Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
Думаю над возможностью сохранения калибровок. Коллеги, это надо?
Пригодится. Либо надо делать какую-то сигнализацию отсутствия калибровки, а то после очередной перепрошивки, лекго забыть перекалиброваться. 😉
А я вот считаю, что аппаратно сделать автопилот на пирометрах может кто угодно. Будет вполне нормальный такой себе летающий автопилот. А вот всё остальное, что делает продукт действительно качественным - это правильный софт. И это, по сравнению с пайкой железки, поверь мне, не в 5 и не в 10 раз больше времени и мозгов требует…
Теперь пилот может при включении либо сразу стремиться занимать целевую высоту (как раньше), либо линейно набирать/снижать высоту при полете домой или от точки к точке. Для чего ? Экономия акка или облет деревьев ?
Чтобы было больше шансов долететь домой и раньше вернуться в зону действия РУ или видео.
А еще помню, как мой бедный Изя на сбросе всего-то 200 м высоты до 110 км/ч разогнался. Еще бы метров 100 и без крыльев остался. 😃
>Пригодится. Либо надо делать какую-то сигнализацию отсутствия калибровки, а то после очередной перепрошивки, лекго забыть перекалиброваться.
Это как это? У тебя при перепрошивке слетают калибровки?
>110 км/ч разогнался
Фигня! Мой до 130 разгонялся 😜
А вот всё остальное, что делает продукт действительно качественным - это правильный софт. И это, по сравнению с пайкой железки, поверь мне, не в 5 и не в 10 раз больше времени и мозгов требует…
Совершенно верно. Софт уже давно берет 90% трудозатрат. И создает огромную инерцию в развитии любой системы. 😉
У тебя при перепрошивке слетают калибровки?
Только при глобальной смене версии, с изменением структуры данных.
А я вот считаю, что аппаратно сделать автопилот на пирометрах может кто угодно. Будет вполне нормальный такой себе летающий автопилот. А вот всё остальное, что делает продукт действительно качественным - это правильный софт. И это, по сравнению с пайкой железки, поверь мне, не в 5 и не в 10 раз больше времени и мозгов требует…
Вопрос в готовом продукте - ты прав на 100%, что по мне - купил и забыл проблему со встречами/доставками/подъездами, извини, но мне проблемно, т.к. выходные заняты, в будние на машине к тебе проблемно прорываться… Сейчас время пока есть, но какими темпами у нас наше предприятие превращается в мануфактуру 18-го века - страшно подумать. Наш директор по ходу забыл, что это не фирма, где сотрудникам можно жестко действовать на нервы и понятие ТЗ (трудовое законодательство) отсутствует. Извини за всплеск души…😃
>И создает огромную инерцию в развитии любой системы.
Потому и была написана новая панель, объектно-ориентированная, с афигенно прописанными классами. Так что добавлять новые фичи - просто приятная работа. Сохранение-загрузку настроек в файл и пилот через USB я, например, сделал суммарно часов за 5.
>Только при глобальной смене версии, с изменением структуры данных.
Понял. Я сейчас немного изменил подход, всё новое ложится в конец, не смещая данные.
Нам нужен правильный, доведённый до относительного совершенства и удобства применения софт. Долго ждали - ещё немного подождём.
Но все-таки, Тим, как у тебя дела с “железом”? Процесс идёт?
>Наш директор по ходу забыл, что это не фирма, где сотрудникам можно жестко действовать на нервы и понятие ТЗ (трудовое законодательство) отсутствует. Извини за всплеск души…
Дима, работа есть работа, и её надо работать. Я же знаю, ты любишь свое дело.
А семья есть семья, ее надо любить еще сильнее.
Ну не хватает времени заскочить - придумаем что-нибудь 😃
>Но все-таки, Тим, как у тебя дела с “железом”? Процесс идёт?
Конечно, идет. В мелкий пилот вошло очень много пожеланий и рекомендаций всяческих, дело за малым - отправить платки в печать.
Оптимизировал поиск во внешней памяти, благодаря этому удалось сократить время старта и загрузки автопилота при подаче питания с ~5 сек до ~0.3 сек.
