FPV Multiplex TwinStar (FAQ)
Неспешно копаясь с Твинстаром обнаружил такой нюанс- и По ходу сделан выкос в право на обоих движках, хорошо видно по рискам от прессформы, которые перепндикулярны передней кромке от корня крыла до гондолы. А я примеривая движки с моторамами сначала подумал, что крепёж кривой или пластик поведённый. Значит оптимальны только винты правого вращения, пушер нет смысла ставить.
Посмотрел фотки с RCgroups - у всех такая фича.
ещё немного тестов:
2200 3S - 39 минут, 40 секунд планирования
5000 3S - 54 минуты, 9 минут планирования
2200 4S - 20 минут, 8,5 планирование, остальное преимущественно полный газ
купил черный скотч, буду обтягивать черным самолет для улучшения видимости
буду обтягивать черным самолет для улучшения видимости
Покрась акриловой краской аэрозольной www.polustd.ru/kraska_spec.php
у твина есть один грешок - при отказе одного из двигателей, если не скинуть газ, его лихо закручивает почти в штопор и эффект тем сильнее, чем больше диаметр пропа…видимо, не зря ставят оборотистые двигатели и пропы 7…
негде: скотч прилепил и в выходные уже летаешь. а краску надо наносить и сушить. мне негде
а у кого-нить получалось загнать твин на 20 км и вернуться потом домой?
Во… на Хоббях появился в продаже аналог -http/…/__54600__Durafly_SkyMule_Twin_FPV_Sports_Mo…
Многое по ходу продумано для специфики ФПВ. По внешнему виду похож на L-410. Но сцуки к нам не шлют…😃
шлют: Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia $38.53
шасси - зер гут! с ними 10-е винты можно ставить. и антенну под фюз чтоб не затенялась
ещё бы закрылки добавили, их нехватает
шлют: Bpost (Tracking) Parcel - Netherlands to Russia
Александр, вы мой профиль гляньте:)
Александр, вы мой профиль гляньте:)
ой пардонтель 😃
Народ, есть ли у кого опыт эксплуатации этого самолета с двумя 3S 5000mAh на борту? Можно попросить фотки компоновки?
Неужели никто не летает с 10А на борту? Если несильно дербанить фюзеляж, то боюсь с центровкой не попаду. А если сделать запас места для перемещения акков, то потеряю очень много прочности. Стоит ли вообще запариваться на 10Ач?
Усиливал ли кто нибудь крылья?
А что за аккумы? Фюзеляж ИМХО надо не дербанить, а наоборот усиливать. На дальняк этот носитель думаю малопригоден. На рцгрупс один чел летал на 15 км (вроде). Я тут свой потихоньку готовлю к фпв, из усилений только укрепил фюз в районе сервомашинок рудера и элеватора. Фанерными вставками на ПУРе. А так же заламинировал целиком 80 мКм плёнкой. Вырезал боковой отсек под оборудование, РМ перенёс в район киля и стаба.
Хочу подготовить Твина для реалистичного фпв как у Олега на БД-5.
Ну с реалистичностью будет все же не так - кабина маловата, чтобы нормальную камеру с повороткой туда воткнуть. Но я тоже именно для этого его себе взял - нравится мне в полете на крылья смотреть в развороте, а тут еще и моторы будут 😃.
Акки 3S 5000мАч. Такой огромный люк вырубать в боку я не буду. У меня будет небольшой снизу. Хвостовую балку я немного усилил карбоновой трубкой 6мм. РМ тоже назад перенес. Примерно так же стойки шасси организовал. Фюзеляж усилю стеклотекстолитовыми пластинками (спереди в районе кабины).
По Вашей сборке - ИМХО напрасно поставили винты разного вращения. Если внимательно посмотреть, то мотогондолы выставлены на заводе с углом выкоса - для винтов нормального вращения (против часовой стрелки при виде спереди).
По Вашей сборке - ИМХО напрасно поставили винты разного вращения. Если внимательно посмотреть, то мотогондолы выставлены на заводе с углом выкоса - для винтов нормального вращения (против часовой стрелки при виде спереди).
Да это я с самого начала заметил, когда тушку получил, где то здесь и выкладывал. Решил попробовать, коли и пропеллеры сразу заказывал. Никакого отрицательного влияния не заметил.
Фюзеляж усилю стеклотекстолитовыми пластинками (спереди в районе кабины).
Ну да, место под машинки самое уязвимое. Чаще всего там и ломается при ЧП.
Акки 3S 5000мАч.
Если толщина акка будет превышать 30мм резать всё равно придётся. Я для этого специально заказал на Ибее акк с подходящей толщиной на 4А/ч. Пока облётываю на паре 2.1А/ч в парралель.
Да вроде больштнство акков 5000 трехбаночных меньше 30мм в толщину. У меня есть зиппи обычные - входит спокойно, а компакт так вообще как карандаш в стакане.
Не продумывали кабину, чтобы в нее камеру поставить?
Приветствую всех!
Сергей есть ли какие подвижки с Твином? У меня пока в силу обстоятельств проект заморожен, продумываю компоновку аппаратуры.
Может кому пригодится.
1750г Взлетный.
Остальные фотки здесь.
В полседствии антенну перенес на хвост, вниты заменил на двухлопастные 9х6.
Максимиум что на нем слетал - 7км причем случайно 😃
Заговорился с коллегой в полете глянул на дальность - офигел 😃
Батрея была старенькая то сразу повернул назад - не знаю сколко там реально было.
Мне он показался досточно тяжелым, высоту набирал не охотно.
Сергей есть ли какие подвижки с Твином?
Если вопрос ко мне, то…
Облетал летом самолет. Самолет ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ!!! К планеру никаких претензий вообще - все как надо и где надо. Но подвел Игл (гардиан выдает инфу о погоде на Марсе, а не об углах пространственного положения). Долго искал причину не работающей как надо стабилизации. А когда выяснил - руки опустились. Так и стоит аппарат толком не летавший. Только к середине будущего сезона планирую все доделать. Сейчас кроме этого есть чем заняться.
Вот и я себе решил рабочую лошадку взять.
Красавец!😃 Только вот камера на носу вид портит, надо бы в кокпит…Эх, до своего руки не доходят…😕