Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
Дмитрий, это при прошивке пилота? Если да:
На эту библиотеку внимания не обращай. Панели нужно подставить драйвер USB.
Когда панель после начала прошивки встанет в режим ожидания включения пилота (отсчёт от 100 до 0), войди в диспетчер устройств винды и для устройства с "“вопросом” укажи место нахождения драйвера ( в папке Flip в подпапке bin, ProtocolDescriptionFiles).
Пиплы ! А у меня консоль требует AtLibUsbDfu.dll, хотя Flip скачал самый последний. Может подскажите чего делать ?
support.atmel.no/bin/customer?=&action=viewKbEntry…
The message is “AtLibUsbDfu.dll not found”.
The AtLibUsbDfu.dll exists in the directory FLIP.
Answer
The cause can be that the wrong driver is installed for the USB flip device. You must uninstall the USB device and then put the board in programming mode with the reset and HWB jumpers. When windows will discover the new USB device, you will be able to load the correct driver from the …\filp 3.2.2\usb directory.
т.е. удалить usb-девайс, перевести в режим программирования, а когда винда обрадуется новому устройству, подсунуть ей свежий драйвер
не понял, как перевести в режим программирования ?
как я понял из того, что там написано - надо зажать reset и HWB
с другой стороны, может можно не удалять устройство, а просто попробовать правой мышью по нему, “обновить драйвер”, “выбрать файл” и указать нужный?
(сижу на английской винде, так что названия пунктов приблизительные)
Прошивка автопилота версии 0.9.1
Хочу напомнить об еще одной мелочи: не работает предупредительная сигнализация при напряжении 3 ниже заданного порога, - независимо от заданного уровня и реального, U3 мигает на экране телеметрии. Перестает мигать только при 0 значении порога.
После перешивки на новую версию, обнаружил глюк с управляющим каналом: КП читает и отобржает настройки правильно, но перевод в верхнее положение, которому заданно “принудительное включение АП” не включает АП. В КП с большой скоростью меняются надписи: управляющий канала минимум/управляющий канал максимум.
Интересно, как у других?
PS: Десяток включний питания и шаманств с РУ, глюк с замораживанием горизонта, не проявил. Хочется верить, что проблемма ушла. 😃
Прошивка автопилота версии 0.9.3 - smalltim.ru/f/autopilot_0_9_3.hex
- Исправлена работа управляющего канала в максимальной точке рабочего диапазона
- Исправлено мигание напряжения номер 3 на экране
За оба фикса спасибо baychi.
Первый - перебдел с контролем нахождения ширины PPM на управляющем канале в калиброванном диапазоне, обнулял положение управляющего канала чуть что. На самой верхней границе входной PPM дрожал, находясь на 1 микросекунду выше или ниже порога, отсюда постоянное “перекидывание” положения - либо обнуляем, либо не обнуляем.
Второй - когда добавлял третье напряжение, банально забыл присвоить значение текущего напряжения переменной, с которой сравниваю значение, заданное из Контрольной Панели. Первое было всегда меньше второго и всегда мигало 😃
не понял, как перевести в режим программирования ?
Да, либо обе кнопочки зажать, потом отпустить reset потом отпустить HWB. Reset - та кнопка, что ближе к разъему подключения телеметрии.
Либо просто запустить обновление прошивки из Контрольной Панели. Она переводит АП в режим обновления прошивки и выжидает, пока система не обнаружит девайс в режиме обновления прошивки. Если девайса нет, будет ждать 100 секунд, а потом ругнется и ждать перестанет. Но девайс так и останется в режиме обновления прошивки до следующего ресета или переподачи питания, так что времени подсунуть драйвер хватит за глаза 😃
Так вот хочу информировать - при запуске прошивки автопилота КП ругается, что файл поврежден. (Сообщение выскакивает где-то на 20% прогрессбара). Сегодня попробую пошаманить. Руки чешутся опробовать гиперэлектронику.
Так вот хочу информировать - при запуске прошивки автопилота КП ругается, что файл поврежден. (Сообщение выскакивает где-то на 20% прогрессбара). Сегодня попробую пошаманить. Руки чешутся опробовать гиперэлектронику.
У меня нормуль все встало. Попробуй заново скачать прошивку, может при закачке поломалась?
пара глупых вопросов
- товарищи! киньте в меня пож ссылкой на то, что надо поставить, чтобы заработала панель АП, в начале ветки нашел ссылку на драйверы, но ссылка не работает
- у бороды автопилота с одной стороны пара проводов с разъемом “папа” - косичку начинать заплетать с другого конца? 😃
- у большинства винт на спине толкающий, а если складной тянущий - можно перед ним пиродатчики ставить? обдув на их поведения будет сказываться?
