FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
В общем, я весь в сомнениях, а хочется иметь скоростной ФПВ-самолет
Это точно не он, фанджет - вот это скорость
есть еще один момент, на винтах 9 , при отказе одного из двигателей его жутко заворачивает и надо тут же вырубать газ, иначе штопор
Твиныч 100 кмч ? А на кой черт такое извращение ? Это же тихоход !!! Нужна скорость - берите фанджет и в другую ветку форума !
Посоветуйте конкретные моторы для Твина 1,8кг,желательно без лишнего колхоза.
Посоветуйте конкретные моторы для Твина 1,8кг,желательно без лишнего колхоза.
Мой сетап:
rcopen.com/forum/f90/topic161577/166 моторы
rcopen.com/forum/f90/topic161577/169
rcopen.com/forum/f90/topic161577/335 шасси
rcopen.com/forum/f90/topic161577/352 полет
А кто-нить замерял расход мач на подъем? Хочу свой пепелац на твин перепилить, бо с задним приводом я уже достиг своего потолка
всем привет. пока жду твин - собираю мотоустановку под него. летать буду на 4 банках 5000мАч, самолет планируется под ФПВ. но есть требование лететь вертикально вверх даже на пустой батарейке (вот надо мне так!), поэтому статическая тяга нужна килограмм на каждый мотор на 12 вольтах. фпв оборудование весит у меня 250 грамм гдето, батарейка около 530 грамм… если поставить 28-36 1200кв и винты 8*4,5 sf карбоновые - сколько потянет? и какой ток будет?
надо на 12в тягу каждого мотора по килограммчику…
Начал бы с калька,там очень все понятно,надо смотреть,чтоб кило давал на хорошем КПД,если все время так летать,или мерить тягу на какой скорости - круиз и на нее бросать все силы по подбору эффективности.
всем привет. пока жду твин - собираю мотоустановку под него. летать буду на 4 банках 5000мАч, самолет планируется под ФПВ. но есть требование лететь вертикально вверх даже на пустой батарейке (вот надо мне так!), поэтому статическая тяга нужна килограмм на каждый мотор на 12 вольтах. фпв оборудование весит у меня 250 грамм гдето, батарейка около 530 грамм… если поставить 28-36 1200кв и винты 8*4,5 sf карбоновые - сколько потянет? и какой ток будет?
Тебе тягу или летать? 8 4.5 отвртительные винты в плане полета - надо летеь постоянно на большом газу. 28-36 - 1200 скорее всего сгорит на полном газу на 4S. У меня примерно похожий сет, но 3с 800г с мотора.
Крейсерская у меня гдето 50-55кмч ток 8а, но у меня одна батарея (видео нету) то реально моторы берут 7а, остальное сжирает борт.
Сколько весит готовый к полету самоль без батарейки в комплектации “4 канала”?
Начал бы с калька,там очень все понятно,надо смотреть,чтоб кило давал на хорошем КПД,если все время так летать,или мерить тягу на какой скорости - круиз и на нее бросать все силы по подбору эффективности.
по кальку получается 4 банки, мотор 28-36 1200кв, 8х4.5 sf, 1020гр… но веры кальку нет: уже не раз пробовал сетапы из калька: по факту ток больше а тяга меньше…
Мотор 1100кв и винты 9х5 - будет как раз кило от 3S, на полном газу разумеется и с заряженной батарейкой. Сам мерял, весами.
Мотор 1100кв и винты 9х5 - будет как раз кило от 3S, на полном газу разумеется и с заряженной батарейкой. Сам мерял, весами.
уже понятней но малость не то: у меня моторы 1200кв, винты 8*4.5, батарейка 4 банки 😃
Если уже все укуплено, зачем тогда спрашивать 😃 поздно пить боржоми 😃
А если серьезно, то моторы и батарейка канают, я бы только поставил вышеуказанные винты 9х5 и не давил тапку в пол.
Будет запас и это хорошо.
не куплено пока ничего: я как раз сегодня заказ делать буду… набрал 1000, 1200 и 1400кв моторов, винты 8х4.5 и 9х4.7, регули 40а хк blueseries…
хотел оптимизировать заказ, но видимо придётся снова экспериментировать…
всё заказанное получил, но концепция изменилась: оказывается мой автопилот не позволяет угол снижения или набора высоты больше 60 градусов… получается вертолетного полета мне не надо, зато теперь упор на продолжительность фпв-полета… нужно 40+ минут
- начитал инетов, что вес пенопласта - около 600 грамм. прав?
- фпв оборудование + автопилот + огоньки (для полетов ночью) у меня весят около 700 грамм. получается для минимизации веса мой фпв-лет будет летать на 3 банках 5ач, и весить по прикидкам около 2 кг…
- винты надо ставить 8-ки, чтоб об землю не поломать при посадке? или 9-ки тоже нормально?
- при весе в 2 кг серв типа таких - достаточно?
ну и самое главное: какие моторы втыкнуть то? вот если эти с винтами 8*6 - полетит? а “бенцын” экономить будет?
покритикуйте сетап пожалуйста…
Господа, извиняюсь за банальный вопрос. кто чем клеил Твина? По мануалу требуют циакрин средней густоты (вроде). Но он довольно жёсткий после застывания. По опыту с Китайским ЕПО больше предпочтение аналогу УХУпора. Так же думаю заламинировать 80мКм плёнкой.
я буду клеить термокреем. фюз - ухопором
кто чем клеил Твина? По мануалу требуют циакрин средней густоты
В грамотно поставленном вопросе содержится ответ.Я клеил циакрином.
Но он довольно жёсткий после застывания.
Если много не лить,то нормально будет.
Контактный клей конечно хорошо,но в некоторых местах на моделях от мультиплекса неудобно с ним работать.В этих самых неудобных местах может подойти полиуретановый клей,но требует время на полимеризацию и надо следить чтобы не засрал всё вокруг шва(убирать излишки клея при его вспенивании).
В общем если времени на сборку не так много,то циакрин,а если никуда не торопиться,то возможны варианты.
Но честно говоря при современном изобилии носителей для ФПВ,твинстар не очень хороший выбор т.к. придётся поизвращаться с грамотным размещением оборудования или довольствоваться примитивным набором типа камера-передатчик-простейшее ОСД.Ну разве что игла можно запихнуть,но внутри будет очень плотно.
У твина только одно преимущество над китайскими носителями на мой взгляд это аэродинамика(летает хорошо).
(летает хорошо)
- он внешне симпатичен ИМХО.
Что есть то есть 😃 .А два двигателя когда жужжат в униссон вообще сказка.На видео с гопро и звук накладывать не надо.
Столкнулся с такой проблемой. Твин сильно тянет влево. Оба мотора сделал с выкосом вправо,не помогло. Измерил весами поочередно тяги моторов на полном газу. Правый 910гр,левый 790гр. Оба мотора отдельно калибровались . Лишнего канала в данном сетапе нет,если только руддером пожертвовать. Может провести калибровку левого мотора с установкой стика газа не до упора, а процентов на 85 от полного хода?