FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
но вот как это сделать не очень понимаю, при условии, что с ОСДешки идёт естественно один выход тротла.
если газ на движки идут с разных каналов, то можно микшер поставить при повороте на право (100%) левый двигатель +50% и в противоположную сторону так же правый двигатель +50%.
p/s/ но мне кажется излишнем делать такие навороты, если аппарат собран для FPV
но вот как это сделать не очень понимаю, при условии, что с ОСДешки идёт естественно один выход тротла.
Знаю что некропостинг но вдруг кому полезно будет. Разноятг можно V-TAIL микшером сделать , чтоб не тратить на это канал ру. Микшировать газ и руддер.
Не FPV полет, но видео с TwinStar II
Коллеги,
Выложите пожалуйста современный сетап ВМГ под 3S батарею и без шасси. Хочется минимум подгонок и переделок.
Самолетка собирается под фпв.
Твиныч прекрасно парашютирует на скорости 18-20 км/час, а крейсерская скорость 36-42 км/час на моем сетапе получается на токе 6-8 ампер
Планирую собирать Твинстара, как альтернативу БД-5. Он хоть до сотни разгоняется?
Крейсерская 40 км/ч при токе 7А, это у меня и на Скае такое.
Где ж тут тогда ноу-хау?
Посмотрел множество видео Твинстара на ЮТубе, но оно преимущественно без ОСД. Ни хрена не поймешь - не разберешь.
В общем, я весь в сомнениях, а хочется иметь скоростной ФПВ-самолет.
В общем, я весь в сомнениях, а хочется иметь скоростной ФПВ-самолет
Это точно не он, фанджет - вот это скорость
есть еще один момент, на винтах 9 , при отказе одного из двигателей его жутко заворачивает и надо тут же вырубать газ, иначе штопор
Твиныч 100 кмч ? А на кой черт такое извращение ? Это же тихоход !!! Нужна скорость - берите фанджет и в другую ветку форума !
Посоветуйте конкретные моторы для Твина 1,8кг,желательно без лишнего колхоза.
Посоветуйте конкретные моторы для Твина 1,8кг,желательно без лишнего колхоза.
Мой сетап:
rcopen.com/forum/f90/topic161577/166 моторы
rcopen.com/forum/f90/topic161577/169
rcopen.com/forum/f90/topic161577/335 шасси
rcopen.com/forum/f90/topic161577/352 полет
А кто-нить замерял расход мач на подъем? Хочу свой пепелац на твин перепилить, бо с задним приводом я уже достиг своего потолка
всем привет. пока жду твин - собираю мотоустановку под него. летать буду на 4 банках 5000мАч, самолет планируется под ФПВ. но есть требование лететь вертикально вверх даже на пустой батарейке (вот надо мне так!), поэтому статическая тяга нужна килограмм на каждый мотор на 12 вольтах. фпв оборудование весит у меня 250 грамм гдето, батарейка около 530 грамм… если поставить 28-36 1200кв и винты 8*4,5 sf карбоновые - сколько потянет? и какой ток будет?
надо на 12в тягу каждого мотора по килограммчику…
Начал бы с калька,там очень все понятно,надо смотреть,чтоб кило давал на хорошем КПД,если все время так летать,или мерить тягу на какой скорости - круиз и на нее бросать все силы по подбору эффективности.
всем привет. пока жду твин - собираю мотоустановку под него. летать буду на 4 банках 5000мАч, самолет планируется под ФПВ. но есть требование лететь вертикально вверх даже на пустой батарейке (вот надо мне так!), поэтому статическая тяга нужна килограмм на каждый мотор на 12 вольтах. фпв оборудование весит у меня 250 грамм гдето, батарейка около 530 грамм… если поставить 28-36 1200кв и винты 8*4,5 sf карбоновые - сколько потянет? и какой ток будет?
Тебе тягу или летать? 8 4.5 отвртительные винты в плане полета - надо летеь постоянно на большом газу. 28-36 - 1200 скорее всего сгорит на полном газу на 4S. У меня примерно похожий сет, но 3с 800г с мотора.
Крейсерская у меня гдето 50-55кмч ток 8а, но у меня одна батарея (видео нету) то реально моторы берут 7а, остальное сжирает борт.
Сколько весит готовый к полету самоль без батарейки в комплектации “4 канала”?
Начал бы с калька,там очень все понятно,надо смотреть,чтоб кило давал на хорошем КПД,если все время так летать,или мерить тягу на какой скорости - круиз и на нее бросать все силы по подбору эффективности.
по кальку получается 4 банки, мотор 28-36 1200кв, 8х4.5 sf, 1020гр… но веры кальку нет: уже не раз пробовал сетапы из калька: по факту ток больше а тяга меньше…
Мотор 1100кв и винты 9х5 - будет как раз кило от 3S, на полном газу разумеется и с заряженной батарейкой. Сам мерял, весами.
Мотор 1100кв и винты 9х5 - будет как раз кило от 3S, на полном газу разумеется и с заряженной батарейкой. Сам мерял, весами.
уже понятней но малость не то: у меня моторы 1200кв, винты 8*4.5, батарейка 4 банки 😃
Если уже все укуплено, зачем тогда спрашивать 😃 поздно пить боржоми 😃
А если серьезно, то моторы и батарейка канают, я бы только поставил вышеуказанные винты 9х5 и не давил тапку в пол.
Будет запас и это хорошо.
не куплено пока ничего: я как раз сегодня заказ делать буду… набрал 1000, 1200 и 1400кв моторов, винты 8х4.5 и 9х4.7, регули 40а хк blueseries…
хотел оптимизировать заказ, но видимо придётся снова экспериментировать…
всё заказанное получил, но концепция изменилась: оказывается мой автопилот не позволяет угол снижения или набора высоты больше 60 градусов… получается вертолетного полета мне не надо, зато теперь упор на продолжительность фпв-полета… нужно 40+ минут
- начитал инетов, что вес пенопласта - около 600 грамм. прав?
- фпв оборудование + автопилот + огоньки (для полетов ночью) у меня весят около 700 грамм. получается для минимизации веса мой фпв-лет будет летать на 3 банках 5ач, и весить по прикидкам около 2 кг…
- винты надо ставить 8-ки, чтоб об землю не поломать при посадке? или 9-ки тоже нормально?
- при весе в 2 кг серв типа таких - достаточно?
ну и самое главное: какие моторы втыкнуть то? вот если эти с винтами 8*6 - полетит? а “бенцын” экономить будет?
покритикуйте сетап пожалуйста…
Господа, извиняюсь за банальный вопрос. кто чем клеил Твина? По мануалу требуют циакрин средней густоты (вроде). Но он довольно жёсткий после застывания. По опыту с Китайским ЕПО больше предпочтение аналогу УХУпора. Так же думаю заламинировать 80мКм плёнкой.
я буду клеить термокреем. фюз - ухопором