FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
А как в фюзе сидят ?
Идеально. Только провод выходит чуть выше, чем планировали мультиплексовцы, а так 1:1.
Чето на ХС жалуются на разрешение и центровку в комментах
Не знаю… Сделана она колхозно достаточно (когдая их покупал, они вообще меньше 2 баков стоили), но я поставил на элеватор изикаба и ничё, работает.
Очень тихая и мягкая в работе, это понравилось, но насечки на роторе явно на 2,2кг не рассчитаны… Какие-то маленькие они…
В общем, для нужд таких “кирпичовых” самолтов как изикаб и, думаю, твинстар, вполе попрёт.
А поставил я её туда по-тому, что из двух вот этих серв, которые планировались в изикаб: www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr… одна оказалась дохлая.
В остальном, серва хорошая. Тоже хорошо встаёт в мультиплексовские дырки, механизм реально 100% металл (разобрал дохлую), сборка уровня “кружок детского творчества”. Очень сильно шумит (трещит), но момент создаёт отличный. Весь самолёт на себе поднимает.
Давайте обсудим вопрос винтов. Тут пару страниц поднимался, но четкого ответа не видел. Итак:
- Нужны ли пушеры или итак не скручивает ?
- Приехали два hobbycity.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idPr…
под них взял апс 9х6. Мотокальк обещает на них суммарную тягу до 883 грамм в статике, ток с батареи до 22 ампер, это хорошо ?
Ну и самый актуальный вопрос - посадка с такими винтами - реально ли поломать или выворотить мотораму ? Понятно, что складные ставить нельзя, пропсейвер на ФПВ глупо. Я думаю, если проблема актуальна, сделать на отдельный канал выдвижную вперед из крыла защелку под винт из материала типа лексан - газ в ноль сбросил, она под винт выехала трыык и винт через несколько оборотов встал в горизонтальном положении…
Пока так. Мысли в студию плиззз
800 грамм с КV 1050 на 3х липо и винтике 9Х6 никак не выйдет. 500-600 думаю…
на одном да, я и не спорю, но мы говорим о двух винтах 😃 я же писал про суммарную тягу (440 грамм на кажды мотор, как ты и предрекал)
Я просто че-то не понял, посмотрел что написано, посмотрел таблицу… в 4ре утра как-то не сошлось и решил написать по опыту 😃 Так получается мотокальк сумму может давать? там есть где-то галочка сколько моторов… Не замечал раньше, буду знать теперь.
мало того, он может моторы раздельно считать и последовательно (валом соединенные что-ли ?)
Ну и самый актуальный вопрос - посадка с такими винтами - реально ли поломать или выворотить мотораму ? Понятно, что складные ставить нельзя, пропсейвер на ФПВ глупо. Я думаю, если проблема актуальна, сделать на отдельный канал выдвижную вперед из крыла защелку под винт из материала типа лексан - газ в ноль сбросил, она под винт выехала трыык и винт через несколько оборотов встал в горизонтальном положении…
поломать запросто, я сломал вал на таком же моторе при 9*6 на второй посадке. имхо два пути, меньше винты, или шасси.
Меньше винты - не канает, то есть моторы выкидывать, заказывать новые и т.д. Для такого размаха и профиля скоростную мелочь ставить несерьезно - кпд как у паровоза будет.
Шасси тоже не вариант - воздушное сопротивление увеличим, а посадка в траву ничего не даст.
Видимо тормоз для пропеллеров городить придется…
Меньше винты - не канает, то есть моторы выкидывать, заказывать новые и т.д. Для такого размаха и профиля скоростную мелочь ставить несерьезно - кпд как у паровоза будет.
Шасси тоже не вариант - воздушное сопротивление увеличим, а посадка в траву ничего не даст.
Видимо тормоз для пропеллеров городить придется…
А если мой вариант взять, 8.5 на 6, пушер и обычный. Много раз на брюхо садил, вроде ок. По тяге они более чем надо. Гонял на 100 газа, чуть теплые. Еще вариант - 3 лопастные, 7*4, тоже есть обычный и пушер.
а что 8,5х6 и 9х6 принципиально отличаются ?
трехлопастные вариант, только блин опять хоббисити придется беспокоить…
а что 8,5х6 и 9х6 принципиально отличаются ?
Да вроде не сильно 😃 Но факт есть факт, почему то пока проблем не было, да и пушер есть.
Так нужен пушер или нет, говорят что не скручивает на двух обычных винтах… ?
А сколько эти движки оборотов дают на 3 банках с винтом 8,5х6?
9х6 дает около 7 тыс, думаю 8,5х6 даст чуть больше. Тяга как и писал около 800-900 грамм суммарно, не знаю на сколько это круто для полуторакиллограмового монстра… высший пилотаж точно не покрутишь, но главное чтобы ветром не унесло. Мотокальк пишет про эффективную скорость в 13 м/сек, то есть 46 км/час, при этом тяга сохраняется в районе 500 грамм
Так нужен пушер или нет, говорят что не скручивает на двух обычных винтах… ?
Запуск удобнее, можно к передатчику не придрагиватся, сам летит горизонтально. А так, я летал на обоих вариантах, разницы большой не заметил, скорее для успокоения.
поял, тады успокоился !
Возникло тут у меня 2а вопроса:
- Какие сервы ставить ( HXT 900 подойдут)?
- Крылья клеить намертво или оставлять разборными?
есть ощущение, что для прочности лучше клеить, сервы лучше подороже. ИМХО
Возникло тут у меня 2а вопроса:
- Какие сервы ставить ( HXT 900 подойдут)?
- Крылья клеить намертво или оставлять разборными?
- 900 меньше чем нужно по размерам, но работают вполне.
- Крылья лучше оставить разборными.
- 900 меньше чем нужно по размерам, но работают вполне.
- Крылья лучше оставить разборными.
тогда следующий вопрос, если можно с фото, кто как усиливает, крепит крылья
да и фотки компановки электроники не помешали бы!
Всем откликнувшимся заранее спасибо 😃
тогда следующий вопрос, если можно с фото, кто как усиливает, крепит крылья
да и фотки компановки электроники не помешали бы!Всем откликнувшимся заранее спасибо 😃
Ну собсвенно штатный метод крепления вполне приемлем, особенно если не крашить самолет по дурости как я 😃 Мой вариант - на самом первом фото, в первом сообщении.
Компановка электроники сильно зависит от веса батареи, надо все таки соблюсти центровку, он лучше летает. Приемник под крылья, контролеры в мотогондолы, фото тоже есть.