спасибо
- товарищи! киньте в меня пож ссылкой на то, что надо поставить, чтобы заработала панель АП, в начале ветки нашел ссылку на драйверы, но ссылка не работает
Надо просить Тимофея, что-бы сделал нормальный дистрибутив. Или хотя-бы сложил все драйверы в одно место. Я ставил на свой ПК почти год назад и уже забыл как. А при попытке поставить на ноутбук недавно столкнулся с такими трудностями как и у всех. В результате, ява-драйвера так и не встали, КП работает наполовину: изменить настройки напрямую можно, а перешить или сохранить в файл - увы. Тимофей, попмоги страждущим!
- у бороды автопилота с одной стороны пара проводов с разъемом “папа” - косичку начинать заплетать с другого конца?
Насчет заплетания, я собрал все концы от АП к приемнику РУ в жгут и посадил на него ферритовую муфту. Оказалось очень удобно, - и стяжка и защита от помех.
Пару “лишних” каналов отпаял, - нечего лишний груз в воздух таскать.
у большинства винт на спине толкающий, а если складной тянущий - можно перед ним пиродатчики ставить? обдув на их поведения будет сказываться?
Там главное не винт - он особо не мешает - а крылья. Старайтесь, что-бы затенение от крыльев было равномерным. Обычно ставят XY пирометр над крылом, посредине.
Тепловое излучение от мотора может мешать горизонту - если мотор совсем рядом в поле зрения.
Столкнулся с такой проблемой: до подключения телеметрии к автопилоту показания отображались и картинка была четкой а когда подключил к пилоту картинка какаято серая и показания отсутствуют. Помогите
до подключения телеметрии к автопилоту показания отображались и картинка была четкой а когда подключил к пилоту картинка какаято серая и показания отсутствуют.
А Вы прошивку в телеметрии меняли? Автономная не годится. Нужно перешить через АП telemetry_gen3_2_5.hex.
.при попытке поставить на ноутбук недавно столкнулся с такими трудностями как и у всех. В результате, ява-драйвера так и не встали, КП работает наполовину: изменить настройки напрямую можно, а перешить или сохранить в файл - увы. Тимофей, попмоги страждущим!
А меня на ноуте та же проблема… На домашнем компе всё ОК!
Для Панели нужен Microsoft .NET Framework 3.5.
.NET Framework есть у всех, но версии у всех вразнобой: и 2.0, и 1.0, и 1.1.
В 3.5 функционал диалогов выбора файла стал богаче, и машины с версиями .NET Framework меньше 3.5 ругаются при выборе файла прошивки или настроек или логов.
Сейчас проще всего скачать и поставить 3.5 и не париться, всё равно это будет полезно не только Панели, но и туче прочего мелкософтовского хозяйства, стоящего на машине. А попозже я попробую перекомпилировать Панель под 2.0, чтоб у людей было меньше геморроя.
Качается с этой страницы:
www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=…
Прямая ссылка на полный дистрибутив: download.microsoft.com/download/…/dotnetfx35.exe
Качается с этой страницы:
www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=…
спасибо!
а это надо ставить? FLexible In-system Programmer
попробовал - нада 😃
тим вычести личку плизззз😒 я все еще жду комплекта:(
спасибо! а это надо ставить? FLexible In-system Programmer
Ага.
delfin000, пожалуйста, напишите в почту smalltim собака mail.ru. Небольшую пачку пилотов, пока я был в отпуске, сделали, так что передам полный комплект прямо из рук в руки.
Написал на указанный адрес. Тишина… (мой тел. 8-926-358-72…)
ФФу, перепрошился слава Богу. Ведь это уму непостижимо - Атмеловские библиотеки не понимают кириллицу в пути к файлу прошивки ! То есть скинув его на рабочий стол, загрузить файло нереально ! Нашел в ФАКЕ Атмела…
Known Bugs and Limitations
FLIP fails to open hex files with pathnames containing :
- characters with accent like é, à, ü, etc …
- asian characters
Workaround : create a new pathname which does not contain any specific character mentioned above.
Снова я, телеметрию перешил ,картинка четкая и данные есть (спасибо за подсказку), откалибровал каналы , соединил машинки но они только трещат никакой реакции на перемещение стиков нет. Что, я сделал не так?
(приемник futaba FP-R129DP)
Атмеловские библиотеки не понимают кириллицу в пути к файлу прошивки ! Нашел в ФАКЕ Атмела…
Known Bugs and Limitations
FLIP fails to open hex files with pathnames containing :
- characters with accent like é, à, ü, etc …
- asian characters
Workaround : create a new pathname which does not contain any specific character mentioned above.
Есть такая беда. Некоторое время назад здесь озвучивалось.
Я поступаю “не мудрствуя лукаво” - свежую прошивку в корень диска.
Снова я, телеметрию перешил ,картинка четкая и данные есть (спасибо за подсказку), откалибровал каналы , соединил машинки но они только трещат никакой реакции на перемещение стиков нет. Что, я сделал не так?
(приемник futaba FP-R129DP)
Можно попробовать отключить машинки (чтоб на нервы не действовали) и заново калибрануть каналы.
Напомню, есть видеоподсказка по калибровке. Со второй минуты.