FPV Multiplex TwinStar (FAQ)

slides

на одном да, я и не спорю, но мы говорим о двух винтах 😃 я же писал про суммарную тягу (440 грамм на кажды мотор, как ты и предрекал)

Brandvik

Я просто че-то не понял, посмотрел что написано, посмотрел таблицу… в 4ре утра как-то не сошлось и решил написать по опыту 😃 Так получается мотокальк сумму может давать? там есть где-то галочка сколько моторов… Не замечал раньше, буду знать теперь.

slides

мало того, он может моторы раздельно считать и последовательно (валом соединенные что-ли ?)

AlcoNaft43
slides:

Ну и самый актуальный вопрос - посадка с такими винтами - реально ли поломать или выворотить мотораму ? Понятно, что складные ставить нельзя, пропсейвер на ФПВ глупо. Я думаю, если проблема актуальна, сделать на отдельный канал выдвижную вперед из крыла защелку под винт из материала типа лексан - газ в ноль сбросил, она под винт выехала трыык и винт через несколько оборотов встал в горизонтальном положении…

поломать запросто, я сломал вал на таком же моторе при 9*6 на второй посадке. имхо два пути, меньше винты, или шасси.

slides

Меньше винты - не канает, то есть моторы выкидывать, заказывать новые и т.д. Для такого размаха и профиля скоростную мелочь ставить несерьезно - кпд как у паровоза будет.
Шасси тоже не вариант - воздушное сопротивление увеличим, а посадка в траву ничего не даст.
Видимо тормоз для пропеллеров городить придется…

AlcoNaft43
slides:

Меньше винты - не канает, то есть моторы выкидывать, заказывать новые и т.д. Для такого размаха и профиля скоростную мелочь ставить несерьезно - кпд как у паровоза будет.
Шасси тоже не вариант - воздушное сопротивление увеличим, а посадка в траву ничего не даст.
Видимо тормоз для пропеллеров городить придется…

А если мой вариант взять, 8.5 на 6, пушер и обычный. Много раз на брюхо садил, вроде ок. По тяге они более чем надо. Гонял на 100 газа, чуть теплые. Еще вариант - 3 лопастные, 7*4, тоже есть обычный и пушер.

slides

а что 8,5х6 и 9х6 принципиально отличаются ?

трехлопастные вариант, только блин опять хоббисити придется беспокоить…

AlcoNaft43
slides:

а что 8,5х6 и 9х6 принципиально отличаются ?

Да вроде не сильно 😃 Но факт есть факт, почему то пока проблем не было, да и пушер есть.

slides

Так нужен пушер или нет, говорят что не скручивает на двух обычных винтах… ?

Dikoy

А сколько эти движки оборотов дают на 3 банках с винтом 8,5х6?

slides

9х6 дает около 7 тыс, думаю 8,5х6 даст чуть больше. Тяга как и писал около 800-900 грамм суммарно, не знаю на сколько это круто для полуторакиллограмового монстра… высший пилотаж точно не покрутишь, но главное чтобы ветром не унесло. Мотокальк пишет про эффективную скорость в 13 м/сек, то есть 46 км/час, при этом тяга сохраняется в районе 500 грамм

AlcoNaft43
slides:

Так нужен пушер или нет, говорят что не скручивает на двух обычных винтах… ?

Запуск удобнее, можно к передатчику не придрагиватся, сам летит горизонтально. А так, я летал на обоих вариантах, разницы большой не заметил, скорее для успокоения.

7 days later
mishaXXyears

Возникло тут у меня 2а вопроса:

  1. Какие сервы ставить ( HXT 900 подойдут)?
  2. Крылья клеить намертво или оставлять разборными?
slides

есть ощущение, что для прочности лучше клеить, сервы лучше подороже. ИМХО

AlcoNaft43
mishaXXyears:

Возникло тут у меня 2а вопроса:

  1. Какие сервы ставить ( HXT 900 подойдут)?
  2. Крылья клеить намертво или оставлять разборными?
  1. 900 меньше чем нужно по размерам, но работают вполне.
  2. Крылья лучше оставить разборными.
mishaXXyears
AlcoNaft43:
  1. 900 меньше чем нужно по размерам, но работают вполне.
  2. Крылья лучше оставить разборными.

тогда следующий вопрос, если можно с фото, кто как усиливает, крепит крылья
да и фотки компановки электроники не помешали бы!

Всем откликнувшимся заранее спасибо 😃

AlcoNaft43
mishaXXyears:

тогда следующий вопрос, если можно с фото, кто как усиливает, крепит крылья
да и фотки компановки электроники не помешали бы!

Всем откликнувшимся заранее спасибо 😃

Ну собсвенно штатный метод крепления вполне приемлем, особенно если не крашить самолет по дурости как я 😃 Мой вариант - на самом первом фото, в первом сообщении.

Компановка электроники сильно зависит от веса батареи, надо все таки соблюсти центровку, он лучше летает. Приемник под крылья, контролеры в мотогондолы, фото тоже есть.

Dikoy

На изикабе 900-е вполне работают пол года. Нормальные сервы…

mishaXXyears
AlcoNaft43:

Компановка электроники сильно зависит от веса батареи, надо все таки соблюсти центровку, он лучше летает. Приемник под крылья, контролеры в мотогондолы, фото тоже есть.

ну и где фото!???