FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
мало того, он может моторы раздельно считать и последовательно (валом соединенные что-ли ?)
Ну и самый актуальный вопрос - посадка с такими винтами - реально ли поломать или выворотить мотораму ? Понятно, что складные ставить нельзя, пропсейвер на ФПВ глупо. Я думаю, если проблема актуальна, сделать на отдельный канал выдвижную вперед из крыла защелку под винт из материала типа лексан - газ в ноль сбросил, она под винт выехала трыык и винт через несколько оборотов встал в горизонтальном положении…
поломать запросто, я сломал вал на таком же моторе при 9*6 на второй посадке. имхо два пути, меньше винты, или шасси.
Меньше винты - не канает, то есть моторы выкидывать, заказывать новые и т.д. Для такого размаха и профиля скоростную мелочь ставить несерьезно - кпд как у паровоза будет.
Шасси тоже не вариант - воздушное сопротивление увеличим, а посадка в траву ничего не даст.
Видимо тормоз для пропеллеров городить придется…
Меньше винты - не канает, то есть моторы выкидывать, заказывать новые и т.д. Для такого размаха и профиля скоростную мелочь ставить несерьезно - кпд как у паровоза будет.
Шасси тоже не вариант - воздушное сопротивление увеличим, а посадка в траву ничего не даст.
Видимо тормоз для пропеллеров городить придется…
А если мой вариант взять, 8.5 на 6, пушер и обычный. Много раз на брюхо садил, вроде ок. По тяге они более чем надо. Гонял на 100 газа, чуть теплые. Еще вариант - 3 лопастные, 7*4, тоже есть обычный и пушер.
а что 8,5х6 и 9х6 принципиально отличаются ?
трехлопастные вариант, только блин опять хоббисити придется беспокоить…
а что 8,5х6 и 9х6 принципиально отличаются ?
Да вроде не сильно 😃 Но факт есть факт, почему то пока проблем не было, да и пушер есть.
Так нужен пушер или нет, говорят что не скручивает на двух обычных винтах… ?
А сколько эти движки оборотов дают на 3 банках с винтом 8,5х6?
9х6 дает около 7 тыс, думаю 8,5х6 даст чуть больше. Тяга как и писал около 800-900 грамм суммарно, не знаю на сколько это круто для полуторакиллограмового монстра… высший пилотаж точно не покрутишь, но главное чтобы ветром не унесло. Мотокальк пишет про эффективную скорость в 13 м/сек, то есть 46 км/час, при этом тяга сохраняется в районе 500 грамм
Так нужен пушер или нет, говорят что не скручивает на двух обычных винтах… ?
Запуск удобнее, можно к передатчику не придрагиватся, сам летит горизонтально. А так, я летал на обоих вариантах, разницы большой не заметил, скорее для успокоения.
поял, тады успокоился !
Возникло тут у меня 2а вопроса:
- Какие сервы ставить ( HXT 900 подойдут)?
- Крылья клеить намертво или оставлять разборными?
есть ощущение, что для прочности лучше клеить, сервы лучше подороже. ИМХО
Возникло тут у меня 2а вопроса:
- Какие сервы ставить ( HXT 900 подойдут)?
- Крылья клеить намертво или оставлять разборными?
- 900 меньше чем нужно по размерам, но работают вполне.
- Крылья лучше оставить разборными.
- 900 меньше чем нужно по размерам, но работают вполне.
- Крылья лучше оставить разборными.
тогда следующий вопрос, если можно с фото, кто как усиливает, крепит крылья
да и фотки компановки электроники не помешали бы!
Всем откликнувшимся заранее спасибо 😃
тогда следующий вопрос, если можно с фото, кто как усиливает, крепит крылья
да и фотки компановки электроники не помешали бы!Всем откликнувшимся заранее спасибо 😃
Ну собсвенно штатный метод крепления вполне приемлем, особенно если не крашить самолет по дурости как я 😃 Мой вариант - на самом первом фото, в первом сообщении.
Компановка электроники сильно зависит от веса батареи, надо все таки соблюсти центровку, он лучше летает. Приемник под крылья, контролеры в мотогондолы, фото тоже есть.
Ну так в студию фотки-то
На изикабе 900-е вполне работают пол года. Нормальные сервы…
Компановка электроники сильно зависит от веса батареи, надо все таки соблюсти центровку, он лучше летает. Приемник под крылья, контролеры в мотогондолы, фото тоже есть.
ну и где фото!???
ну и где фото!???
Дык, кроме тех которые есть на первой и второй странице, какие еще нужны, сделаю.
вот эти: контролеры в мотогондолы, как их там закрепить