муки выбора

baychi
Adekamer:

полет с средне скоростью - не пуля - но и не медленно (не та модель) - длительность максимальная винты с размахом более 7 не влезут
подитожу:
статика килограмм - скорость не важна

Так не бывает. 😉 Можно получить стат. тягу 1 кг при 10 Вт мощности, но скорость будем 1 м/c максимум. Насколько я понимаю, Вам требуется скрорость 15-20 м/c. Следовательно скорость потока - 25-30 м/c. При полной массе 0.9-1 кГ потребуется стат. тяга 500-800гр или 200-300 Вт эл. мощности.
Если поставите вот этот
http://efly.ru/products/Electro Motors and Accessories/Electro Motors/AX-2312H~3500
с винтиками 5х4 или 5х5 получите искомое с запасом.
Более медленный вариант:
efly.ru/products/…/S2205-32
с винтами 5х5.5 - 5х6
При 2-х БК моторах нужны 2 регулятора. На 20-25 А с запасом.
[/QUOTE]

Adekamer:

но большую лопату больше 7 не поставить

И не надо. Одна большая лопата, конечно, экономичней будет, но придеться компенсировать вращающий момент и уменьшится диапазон полетных скоростей.

Adekamer:

ток на одном движке желательно не более 11 ампер в пике мощности связки с

При очень оптимальном выборе винта - да. В реальности нужно 12-15 А для взлета и 8-10 А на крейсерсой скорости.
Батарейку советую 3LiPo 2100 мАч - 155-160 гр. Хватит на 10-15 минут полета.

Adekamer

Ув baychi, Вы рекомендуете
S2205-32 Электромотор бесколлекторный outrunner, 130Вт, 1980об/мин на Вольт, 32г
S2205-32 Электромотор бесколлекторный outrunner, 130Вт, 1980об/мин на Вольт, 32г?

батарейка то одна планируеться - не две
те сумарный ток на крейсерской скорости хотелось бы иметь не более 10-11 ампер на одном двигателе и тяга около 500 грамм

Bart

Не очень понял почему Вы выбрали именно аутранер… Вот тут выбирали движки для твинстара, я написал про свой комплект в постах №9 и 14. Мне кажется, что Вам нечто подобное может подойти.

baychi
Adekamer:

Ув baychi, Вы рекомендуете
S2205-32 Электромотор бесколлекторный outrunner, 130Вт, 1980об/мин на Вольт, 32г
S2205-32 Электромотор бесколлекторный outrunner, 130Вт, 1980об/мин на Вольт, 32г?

батарейка то одна планируеться - не две
те сумарный ток на крейсерской скорости хотелось бы иметь не более 10-11 ампер на одном двигателе и тяга около 500 грамм

Разумеется, я писал из раcсчета 2х10 А. И суммарная тяга 500 гр. Это - реально. При общем токе в 10 А (и U 3-х LiPo) Вы можете получить 500 гр. тяги лишь на 15-18 м/c потока. Но тогда разогнать модель свыше 10-12 м/c не получиться и Вам не хватит подъемной силы крыла. А батарейку я рекомендовал 2100 мАч, 10-15С, что вполне нормально для 25 А взлетных и 15-20 А крейсерских.
Что здесь не так?

Adekamer

я всех запутал 😃
одна батарейка с 25 амперами на выходе - например 1800 емкость 3 банки
два двигателя аутранера (экономим вес и ток - большие обороты не очень нужны) ссумарным током 22 ампера на крейсерской скорости на обоих движках сразу или соответственно не более 11 ампер на одном движке
тяга на одном движке 500-600 грамм, сумарно килограмм - килограмм2000 грамм
какой двигатель при каком пропе выбрать - если основные критерии экономия тока ( те длительный полет на малой скорости) - те отдаеться предпочтение большой лопате - но не более 7 в размахе

funtik26

Adekamer моторчик 2213 , но тот у которого оборотов побольше, и статика хорошая и скорость не самая фуфловая получится на винте с большим шагом, главное диаметр подобрать, чтоб и мотор не грелся, и винтик нагружен был.
свой вариант я вам уже привел в пример. с винтом поступил проще-
взял гвс 10*8, и обрезал его до приемлемых токов. у 2213 \20 оборотов поболее чем у 2213\22 ( на примере пилотажевского мотора) китайский KD можно подобрать аналогом, большой винт нужен для хорошей статики, а больший шаг даст бОльшую скорость потока. получится самолетка будет летать и относительно быстро , и довольно медленно, и если что дадите газку- против ветра выгребет , и высоту хорошо наберет

вот так летает фанджет с мотором 3500kV

а вот так летает с мотором 1250kV
но во втором случае самолеткой управлять намного приятнее, да инагруженный большей массой он охотней взлетает, а в первом случае замучаешься его кидать чтобы просадка была минимальной

baychi
Adekamer:

я всех запутал 😃
одна батарейка с 25 амперами на выходе - например 1800 емкость 3 банки
два двигателя аутранера (экономим вес и ток - большие обороты не очень нужны) ссумарным током 22 ампера на крейсерской скорости на обоих движках сразу или соответственно не более 11 ампер на одном движке
тяга на одном движке 500-600 грамм, сумарно килограмм - килограмм2000 грамм
какой двигатель при каком пропе выбрать - если основные критерии экономия тока ( те длительный полет на малой скорости) - те отдаеться предпочтение большой лопате - но не более 7 в размахе

Я Вам про расчеты и законы сохранения энергии, а Вы все хотите найти двигатель, кототрый потребляя 100-120 Вт выдаст 1000 грамм тяги. Выдаст, тот у которого KV порядка 1000 с винтом 12х4. Только при этих 2 кг тяги, самолетик Ваш не полетит. 😉
Зачем Вам 2 кг тяги? Вам 3D пилотага нужна с висением на винте или FPV модель?

