FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
Есть ли у кого фотка коробки твинстара? Нужны размеры, чтобы знать можно ли ее засунуть на багажник велосипеда.
18 см ширина 32 высота 103 длинна или именно фото надо?
Фото уже нашел.
Видел видео с твинстаром, он около 2 км планировал при высоте 300-400 метров. При каком примерно весе он будет планировать так?
Привет!
Извиняюсь, если уже было, но быстро найти ответ не удалось.
С двух моторными схемами раньше сталкиваться не приходилось, по этомуспрашиваю.
Как решается проблема выравнивания тяги моторов (бк)?
Привет ! Могу сказать следующее: применимо к модели твинстара мифы об скручивании и различной тяге моторов действительно только мифы. Я устанавливал тунирговые движки на 1050 кв и пропы 9х6 классического вращения. Ничего никуда не скручивает и летает как по рельсам. Относительно тяги - откалибруйте диапазон газа, подсоединив через У-кабель. Правда я слышал народ конкретно заморачивался и делал на один из слайдеров дифференциал тяги (+ руддер туда микшировали), а регули подключали на два разных канала. Но это ИМХО реальный изврат.
ЗЫ. Как там мой бывший Скайчик поживает ?
Ничего никуда не скручивает и летает как по рельсам
Пришла мне пара моторчиков, и чувствую, они мягко говоря, будут работать не очень одинаково. вот и озадачился какбы их выровнять.
Плюс, планирую, его и как гидросамолёт пользовать, и там разность тяги может сильно влиять, наверно.
Очень хочется
на один из слайдеров дифференциал тяги (+ руддер туда микшировали),
но вот как это сделать не очень понимаю, при условии, что с ОСДешки идёт естественно один выход тротла.
П.С.
Ская собрался продавать с наваром 😃, твина делаю как раз на замену ему, для средних растояний под го-про и гидро приложения.
Ну вот, на третий раз, мой твинчик кажется полетел.
С таким обвесом, и при весе 2.1 кг центровка получилась 6 см против рекомендуемых 8.5см.
Иначе, чуть дал покруче крен, и мы мгновенно в крутом штопоре.
Прошу не пинать за возможно глупый вопрос, но все же : чем отличается Twinstar II от просто Twinstar ??? кроме наклеек конечно 😃
но вот как это сделать не очень понимаю, при условии, что с ОСДешки идёт естественно один выход тротла.
если газ на движки идут с разных каналов, то можно микшер поставить при повороте на право (100%) левый двигатель +50% и в противоположную сторону так же правый двигатель +50%.
p/s/ но мне кажется излишнем делать такие навороты, если аппарат собран для FPV
но вот как это сделать не очень понимаю, при условии, что с ОСДешки идёт естественно один выход тротла.
Знаю что некропостинг но вдруг кому полезно будет. Разноятг можно V-TAIL микшером сделать , чтоб не тратить на это канал ру. Микшировать газ и руддер.
Не FPV полет, но видео с TwinStar II
Коллеги,
Выложите пожалуйста современный сетап ВМГ под 3S батарею и без шасси. Хочется минимум подгонок и переделок.
Самолетка собирается под фпв.
Твиныч прекрасно парашютирует на скорости 18-20 км/час, а крейсерская скорость 36-42 км/час на моем сетапе получается на токе 6-8 ампер
Планирую собирать Твинстара, как альтернативу БД-5. Он хоть до сотни разгоняется?
Крейсерская 40 км/ч при токе 7А, это у меня и на Скае такое.
Где ж тут тогда ноу-хау?
Посмотрел множество видео Твинстара на ЮТубе, но оно преимущественно без ОСД. Ни хрена не поймешь - не разберешь.
В общем, я весь в сомнениях, а хочется иметь скоростной ФПВ-самолет.
В общем, я весь в сомнениях, а хочется иметь скоростной ФПВ-самолет
Это точно не он, фанджет - вот это скорость
есть еще один момент, на винтах 9 , при отказе одного из двигателей его жутко заворачивает и надо тут же вырубать газ, иначе штопор
Твиныч 100 кмч ? А на кой черт такое извращение ? Это же тихоход !!! Нужна скорость - берите фанджет и в другую ветку форума !
Посоветуйте конкретные моторы для Твина 1,8кг,желательно без лишнего колхоза.
Посоветуйте конкретные моторы для Твина 1,8кг,желательно без лишнего колхоза.
Мой сетап:
rcopen.com/forum/f90/topic161577/166 моторы
rcopen.com/forum/f90/topic161577/169
rcopen.com/forum/f90/topic161577/335 шасси
rcopen.com/forum/f90/topic161577/352 полет
А кто-нить замерял расход мач на подъем? Хочу свой пепелац на твин перепилить, бо с задним приводом я уже достиг своего потолка
всем привет. пока жду твин - собираю мотоустановку под него. летать буду на 4 банках 5000мАч, самолет планируется под ФПВ. но есть требование лететь вертикально вверх даже на пустой батарейке (вот надо мне так!), поэтому статическая тяга нужна килограмм на каждый мотор на 12 вольтах. фпв оборудование весит у меня 250 грамм гдето, батарейка около 530 грамм… если поставить 28-36 1200кв и винты 8*4,5 sf карбоновые - сколько потянет? и какой ток будет?
надо на 12в тягу каждого мотора по килограммчику…
Начал бы с калька,там очень все понятно,надо смотреть,чтоб кило давал на хорошем КПД,если все время так летать,или мерить тягу на какой скорости - круиз и на нее бросать все силы по подбору эффективности.
всем привет. пока жду твин - собираю мотоустановку под него. летать буду на 4 банках 5000мАч, самолет планируется под ФПВ. но есть требование лететь вертикально вверх даже на пустой батарейке (вот надо мне так!), поэтому статическая тяга нужна килограмм на каждый мотор на 12 вольтах. фпв оборудование весит у меня 250 грамм гдето, батарейка около 530 грамм… если поставить 28-36 1200кв и винты 8*4,5 sf карбоновые - сколько потянет? и какой ток будет?
Тебе тягу или летать? 8 4.5 отвртительные винты в плане полета - надо летеь постоянно на большом газу. 28-36 - 1200 скорее всего сгорит на полном газу на 4S. У меня примерно похожий сет, но 3с 800г с мотора.
Крейсерская у меня гдето 50-55кмч ток 8а, но у меня одна батарея (видео нету) то реально моторы берут 7а, остальное сжирает борт.
Сколько весит готовый к полету самоль без батарейки в комплектации “4 канала”?