FPV Multiplex TwinStar (FAQ)

slides

Не, коробку не потрошили точно. Косяк однозначно при комплектухе - вставки в крылья, которые закрывают фиберглассовый лонжерон положили для одного (правого) крыла !

Будем надеяться, что летать должен неплохо… Иначе не зря я заказал второго твинстара. Гыыы

polarfox
slides:

Будем надеяться, что летать должен неплохо…

Вот будет прикол,если полетит гораздо лучше чем с родным.

slides:

Иначе не зря я заказал второго твинстара. Гыыы

Ага.придёт с двумя стабами накладками на другое крыло😁

slides

Брат ! Зачет за двукратное приумножение настроения !

ЗЫ. А что, с родным ТАК ПЛОХО летает ?

polarfox
slides:

А что, с родным ТАК ПЛОХО летает ?

Да вроде нет.Был свидетелем полётов топикстартера на его “твине”.

Просто нет предела совершенству,если самолёт летит уже хорошо,то кто знает,может он может лететь ещё лучше…😃

7 days later
Diego
AlcoNaft43:

Товарищъ из Швеции собирает новый Твинстар www.rcexplorer.se/projects/fpvfg/fpvfg.html#, обращаем внимание на места установки контроллеров и два датчика тока. (гм, зачем, хз)

Во, тоже мне, новость…
Тому крылу, что на вложенном снимке - уже года полтора…
Ща,правда, регули и моторы демонтированы - но пазы для регулей видны отчетливо…

couger
Diego:

Тому крылу, что на вложенном снимке - уже года полтора…

а в чем смысл цельного крыла? вроде как хранить разборное попроще?

Diego
couger:

а в чем смысл цельного крыла? вроде как хранить разборное попроще?

А в чем смысл разборного? Хранить мне есть где, возить - тоже, одно только крыло или фюз от Кулариса места столько же занимают, сколько и цельное крыло от Твина… Половинки- в два раза больше коннекторов, путаница с проводами… А так у меня плюс-минус и два провода к приемнику. Да и штатный крепеж половинок не внушает доверия…
Но вообще тема фото - не цельность крыла, а размещение регулей…

slides
AlcoNaft43:

Кстати, еще одна батарея для твинстара www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…, 5000-15С 364 грамма, 26 баков (!). 15*5=75 А тока имхо более чем достаточно.

Ну да, если подешевке, тогда конечно вариант, но я предпочитаю только вот такие

Право-таки цена в 100 баксов и вес в 378 грам побольше, чем вышеописанная, покажется дороговатой некоторым, но эти батареи оправдывают свою стоимость.
Так, если Ваш зарядник может выдать 25 ампер, тогда 13 минут закачки электричества и вы опять в полете 😃

Там есть еще и 6500, но это более 530 грамм веса и стоит 144 доллара. Но это уж для эстетов !

ЗЫ В любом случае такие акки за такие деньги в Москве не найдете (даже + пересылка). Учитывая нынешнюю тенденцию торгашей закладывать 100% (иногда и более) прибыль. Разоряют нашего брата !😛

AlcoNaft43

Гипирион имхо оверкил для твинстара, на верты есть смысл. 25 * 5000 = 125 А, при этом маскимальный ток потребления будет ампер 20-25. Хотя, конечно, хуже не будет 😃

slides

Оверкил-неоверкил, вопрос в надежности. Вы уверены, что Зиппи не ёкнет где-нибудь так километрах в двух от базы ? Я не уверен. Гиперион этот тоже не так прост, к моменту конца разряда он проваливается практически моментально и для вертолета это будет фатально, причем момент этот (без телеметрии 😉) наступает очень непредсказуемо, а высокую отсечку на банку нет резона ставить, ибо не высосет до конца. Для этих банок хорошо применять какой-нить контроник или гиперион крутой с двумя уровнями отсечки и их индикацией. Эта батарея по своим характеристикам очень похожа на А123, но не совсем.

А разрядный ток тут не причем, я вообще люблю серию VX, там до 35С ! Но они чуть тяжелее:)

polarfox

А ещё дешёвую батарейку выбросить не жалко после “неудачной посадки” например, или если вдруг ещё какие неприятности.В этом деле важен компромисс,как мне кажется.Вариант,предложенный Сергеем,вполне нормальный для “твина”.За 100 баксов можно три батареи купить,зарядить и улетаться без подзарядки,только меняй батарейки.

slides

Это как же надо раздолбать Твинстар, чтобы батарею угробить ? Его уже всего в помойку отправить надо !

ЗЫ У Гипериона гарантировано около 500 циклов. Сколько Зиппи протянет ? Даже три штуки.

Хотя конечно вариант, не спорю.

Но я нарвался на дешевке и мне уже не хочется экспериментов. Я пурист !

AlcoNaft43

А мы ж телеметрией летаем, напряжение по банкам и ток всегда достпупен. Ну и Зиппи на вертах вроде ниче летают, по крайней мере в полете то не отказывают, ну дохнуть потихоньку, ну емкость меньше, ток отдаваемый. Но не резко в полете.

slides

Этож рино !
А у меня такая

3300 за 65 бакенских

и две в параллель 2500 как альтернатив - очень удобно, можно использовать раздельно на разных моделях и две на одной, то есть выйдет 5000

ЗЫ. А дохнут они в полете быстро это когда уже 9.5 волт, а мы дури ампер на 40 хотим…

slides

ха-ха ! В наших руках даст ист фанерен, чпушен и 5 минутен…

AlcoNaft43
polarfox:

Вариант укрепления накладок на крылья “твина”,может кому пригодится.

Ваще сурово!!! Я тоже такие делал, точнее пытался укрепить углепластиком штатные сломанные, не вышло.

У предложенного варианта есть минусы: При краше будет повреждено место крыльев, куда входит крепление. Просто будет вырвано или продавлено с мясом. Ибо пластикиковое крепление таки ломается само, а не ломает пенопласт крыла. В моем варианте давление распределено равномерно по всей доступной площади. Ну вот у меня такие мысли.