Bart
Adekamer:

я всех запутал 😃
одна батарейка с 25 амперами на выходе - например 1800 емкость 3 банки
два двигателя аутранера (экономим вес и ток - большие обороты не очень нужны) ссумарным током 22 ампера на крейсерской скорости на обоих движках сразу или соответственно не более 11 ампер на одном движке
тяга на одном движке 500-600 грамм, сумарно килограмм - килограмм2000 грамм
какой двигатель при каком пропе выбрать - если основные критерии экономия тока ( те длительный полет на малой скорости) - те отдаеться предпочтение большой лопате - но не более 7 в размахе

Как-то у Вас все сложно и противоречиво 😁. Это как же Вы, простите, хотите летать на маленьких оборотах на “лопате” аж в 7"?😃 Ищите, если вдруг найдете, отпишите, подивимся…

Adekamer

ну хотелка - это весчь такая 😃
в результате взял один двигатель
www.rc-model.cn/Motor.htm
AX-2814C с КВ 1310 ну и рег с запасом
чтоб 4 банки липо можгно было засунуть и по току запас ампер 10
теперь это все засунуть вместе с новой липолькой в самолет - и посмотреть что получилось
пока по прикидкам (весов нет) моторчик раза в полтора легче 2-х 480 коллекторников
и батарейка 2100 раза в два легче тех диких гидридов
те грамм 150 только на весе я сьэкономил
посмотрим как модель себя поведет

funtik26

на массе сэкономил а в тяге приобрел немало.
по винтам- винт большого диаметра не ставить, скручивать будет

Adekamer

ну вот - собрал - осталось облетать - потом уже тогда и фотки 😃
весов нет - но по ошушениям масса не более 600 грамм
а тяга - точно кило есть
ну и одеяло с кровати сдувает
так что по начинке - до 200 грамм для фпв у меня место есть
(твинджет на 10 см по размаху больше фанджета) Фунтик - отпуск мой заканчиваеться в эти выходные - если в эти выходные все норма пройдет и облетаю - можно в будни пересечься на боровке например
или в коломенском

funtik26

я пока болею с этими выходными пролетаю наверняка…в смысле придется дома сидеть и лечиться

Adekamer

облетал
еденица где то уже на одной трети газа
перестарался с углом моторамы - на газ реагирует кабрированием - те тянетт вверх
но это поправимо
акк 2100 выжираеться на раз
буду ставить винтик сначала 8х6
потом 7х5 попробую (сейчас 9х4.7)
те буду снижать тягу - увеличивать скорость - и уменьшать ток
по маневренности:
фигня полная - торик\свифт адекватнее на тангаж и крен реагирует - именно что адекватнее - не резче - не вяло
может летать весьма и весьма спокойно!!!
и при этом сохряняет устойчивость - но на скорости гораздо лучше и адекватнее рулиться
так что буду продолжать его набивать лепехдроникой (места и запаса по весу ну очень много - мне кажеться в него надо грамм 300 запихнуть) и готовить к FPV

забыл - из моторамы за 2 полета вылетело 3 самореза от вибрации 😃
саморезы там в вклеенные бобышки посажены
сейчас саморезы новые вкрутил - да на локтайт на красный 😃 (интересная связка)
ну видимо еше придеться дополнительно пустить хомутик - другой

funtik26

если рулится менее адекватно чем свифт или торик- грузить нос однозначно, а то когда самик такой валкий- значит задняя центровка, опасна кстати говоря штопором, когда по ветру будете разворачиваться, я пару раз так морковил пока не разобрался,
болты выкручиваются- однозначно вибрация от винта, просто корпус самолета мягкий и вибрации не чувствуются, а они есть

Adekamer

центровка тютелька в тютельку - думаю на фанджете снизу крыла тоже есть метки (бугорки) где должна быть центровка
планирует замечательно ( по сравнению с моими ДВС фанами 😃 )
вибрация - это понятно - вот и борюсь с ней
на самом деле там вопросов по доводке очень много - буду их решать по мере возможности
а по поводу что рулиться неадекватно - я подумал - и решил что это из-за того что модель всеж на скорость расчитана
как мотоустановку вылижу - срежу крепление старых движков - в общем работы много
и еше (интересно фанджет так же себя ведет - торик точно нет) на малой скорости - на планировании - реакция по тангажу оч вялая
напрашиваеться кстати складной винт - но пока не очень уверен в его целесообразности - насколько будет доминировать с фпв полет на планировании

funtik26

я пробовал складной винт- разгон хороший, планирует намного лучше, сопротивления нет никакого, но было скручивание, конечно можно с этим бороться микшерами, но что то как то лениво… наше поле что то заброшено стало…