Обзор Eagletree OSD Pro
а на АУХ2 случайно не кнопычька поставлена? Обычно надо тумблер… Или хотя бы кнопычьке канал инвертировать
на тумблере…
Попробовать перепрошить
А как правильно на фюзеляже устанавливать Altimeter MicroSensor.
Я так понимаю трубочка должна торчать наружу, но куда ? Вперед, назад, вверх, вниз?
Можно ли весь корпус альтиметра утопить в пенопласт оставив только трубочку наружу.
Трубка должна быть направлена строго вперед, в месте где нет каких либо завихрений и не быть в зоне обдува винта. Сам же датчик, в любое место куда дотянуться трубки и провода 😃
Трубка должна быть направлена строго вперед
А вы не путаете Альтиметр (высотомер) с Airspeed Expander ?
А вообще у меня трубочки никакой в комплекте не было. Трубочкой я назвал небольшую фитюльку в виде маленькой трубочки на корпусе в торце.
Тьфу, сорри, фраза “Я так понимаю трубочка должна торчать наружу” ввела меня в заблуждение… Датчик высоты, можно располагать где угодно, не чего на ружу выставлять не надо 😃 и даже не желательно, дабы чтоб на него не попадал воздух набегающий. Он меряет давление там где он находится, не думаю что в корпусе самолета давление у вас будет отличаться от того что за бортом, ну конечно если она у вас не герметичная 😃
Кажется понял в чем было дело с неотключением ОСД по каналу AUX2.
У меня стаяли Alerts’ы, которые и заставляли этот ОСД принудительно появляться (в опциях стояла соотв. галочка). Тоесть при активных оповещениях как раз выключить ОСД было нереально. если оповещений активных (тревоги) нет то и осд выключается приспокойно. Слава богу, разобрался.
Тьфу, сорри, фраза “Я так понимаю трубочка должна торчать наружу” ввела меня в заблуждение… Датчик высоты, можно располагать где угодно, не чего на ружу выставлять не надо 😃 и даже не желательно, дабы чтоб на него не попадал воздух набегающий. Он меряет давление там где он находится, не думаю что в корпусе самолета давление у вас будет отличаться от того что за бортом, ну конечно если она у вас не герметичная 😃
ХЗ у меня с этим альтиметом, слишком разнятся результаты с ГСП высотой. Кстати, вывод шланга от альтиметра наружу рекомендован поперек потоку, и в кабине может быть не то давление к примеру изза вентиляционных отверстий.
Кстати, вывод шланга от альтиметра наружу рекомендован поперек потоку
А я что-то в документации никаких рекомендаций не нашел. А шланг - это что просто трубочку надеть на этот сасок из корпуса?
ХЗ у меня с этим альтиметом, слишком разнятся результаты с ГСП высотой. Кстати, вывод шланга от альтиметра наружу рекомендован поперек потоку, и в кабине может быть не то давление к примеру изза вентиляционных отверстий.
Тут все зависит от того как у вас сделаны эти отверстия, если приток есть, а выхода воздуха нет, возможно внутри фюза будет создаваться избыточное давление, нежели за бортом, при этом будет врать, занижая высоту… Так же может быть и обратный эффект и создаваться разрежение, тогда будет врать в большую сторону.
Дык кудаж его ставить то…
Дык кудаж его ставить то
Не парьтесь. Ставьте в кабину. Все он будет точно показывать ибо до геметичности кабины нам очень далеко, а датчик этот - фактически обычный барометрический высотомер, кои прекрасно работают вне зависимости от того, что там и куда задувает. Внутри фюзеляжа (если специально не наддувать его) ему будет прекрасно в любом месте, ибо давление внутри фюзеляжа будет одинаковым и равным тому, что снаружи. Иначе бы самолет или сжало бы или разорвало 😃
Мы эти датчики цепляли на металки (под крыло) и забрасывали. Да, в момент заброса (при боковой перегрузке в несколько G) они чуток отклонялись, но потом вполне себе нормально высоту (50 и выше метров) отображали. Устройство тупо изолентой обертывалось и к пилону цеплялось. Где-то в 37-м разделе форума и графики были. МхМ мерял нас на прошлогодних Тверских соревнованиях.
После того, как мне заменили альтиметр, показания не скачют, но на высоте пару метров бывают провалы до -7 метров. датчик стоит на вертушке и смотрит вниз.
фаил лога:
После того, как мне заменили альтиметр, показания не скачют, но на высоте пару метров бывают провалы до -7 метров. датчик стоит на вертушке и смотрит вниз.
фаил лога:
Имхо на вертолете он не будет работать, by design так сказать. Да и смысл, правильнее ГПС поставить.
Имхо на вертолете он не будет работать, by design так сказать. Да и смысл, правильнее ГПС поставить.
А ГПС разве не скачет? Мне казалось сенсор лучше должен отрабатывать.
У кого нибудь ещё стоит на вертушке?
Поставьте его куда нить под фонарь, чтоб ему не доставалось от несущего винта, и будет работать, не куда не денется 😃
Барометр точнее чем ЖПС высоту кажет. И на вертолете работать будет. Но, имхо, на вертушке на низкой высоте по-любому будут проблемы. Там же эффект подушки, т.е. между винтом и землей создается зона избыточного давления. Будет провал в минус, как тут и написали. Только он будет по-любому, куда ты датчик не прячь.
А на висении от этого датчика толку все равно будет мало, с его то точностью… там 2-4 метра туда сюда легко скачет…
ГПС точнее отрабатывает абсолютные значения высоты (при 9-10 спутниках точность до 1 метра), но проигрывает в быстрой динамике, а барометр, наоборот, более чутко улавливает моментальные изменения высоты и гораздо больше приспособлен к динамике изменения высоты (это нужно чтобы ловить термик), но меннее точен в показаниях абсолютной высоты относительно земли. Так что одно другое дополняет и не в коем случае не заменяет.
Потом учтите, что ГПС то работает исходя из 0 высоты земли того места где вы взлетали, а отлетев на километр рельеф местности там может быть иной и запросто высота земли над уровнем моря моет различаться, отсюда и будет разница в показаниях ГПС, т.к. тот 0 что он считает может висеть в воздухе на высоте 20 метров на удалении километра от вас.
Плод недельной работы.
Инструкция ОСД Про на русском.
Думаю, теперь ни у кого не будет проблем с настройкой автопилота 😉