FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
теперь в носу перед батарейко небольшая коробка с ГПС и датчиками скорости/высоты.
Что-бы при случайной морковке, батарейка об землю больно не ушиблась, да? 😃
Вот с такой компоновкой ничего нагружать не надо будет rcopen.com/files/4b8afa769970730077d532bd
с такой-же, примерно, компоновкой, только гпс местами с видеопередатчиком поменять, только 2200 батарею я могу поставить. тогда центровка по инструкции.
Что-бы при случайной морковке, батарейка об землю больно не ушиблась, да? 😃
Не, что бы не задвигать батарейку в нос совсем и сохранить датчики в целости после морковки 😃
и сохранить датчики в целости после морковки
Что же спасет GPS/датчики, от кинетической энергии 3-х банок?
Что же спасет GPS/датчики, от кинетической энергии 3-х банок?
ну там таки пенопласт еще в носу, ну два куска бальсы горизонтально и угольные пластины в качестве стенок.
Прикрутил шасси и позвлетал с него
Прикрутил шасси и позвлетал с него
Классная у вас взлетка. Взлеты и посадки Твинстара с шасси по камере мне тоже очень нравятся. На взлете чтобы не закручивало я убавил расходы на руле направления. Управляемое передние колесо тоже помогает.
Классная у вас взлетка. Взлеты и посадки Твинстара с шасси по камере мне тоже очень нравятся. На взлете чтобы не закручивало я убавил расходы на руле направления. Управляемое передние колесо тоже помогает.
Я сделал DragTail, c управлением колесом напрямую от РН. Расходы РН я наоборот увеличил, но как то слабо влияет. Взлетка конечно хороша, с нее я взлететь почему то не могу - сносит. (На самом деле это поле для крикета, ну такая же странная игра как бейсбол, только играют в нее пакисы). Взлет очень тяжел, так как самолет весит где-то 2.2 кг. Основные шасси не выдерживают жестких посадок, надо что мутить серьезнее, хотя и так уже аллюминий 3 мм.
Я сделал DragTail, c управлением колесом напрямую от РН… .
А что из себя представляет этот DragTail?
У меня основные стойки шасси карбоновые(rcopen.com/forum/f90/topic161577/335) , легко выдерживают достаточно грубые посадки и падения. Отлично амортизируют за счет крепления в пенопласт. Передняя стойка со временем немного загнулась назад, но так даже лучше амортизирует и держит курс на взлете.
А как у него с посадочной скоростью, на небольшой участок типа огорода 20х30 метров приземлиться?
Если слегка потренироваться,то приземлиться.Хотя… смотря какой высоты забор вокруг огорода.
Есть ли у кого фотка коробки твинстара? Нужны размеры, чтобы знать можно ли ее засунуть на багажник велосипеда.
18 см ширина 32 высота 103 длинна или именно фото надо?
Фото уже нашел.
Видел видео с твинстаром, он около 2 км планировал при высоте 300-400 метров. При каком примерно весе он будет планировать так?
Привет!
Извиняюсь, если уже было, но быстро найти ответ не удалось.
С двух моторными схемами раньше сталкиваться не приходилось, по этомуспрашиваю.
Как решается проблема выравнивания тяги моторов (бк)?
Привет ! Могу сказать следующее: применимо к модели твинстара мифы об скручивании и различной тяге моторов действительно только мифы. Я устанавливал тунирговые движки на 1050 кв и пропы 9х6 классического вращения. Ничего никуда не скручивает и летает как по рельсам. Относительно тяги - откалибруйте диапазон газа, подсоединив через У-кабель. Правда я слышал народ конкретно заморачивался и делал на один из слайдеров дифференциал тяги (+ руддер туда микшировали), а регули подключали на два разных канала. Но это ИМХО реальный изврат.
ЗЫ. Как там мой бывший Скайчик поживает ?
Ничего никуда не скручивает и летает как по рельсам
Пришла мне пара моторчиков, и чувствую, они мягко говоря, будут работать не очень одинаково. вот и озадачился какбы их выровнять.
Плюс, планирую, его и как гидросамолёт пользовать, и там разность тяги может сильно влиять, наверно.
Очень хочется
на один из слайдеров дифференциал тяги (+ руддер туда микшировали),
но вот как это сделать не очень понимаю, при условии, что с ОСДешки идёт естественно один выход тротла.
П.С.
Ская собрался продавать с наваром 😃, твина делаю как раз на замену ему, для средних растояний под го-про и гидро приложения.
Ну вот, на третий раз, мой твинчик кажется полетел.
С таким обвесом, и при весе 2.1 кг центровка получилась 6 см против рекомендуемых 8.5см.
Иначе, чуть дал покруче крен, и мы мгновенно в крутом штопоре.
Прошу не пинать за возможно глупый вопрос, но все же : чем отличается Twinstar II от просто Twinstar ??? кроме наклеек конечно 😃
но вот как это сделать не очень понимаю, при условии, что с ОСДешки идёт естественно один выход тротла.
если газ на движки идут с разных каналов, то можно микшер поставить при повороте на право (100%) левый двигатель +50% и в противоположную сторону так же правый двигатель +50%.
p/s/ но мне кажется излишнем делать такие навороты, если аппарат собран для FPV