FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
вот и фотки
Бонус - 2а мелких бомболюка! 😃
Спасибо за фотки, можно я покритикую и прокомментирую чуть ? 😃
-
Батарея задвинута под крыло, мысль верная, тоже так хочу ибо центровку не возможно выдержать. Но будет ли какой либо упор для нее? В случае жесткой посадки она может покалечить всю электронику в носу.
-
ГПС в носу - правильная мысль, тоже об этом думаю.
-
Камера на кабине. Гм, а смысл ? По моему вместо нее делается просто ровная площадка, удобная для монтажа чего угодно, в том числе и камеры.
-
Передатчик - в таком виде как счас, при жесткой посадке свернет антенну на разъеме, будет плохой контакт и ему может настать ПЦ. Антенну надо крепить. Это Гуру ФПВ говорят.
Вообще моя мысля передатчик поставить прямо перед хвостом, там как раз ровная площадка. И центровка лучше, и от серв дальше, и от жпс, и от приемника… -
Камера - в принципе жесткий корпус можно выкинуть (лишний вес и никакого толку) и обтянуть термоусадкой, фото прилагается, кто-то спрашивал кстати.
-
Шасси - пенопластъ будет разломан ими, надо обязательно площадку какую то
-
Бомболюки - а в них кстати что будет, если электроника в носу ?
А приемыш кстати где ?
приемыш под крылом и антены наружу (проверлил дирочку и растянул антены по фюзу), бомболюки для гиров (сервы правда сперва заменить надо).
аккум жестко приклеен к фюзу (немерено липучек) сдвинуть или отклеить почти нереально.
ок антену закрепим
аккум жестко приклеен к фюзу (немерено липучек) сдвинуть или отклеить почти нереально.
а заряжать планируете в носителе? или отлепить все-таки можно для зарядки или замены?
Ага ! Типа 5х1 мм вдоль, можно внутри и такой лажи не будет. Мультики любят обламывать морду при падении, почти все…
+1! Мой изикаб также отломил морду. rcopen.com/forum/f81/topic167731
Я обычно укрепляю по кресьянски, деревянными линейками. Дёшево, доступно, и для такого самоля не сильно тяжелее.
rcopen.com/forum/f91/topic131287/109
а заряжать планируете в носителе? или отлепить все-таки можно для зарядки или замены?
можно, но нужно ли 😃 20-30 мин полетного времени помоему многовато, надоесть успеет 😃
подскажите пожалуйста грибные места
Линдингер, тут в теме есть прямая ссылка. Доставка фиксирована 20 евро.
.
А винты какие?
GWS 8х4 3хлопостные, нормального и обратного вращения
Сорвет батарею с липучек, 100%. У меня мысль была вырезать кусок пенопласта, который идеально входит в нос и в нем вырезать место под платы электроники.
Гироскопы насколько я знаю рекомендуют ставить в центре тяжести.
Сорвет батарею с липучек, 100%. У меня мысль была вырезать кусок пенопласта, который идеально входит в нос и в нем вырезать место под платы электроники.
Гироскопы насколько я знаю рекомендуют ставить в центре тяжести.
Ну сорвет так сорвет, что тут поделаешь, проставку из пенопласта между ними сделаю 😃
летаю на вертах 2 года, гиры пофиг куда ставить! разница только в чувствительности будет. чем дальше от точки вращения тем выше необходима чувствительность 😃 при хороших гирах это не проблема (futaba GY 401 самое то!)
- Камера - в принципе жесткий корпус можно выкинуть (лишний вес и никакого толку) и обтянуть термоусадкой, фото прилагается, кто-то спрашивал кстати.
Объясните мне, неразумному, КАК можно копусную камеру переделать под термоусадку??? Объектив на циакрин посадить?
Опаньки, а это другая камера. Та что mishaXXyears можно переделать, а эту нет.
вот еще один вопрос:
в мануале на тушку центровка 85 мм от передней кромки крыла., что у вас? или все строго по мануалу?
Тут вот что еще обнаружилось после разборки тушки для ремонта - все подключено, триммер газа в самом низу, включили питание - регули пропиликали, добавляем газа триммером - на 4 щелчке запускается левый двигатель, на 6 - правый. если начать щелкать вниз - сначала отрубается правый а еще через один - левый.
это нормально и не стоит заморачиваться? или все-таки здесь и могла быть засада?
2misha - у меня центр тяжести был строго по мануалу с 5000 батареей и видеоподом, а вся электроника (Иглтри и основной приемник) - в “грузовых” отсеках. Сергей прав - сорвет при аварии с липучек обязательно, и в моем случае, размести я электронику в носу, - 5000 батарея сделала-бы из нее мелкий фарш…
я планирую вклеить перемычку из пенопласта между основной и видеобатареей, больше толка будет.
Оба контроллера надо калибровать. Тогда запускаться будут одновременно.
спасибо за подсказку, сделал калибровку - теперь работают одновременно.
запишу это себе в чеклист…
а могли быть мои кульбиты от этого?
спасибо за подсказку, сделал калибровку - теперь работают одновременно.
запишу это себе в чеклист…а могли быть мои кульбиты от этого?
Теоретически да, ибо они не только запускались в разное время, а еще и имели разные обороты и тягу. Но с другой стороны, можно было просто отключить движки и планировать.
В мануале по Твинстару указано, что элероны должны отклоняться вверх на 18 мм, а вниз - на 10.
- Насколько важно выдержать этим значения?
- А если элероны на одном канале работают - какое значение отклонения устанавливать?
- а можно через Иглтри пропустить 2 канала элеронов?
- Желательно вводить дифференциал, чтобы свал на крыло уменьшить - уменьшайте расходы…
- см. пункт 1
- нет
Как то всё затихло:(
Или не кто не летает:)
Все замёрзли???😂😂
Усе под контролем, скоро выложу фотки новой компановки твина с ОСД от ОрлиногоДерева, в выходные должен быть облет.