FPV Multiplex TwinStar (FAQ)

AlcoNaft43

Спасибо за фотки, можно я покритикую и прокомментирую чуть ? 😃

  1. Батарея задвинута под крыло, мысль верная, тоже так хочу ибо центровку не возможно выдержать. Но будет ли какой либо упор для нее? В случае жесткой посадки она может покалечить всю электронику в носу.

  2. ГПС в носу - правильная мысль, тоже об этом думаю.

  3. Камера на кабине. Гм, а смысл ? По моему вместо нее делается просто ровная площадка, удобная для монтажа чего угодно, в том числе и камеры.

  4. Передатчик - в таком виде как счас, при жесткой посадке свернет антенну на разъеме, будет плохой контакт и ему может настать ПЦ. Антенну надо крепить. Это Гуру ФПВ говорят.
    Вообще моя мысля передатчик поставить прямо перед хвостом, там как раз ровная площадка. И центровка лучше, и от серв дальше, и от жпс, и от приемника…

  5. Камера - в принципе жесткий корпус можно выкинуть (лишний вес и никакого толку) и обтянуть термоусадкой, фото прилагается, кто-то спрашивал кстати.

  6. Шасси - пенопластъ будет разломан ими, надо обязательно площадку какую то

  7. Бомболюки - а в них кстати что будет, если электроника в носу ?

А приемыш кстати где ?

mishaXXyears

приемыш под крылом и антены наружу (проверлил дирочку и растянул антены по фюзу), бомболюки для гиров (сервы правда сперва заменить надо).
аккум жестко приклеен к фюзу (немерено липучек) сдвинуть или отклеить почти нереально.

ок антену закрепим

couger
mishaXXyears:

аккум жестко приклеен к фюзу (немерено липучек) сдвинуть или отклеить почти нереально.

а заряжать планируете в носителе? или отлепить все-таки можно для зарядки или замены?

Dikoy
slides:

Ага ! Типа 5х1 мм вдоль, можно внутри и такой лажи не будет. Мультики любят обламывать морду при падении, почти все…

+1! Мой изикаб также отломил морду. rcopen.com/forum/f81/topic167731
Я обычно укрепляю по кресьянски, деревянными линейками. Дёшево, доступно, и для такого самоля не сильно тяжелее.
rcopen.com/forum/f91/topic131287/109

mishaXXyears
couger:

а заряжать планируете в носителе? или отлепить все-таки можно для зарядки или замены?

можно, но нужно ли 😃 20-30 мин полетного времени помоему многовато, надоесть успеет 😃

Dikoy
nmrz:

подскажите пожалуйста грибные места

Линдингер, тут в теме есть прямая ссылка. Доставка фиксирована 20 евро.

mishaXXyears:

.

А винты какие?

mishaXXyears

GWS 8х4 3хлопостные, нормального и обратного вращения

AlcoNaft43

Сорвет батарею с липучек, 100%. У меня мысль была вырезать кусок пенопласта, который идеально входит в нос и в нем вырезать место под платы электроники.

Гироскопы насколько я знаю рекомендуют ставить в центре тяжести.

mishaXXyears
AlcoNaft43:

Сорвет батарею с липучек, 100%. У меня мысль была вырезать кусок пенопласта, который идеально входит в нос и в нем вырезать место под платы электроники.

Гироскопы насколько я знаю рекомендуют ставить в центре тяжести.

Ну сорвет так сорвет, что тут поделаешь, проставку из пенопласта между ними сделаю 😃

летаю на вертах 2 года, гиры пофиг куда ставить! разница только в чувствительности будет. чем дальше от точки вращения тем выше необходима чувствительность 😃 при хороших гирах это не проблема (futaba GY 401 самое то!)

Diego
AlcoNaft43:
  1. Камера - в принципе жесткий корпус можно выкинуть (лишний вес и никакого толку) и обтянуть термоусадкой, фото прилагается, кто-то спрашивал кстати.

Объясните мне, неразумному, КАК можно копусную камеру переделать под термоусадку??? Объектив на циакрин посадить?

AlcoNaft43

Опаньки, а это другая камера. Та что mishaXXyears можно переделать, а эту нет.

mishaXXyears

вот еще один вопрос:
в мануале на тушку центровка 85 мм от передней кромки крыла., что у вас? или все строго по мануалу?

couger

Тут вот что еще обнаружилось после разборки тушки для ремонта - все подключено, триммер газа в самом низу, включили питание - регули пропиликали, добавляем газа триммером - на 4 щелчке запускается левый двигатель, на 6 - правый. если начать щелкать вниз - сначала отрубается правый а еще через один - левый.

это нормально и не стоит заморачиваться? или все-таки здесь и могла быть засада?

2misha - у меня центр тяжести был строго по мануалу с 5000 батареей и видеоподом, а вся электроника (Иглтри и основной приемник) - в “грузовых” отсеках. Сергей прав - сорвет при аварии с липучек обязательно, и в моем случае, размести я электронику в носу, - 5000 батарея сделала-бы из нее мелкий фарш…
я планирую вклеить перемычку из пенопласта между основной и видеобатареей, больше толка будет.

Maximus43

Оба контроллера надо калибровать. Тогда запускаться будут одновременно.

couger

спасибо за подсказку, сделал калибровку - теперь работают одновременно.
запишу это себе в чеклист…

а могли быть мои кульбиты от этого?

AlcoNaft43
couger:

спасибо за подсказку, сделал калибровку - теперь работают одновременно.
запишу это себе в чеклист…

а могли быть мои кульбиты от этого?

Теоретически да, ибо они не только запускались в разное время, а еще и имели разные обороты и тягу. Но с другой стороны, можно было просто отключить движки и планировать.

couger

В мануале по Твинстару указано, что элероны должны отклоняться вверх на 18 мм, а вниз - на 10.

  1. Насколько важно выдержать этим значения?
  2. А если элероны на одном канале работают - какое значение отклонения устанавливать?
  3. а можно через Иглтри пропустить 2 канала элеронов?
slides
  1. Желательно вводить дифференциал, чтобы свал на крыло уменьшить - уменьшайте расходы…
  2. см. пункт 1
  3. нет
7 days later
DyHbka

Как то всё затихло:(
Или не кто не летает:)
Все замёрзли???😂😂

AlcoNaft43

Усе под контролем, скоро выложу фотки новой компановки твина с ОСД от ОрлиногоДерева, в выходные должен быть облет.