Обзор Eagletree OSD Pro
Ребят, подскажите пожалуйста, что означает когда после подключения питания, двигатель начинает пикать через каждые две секунды и на стик газа не реагирует?
Пульт надо включить:-)
А если серьезно, проверить правильно ли подключен регуль к приемнику и осд.
пульт включен)))
сервы, меню осд, все работает кроме газа.
Регулятор подключен так: c 3-его канала приемника провод идет на ОСД Throttle In, в Throttle Out подключен регулятор.
Большинство регов пищат как у вас, когда нету сигнала РРМ. Проверте, не “перевернут” ли разъем.
Проверь все ли правильно воткнуто. Регули обычно так пищат когда нет сигнала с приемника.
Эдик опередил:-)
проверил, все разъемы в ОСД подключены белым проводом наружу, черным внутрь, в приемник под другому не вставишь там лепесток футабовский. Замена кабеля от приемника к ОСД не помогла. Если подключить регуль напрямую к приемнику, то все работает.
Как думаете, можно попробовать соединить регулятор с приемником через Audio канал на OSD, он там вроде транзитный?(где-то читал).
Замена кабеля от приемника к ОСД не помогла. Если подключить регуль напрямую к приемнику, то все работает.
А что на видеокартинке при этом кажет?! У меня после очередного ремонта самолета + подновления прошивки режим фалсейва стал включаться при даче газа и выключаться при убирании 😉, ес-но я до этапа подключения двигателя даже не добрался, а сделал все красиво - полный сброс настроек, перепрошивка ОСД, настройка заново. Сегодня 6 раз летал - все ОК.
Судя по Биллу, его достал народ, не могущий подобрать 10к резисторы или палящий логгеры, подключив напругу напрямую.
Я подпалил вход для ГПС, пытаясь получить данные с приемника Спектрума… Что-то кто-то темнит, но выход Спектрума работает на 100% (и штатный спектрумовский приборчик теперь летает рядом с Иглом), а логгер пришлось купить новый.
Как думаете, можно попробовать соединить регулятор с приемником через Audio канал на OSD, он там вроде транзитный?(где-то читал).
А в чем тайный умысел? Чтоб локализовать проблему переткни лучше вместо регуля серву, регуль вместо сервы на канал РВ/РН. Только винт с мотора сними:-)
А в чем тайный умысел? Чтоб локализовать проблему переткни лучше вместо регуля серву, регуль вместо сервы на канал РВ/РН. Только винт с мотора сними:-)
Да, именно хотел локализовать проблему. Попробовал переткнуть серву с регулем, мотор заработал, серва нет. Проблему локализовал, а вот как ее решать?
Есть идеи?
Наверно надо прибором лезть, если знаешь как, или идти к тому кто знает. По результатам уже, либо чинить пытаться, либо с заменой мутить. ИМХО.
Полный сброс не помог. Кстати правильно ли я понимаю что полный сброс это:
- перепрошивка логгера и осд
- в программе Advanced->Delete All Eagle Tree Settings
- в программе Hardware->Choose parameters to display on Video OSD и там кнопка FACTORY RESET
Наверно надо прибором лезть, если знаешь как, или идти к тому кто знает.
Я не знаю как проверять прибором. EagleTree пролежала год, прежде чем появилось время позаниматься FPV, поэтому замена навряд ли прокатит.
Ребят как думаете, можно попробовать обойтись без газа, например по файлсейф поставить газ в положение достаточное для прямолинейного полета. Помойму на FY-21 так. Тогда правда по тумблеру автопилот не включить получается.
большая просьба кто может померить сопротивление датчика температуры, а то жаба давит покупать его за 9 баксов
большая просьба кто может померить сопротивление датчика температуры, а то жаба давит покупать его за 9 баксов
От материнских плат великолепно подходит.
От материнских плат великолепно подходит.
А можно подробнее?
Фото и название элемента.
большая просьба кто может померить сопротивление датчика температуры
10k TNC
Уважаемые форумяане подскажите куда втыкать барометрический высотомер и датчик воздушной скорости. На моем е-логгере просто нет места для них!
просто нет места для них!
В разьем подписанный ОСД\ЛСД последовательно друг за другом - у каждого втыкаемого кроме экрана есть не только шнурок, но и 4 контакта для подключения следующего блока.
10k TNC
tnc что это?
это 10k NTC ( отрицательный температурный коэффициент)
В разьем подписанный ОСД\ЛСД последовательно друг за другом - у каждого втыкаемого кроме экрана есть не только шнурок, но и 4 контакта для подключения следующего блока.
А последовательность зпачение не имеет?
нет
А последовательность зпачение не имеет?
Абсолютно никакой, есть вариант спаять шину и все модули втыкать в нее, а ее уже к логгеру. Кому как удобнее.
в полёте пару раз без моего участия включилось меню ,примерно секунды на три, потом восстановился полётный экран. что это может быть ? помеха по ру ? у меня чайнлинк
в полёте пару раз без моего участия включилось меню ,примерно секунды на три, потом восстановился полётный экран. что это может быть ? помеха по ру ? у меня чайнлинк
Возможно, вы задели, случайно, слайдер/тумблер/крутилку, отвечающую за выход в меню. У меня было так тоже пару раз, один раз - вообще при ФС. С начала обоссался 😃, потом доперло… теперь, всегда слижу за слайдером 😃
Возможно, вы задели, случайно, слайдер/тумблер/крутилку
точно знаю что не задевал, ситуация произошла дважды за полёт . подозреваю что был какойто прострел-глюк в ппм с передатчика … хотя самолёт прекрастно управлялся в это время ( от перепуга я к дому стал поворачивать ,с висящим меню перед глазами)