Изменения относительно прошивки верcии 254:
- Убрана поддержка GPS модулей Locosys LS20031, работающих на скорости порта 9600 бод, 1 Гц, убрано переконфигурирование модулей “на лету”
А он уже морально устарел ? Или тут опечатка?
Не опечатка. Просто нет нужды переконфигурировать модуль GPS на лету, тратя на это место в коде OSD, когда можно тот же Locosys заранее переконфигурировать раз и навсегда. А начиная уже не помню с какого времени все локосисы в составе комплекта smalltim mini конфигурируются на 5 Гц и 38400.
V versii “V2.61” vnesena funkcija tenei.
No nikak nepoimu na zasvecenom ekrane dolzno bit vidno cifri ili net???
Nezametil pocti nikakih izmenenii tolko nadpis izmenilas pri starte.
Pokazite kto nibud foto zasvecenogo svetom ekrana, mozet u menia vsio normalno rabotaet 😃
No nikak nepoimu na zasvecenom ekrane dolzno bit vidno cifri ili net???
Требуется еще аппаратная поддержка. В версии Mini - это сделано. Как доработать старую телеметрию, надо спрашивать у Тимофея.
Сами тени почти черные и на засвеченном экране видны. Близкий пример в посте N84.
У меня 261 версия “минителеметрия”. На белом фоне надписи тоже просматриваются с трудом.
Вид в окно и в тумане
Vo tak tocno i y menia pokazivaet, tolko telemetrija staraja. Choroso vidno (kak nevidno) podkliuciaja B/W kameru, na svetu ves ekran belii tolko koe gde pered ciframi serie pikseli kotorih ocen malo ctobi poniat cto tam napisano 😦
V poste Nr:84 na fotkah net zasvecenogo ekrana
Aparatnaja podderzka, eto dva standartnh video usilitelia?
To:post 119
<Я думаю у меня, возможно, виновата слишком большая контрастность камеры.>
eto skolko 520 ili 540 TV line.
Я думаю у меня, возможно, виновата слишком большая контрастность камеры.
На старой (большой) версии телеметрии теней не может быть даже теоретически. Нет там схемы которая выводит нужный сигнал с еще одной ноги контроллера.
Яркость самих цифр и теней в новой плате можно регулировать, но делать это придется с паяльником. На платах “мини” первого выпуска была возможность выбирать где рисовать тени - до или после цифр. Но опять-таки с паяльником. На поздних платах от этого отказались, в целях экономии места на плате для новой разводки печати.
На старой (большой) версии телеметрии теней не может быть даже теоретически. Нет там схемы которая выводит нужный сигнал с еще одной ноги контроллера.
Яркость самих цифр и теней в новой плате можно регулировать, но делать это придется с паяльником. На платах “мини” первого выпуска была возможность выбирать где рисовать тени - до или после цифр. Но опять-таки с паяльником. На поздних платах от этого отказались, в целях экономии места на плате для новой разводки печати.
Не знаком схематично с сим девайсом, но, если за вывод отвечает софт, то разработчик не стал поддерживать лишний блок псевдографики, это где-то 8-10 Кб лишних данных в памяти, а если это отдельный чип, то срабатывает ограничение кол-ва символов в памяти чипа ( обычно 256 символов). Свободные ячейки юзаются для вывода всяких значков, рюшечек и т.д. Т.е. нужно идти на компромисс - или больше функций, или красивее вывод. А перепаивать, по идее, ничего не надо. Обычно в данной ситуации каждый байт на счету.😇
На старой (большой) версии телеметрии теней не может быть даже теоретически. Нет там схемы которая выводит нужный сигнал с еще одной ноги контроллера.
Яркость самих цифр и теней в новой плате можно регулировать, но делать это придется с паяльником. На платах “мини” первого выпуска была возможность выбирать где рисовать тени - до или после цифр. Но опять-таки с паяльником. На поздних платах от этого отказались, в целях экономии места на плате для новой разводки печати.
No u Cеpж na vtorom foto v 119 poste ja tenei nevizu, chotia y nego MINI
<Я думаю у меня, возможно, виновата слишком большая контрастность камеры.>
eto skolko 520 ili 540 TV line.
У меня камера KPC-S700C 380 линий.