FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
Приделал шасси к TwinStar-у .
Задние стойки шасси:
Алюминиевые втулки с резьбой вклеены в фюзеляж на эпоксидке сверху фанерные накладки. Стойки из карбона крепятся пластиковыми болтами.
Передняя стойка поворотная. Сверху и снизу накладки из фанеры между ними вклеена трубка от антенны, в которую вставлена ось переднего колеса .
Привод осуществляется от машинки руля направления.
Через вклеенный в фюзеляж боуден, поворотное усилие подается на рычаг , управления передним колесом. Он удобно разместился в нише для забора воздуха.
Все доработки производились после склейки фюзеляжа.
2modsley - чета тяги мало, у меня с 1050кв, 9*6 мастер тяга выше чем вес с батарейкой, ток 30А.
Видео батарейку я бы снял и заменил DC-DC конвертером, последний что я брал 12-12В, весит 13 грамм.
2modsley - чета тяги мало, у меня с 1050кв, 9*6 мастер тяга выше чем вес с батарейкой, ток 30А.
Видео батарейку я бы снял и заменил DC-DC конвертером, последний что я брал 12-12В, весит 13 грамм.
Вот вопрос нужна ли ему тяга единица?
Вот вопрос нужна ли ему тяга единица?
не нужна, при такой тяге, точно полетит без проблем, а вот аккум для видео я бы викинул. у меня летал без проблем при вече 1,650 кг и тягу 950 гр.
А смысл ставить трехлопастные винты ? Вы чего хотите добиться - копийности ? Да, по мотокальку, 9х6 2 лопасти = 8х6 3 лопасти по тяге, но по эффективности трехлопастники естественно ниже. Вообще, самый идеальный винт - это однолопастной ! Так вот как показала практика я свободно летаю с 9х6 ток 6-8 ампер, скорость 35-45 км\час (самая такая твинстаровская). Вылет на батарее 3300 - 28 минут, в пределах 2 километров с автопилотом и без, потолок пока 670 метров. Один только косяк лезет - все время подклинивает поворотную серву камеры (не разобрался, то ли разъем, то ли внутри что-то) и приходится возвращаться со “свернутой головой”. Относительно видеоакка - вижу резон только если есть резерв по весу. ДС-ДС рулит однозначно !
Винты такие потому что только их на вскидку нашел прямые и обратные. Но оказалось что они (GWS) мягко говоря г…
Вибрация с ними жуткая. Буду ставить обычные.
То есть возникло предположение, что на двух пушерах скручивать будет ? Кончайте … страдать, ставьте два 9х6 и будет вам счастье !
Винты такие потому что только их на вскидку нашел прямые и обратные. Но оказалось что они (GWS) мягко говоря г…
Вибрация с ними жуткая. Буду ставить обычные.
Мой конфиг глянь, у меня двухлопастные стоят, пушер и обычный.
Видео батарейку я бы снял и заменил DC-DC конвертером
это ж конвертер нужен ватт на 15
это ж конвертер нужен ватт на 15
нафик, 12В 500 мА вполне хватает.
гм. Передатчик один жрёт по паспорту 450
Кончайте … страдать, ставьте два 9х6 и будет вам счастье !
Дык автор писал, что ломает такие винты…
Я набрал разных, в том числе и 7*6*3л, но пока даже не собирал 😃
Да ставь 9*6, у меня один раз вал движка сломало, больше такого не было. Взвесил своего монстра, 1840 грамм с батарейкой 5000 и полным комплектом от ЕаглеТрее. Морда вся укреплена карбоном от лопастей 450, тяжеловат пожалуй, но пофик, стабильнее будет.
Ломает при посадке в пень или в кусты с включенным мотором. Я сажусь с выключенными моторами в травку. Сколько вылетов - даже ни одного винта не подломил ! Ставьте 9х6, в худшем случае имейте запас винтов и валов с собой…
А где на данный момент можно приобрести этот самолет? Многие забугорные магазины отказывают в отправке в Россию.
www.hobbyforyou.ru/catalog/675-35756.html
Прикуплю ка я тоже один про запас. Уж очень понравился.
Облетал своего твинстара с камерой на борту. Шасси оказалась весьма удобными. Только колеса для травы возможно надо побольше. Автопилот от Вовы в режиме возврата домой и удержания позиции, вроде работает нормально. Единственное, сразу убавил стабилизацию “roll gain” до 25. Остальные настройки оставил, как есть.
чОрт, хочу тоже шасси.
А я не хочу шасси
Кстати, я тоже снизил этот параметр до 21 - раскачивало по крену безбожно…
Взвесил твинстара, после установки всех возможных опций - 1600 сухой, плюс 350-370 гр батарейка, ну еще 200 гр ГоПро. Итого от 2 кг до 2.2 кг. Не планер не разу, но веса, при хорошей скорости он особо не чувсвует.