метров. датчик стоит на вертушке и смотрит вниз.
фаил лога:

1.rar

AlcoNaft43
ANTAL:

После того, как мне заменили альтиметр, показания не скачют, но на высоте пару метров бывают провалы до -7 метров. датчик стоит на вертушке и смотрит вниз.
фаил лога:

Имхо на вертолете он не будет работать, by design так сказать. Да и смысл, правильнее ГПС поставить.

ANTAL
AlcoNaft43:

Имхо на вертолете он не будет работать, by design так сказать. Да и смысл, правильнее ГПС поставить.

А ГПС разве не скачет? Мне казалось сенсор лучше должен отрабатывать.
У кого нибудь ещё стоит на вертушке?

LeonVS

Поставьте его куда нить под фонарь, чтоб ему не доставалось от несущего винта, и будет работать, не куда не денется 😃

wws

Барометр точнее чем ЖПС высоту кажет. И на вертолете работать будет. Но, имхо, на вертушке на низкой высоте по-любому будут проблемы. Там же эффект подушки, т.е. между винтом и землей создается зона избыточного давления. Будет провал в минус, как тут и написали. Только он будет по-любому, куда ты датчик не прячь.

LeonVS

А на висении от этого датчика толку все равно будет мало, с его то точностью… там 2-4 метра туда сюда легко скачет…

binomax

ГПС точнее отрабатывает абсолютные значения высоты (при 9-10 спутниках точность до 1 метра), но проигрывает в быстрой динамике, а барометр, наоборот, более чутко улавливает моментальные изменения высоты и гораздо больше приспособлен к динамике изменения высоты (это нужно чтобы ловить термик), но меннее точен в показаниях абсолютной высоты относительно земли. Так что одно другое дополняет и не в коем случае не заменяет.

Потом учтите, что ГПС то работает исходя из 0 высоты земли того места где вы взлетали, а отлетев на километр рельеф местности там может быть иной и запросто высота земли над уровнем моря моет различаться, отсюда и будет разница в показаниях ГПС, т.к. тот 0 что он считает может висеть в воздухе на высоте 20 метров на удалении километра от вас.

Syberian

Плод недельной работы.
Инструкция ОСД Про на русском.
Думаю, теперь ни у кого не будет проблем с настройкой автопилота 😉

Trusishka
Syberian:

Инструкция ОСД Про на русском.

Олег, выложите труд пожалуйста в каком-нибудь доступном месте
, чтобы можно на него было давать ссылку 😃

Syberian

У меня таких мест нет 😃 Разрешаю раскладывать и перекладывать куда угодно 😉 Сейчас “работаю” над ОрлоГлазом.
“Спидометр” Билл уже выложил на своем сайте, правда, конвертировал в ПДФ он сам и рисунки посъезжали…
Здесь ветка “проекта”: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1263422

AlcoNaft43
Syberian:

У меня таких мест нет 😃 Разрешаю раскладывать и перекладывать куда угодно 😉 Сейчас “работаю” над ОрлоГлазом.

А кстати, это официальный перевод будет? А то там немного так сказать “от себя” добавлено местами 😃

Syberian

Поскольку других русскопереводящих “официалов” нет, то, кажется, да 😃
www.eagletreesystems.com/Support/manuals.htm - уже лежит тут
Я ничего не “отсебятил”, что противоречило бы инструкции.

Syberian

Перевел инструкцию по подключению пироголовы ФМА (авиагоризонт)

AlcoNaft43
Syberian:

Поскольку других русскопереводящих “официалов” нет, то, кажется, да 😃
www.eagletreesystems.com/Support/manuals.htm - уже лежит тут
Я ничего не “отсебятил”, что противоречило бы инструкции.

Ну в частости этого в оригинале нет “Один из способов – это вывести триммер газа в полный «минус», поставить стик газа в ноль и запомнить это положение в качестве файл-сейф
в приемнике. Затем передвинуть триммер в полный «плюс» и откалибровать новый ход ручки газа для регулятора оборотов. Летать всегда с
триммером газа в «плюс». Выводя триммер в «минус», можно также оперативно включать режим АВД, если он настроен. (с) метод Карлайла.”
Да и кстати, не совсем правльно триммером делать, проще два микса на переключатель, вчера с этим разбирался. Один микс, при включенном тумблере “RTH”, выключает моторо в положение FS, второй микс, при отпущенном этом же тумблере добавляет маленько газу что бы FS не срабатывал, но и движок не запускался. Повесил на тренерский переключатель, аппа футаба 7С. Когда Safety Wizard просит отключить мотор - дергаем переключатель в положение RTH.

“НИКОГДА не используйте АВД просто для
полетов, или когда лень возвращать модель самому!” - оригинал “Never rely on the RTH function to fly or navigate
your model.” Зачем выдумывать если это официальный перевод ? 😃

Syberian


Алконафт, раз такой умный, откорректируй ПДФ и выложи тут, знаток Шекспира!