FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
Прикрутил шасси и позвлетал с него
Прикрутил шасси и позвлетал с него
Классная у вас взлетка. Взлеты и посадки Твинстара с шасси по камере мне тоже очень нравятся. На взлете чтобы не закручивало я убавил расходы на руле направления. Управляемое передние колесо тоже помогает.
Классная у вас взлетка. Взлеты и посадки Твинстара с шасси по камере мне тоже очень нравятся. На взлете чтобы не закручивало я убавил расходы на руле направления. Управляемое передние колесо тоже помогает.
Я сделал DragTail, c управлением колесом напрямую от РН. Расходы РН я наоборот увеличил, но как то слабо влияет. Взлетка конечно хороша, с нее я взлететь почему то не могу - сносит. (На самом деле это поле для крикета, ну такая же странная игра как бейсбол, только играют в нее пакисы). Взлет очень тяжел, так как самолет весит где-то 2.2 кг. Основные шасси не выдерживают жестких посадок, надо что мутить серьезнее, хотя и так уже аллюминий 3 мм.
Я сделал DragTail, c управлением колесом напрямую от РН… .
А что из себя представляет этот DragTail?
У меня основные стойки шасси карбоновые(rcopen.com/forum/f90/topic161577/335) , легко выдерживают достаточно грубые посадки и падения. Отлично амортизируют за счет крепления в пенопласт. Передняя стойка со временем немного загнулась назад, но так даже лучше амортизирует и держит курс на взлете.
А как у него с посадочной скоростью, на небольшой участок типа огорода 20х30 метров приземлиться?
Если слегка потренироваться,то приземлиться.Хотя… смотря какой высоты забор вокруг огорода.
Есть ли у кого фотка коробки твинстара? Нужны размеры, чтобы знать можно ли ее засунуть на багажник велосипеда.
18 см ширина 32 высота 103 длинна или именно фото надо?
Фото уже нашел.
Видел видео с твинстаром, он около 2 км планировал при высоте 300-400 метров. При каком примерно весе он будет планировать так?
Привет!
Извиняюсь, если уже было, но быстро найти ответ не удалось.
С двух моторными схемами раньше сталкиваться не приходилось, по этомуспрашиваю.
Как решается проблема выравнивания тяги моторов (бк)?
Привет ! Могу сказать следующее: применимо к модели твинстара мифы об скручивании и различной тяге моторов действительно только мифы. Я устанавливал тунирговые движки на 1050 кв и пропы 9х6 классического вращения. Ничего никуда не скручивает и летает как по рельсам. Относительно тяги - откалибруйте диапазон газа, подсоединив через У-кабель. Правда я слышал народ конкретно заморачивался и делал на один из слайдеров дифференциал тяги (+ руддер туда микшировали), а регули подключали на два разных канала. Но это ИМХО реальный изврат.
ЗЫ. Как там мой бывший Скайчик поживает ?
Ничего никуда не скручивает и летает как по рельсам
Пришла мне пара моторчиков, и чувствую, они мягко говоря, будут работать не очень одинаково. вот и озадачился какбы их выровнять.
Плюс, планирую, его и как гидросамолёт пользовать, и там разность тяги может сильно влиять, наверно.
Очень хочется
на один из слайдеров дифференциал тяги (+ руддер туда микшировали),
но вот как это сделать не очень понимаю, при условии, что с ОСДешки идёт естественно один выход тротла.
П.С.
Ская собрался продавать с наваром 😃, твина делаю как раз на замену ему, для средних растояний под го-про и гидро приложения.
Ну вот, на третий раз, мой твинчик кажется полетел.
С таким обвесом, и при весе 2.1 кг центровка получилась 6 см против рекомендуемых 8.5см.
Иначе, чуть дал покруче крен, и мы мгновенно в крутом штопоре.
Прошу не пинать за возможно глупый вопрос, но все же : чем отличается Twinstar II от просто Twinstar ??? кроме наклеек конечно 😃
но вот как это сделать не очень понимаю, при условии, что с ОСДешки идёт естественно один выход тротла.
если газ на движки идут с разных каналов, то можно микшер поставить при повороте на право (100%) левый двигатель +50% и в противоположную сторону так же правый двигатель +50%.
p/s/ но мне кажется излишнем делать такие навороты, если аппарат собран для FPV
но вот как это сделать не очень понимаю, при условии, что с ОСДешки идёт естественно один выход тротла.
Знаю что некропостинг но вдруг кому полезно будет. Разноятг можно V-TAIL микшером сделать , чтоб не тратить на это канал ру. Микшировать газ и руддер.
Не FPV полет, но видео с TwinStar II
Коллеги,
Выложите пожалуйста современный сетап ВМГ под 3S батарею и без шасси. Хочется минимум подгонок и переделок.
Самолетка собирается под фпв.
Твиныч прекрасно парашютирует на скорости 18-20 км/час, а крейсерская скорость 36-42 км/час на моем сетапе получается на токе 6-8 ампер
Планирую собирать Твинстара, как альтернативу БД-5. Он хоть до сотни разгоняется?
Крейсерская 40 км/ч при токе 7А, это у меня и на Скае такое.
Где ж тут тогда ноу-хау?
Посмотрел множество видео Твинстара на ЮТубе, но оно преимущественно без ОСД. Ни хрена не поймешь - не разберешь.
В общем, я весь в сомнениях, а хочется иметь скоростной ФПВ-самолет.
В общем, я весь в сомнениях, а хочется иметь скоростной ФПВ-самолет
Это точно не он, фанджет - вот это скорость
есть еще один момент, на винтах 9 , при отказе одного из двигателей его жутко заворачивает и надо тут же вырубать газ, иначе штопор
Твиныч 100 кмч ? А на кой черт такое извращение ? Это же тихоход !!! Нужна скорость - берите фанджет и в другую ветку форума !