Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
Прошивка автопилота версии 0.9.1
Хочу напомнить об еще одной мелочи: не работает предупредительная сигнализация при напряжении 3 ниже заданного порога, - независимо от заданного уровня и реального, U3 мигает на экране телеметрии. Перестает мигать только при 0 значении порога.
После перешивки на новую версию, обнаружил глюк с управляющим каналом: КП читает и отобржает настройки правильно, но перевод в верхнее положение, которому заданно “принудительное включение АП” не включает АП. В КП с большой скоростью меняются надписи: управляющий канала минимум/управляющий канал максимум.
Интересно, как у других?
PS: Десяток включний питания и шаманств с РУ, глюк с замораживанием горизонта, не проявил. Хочется верить, что проблемма ушла. 😃
Прошивка автопилота версии 0.9.3 - smalltim.ru/f/autopilot_0_9_3.hex
- Исправлена работа управляющего канала в максимальной точке рабочего диапазона
- Исправлено мигание напряжения номер 3 на экране
За оба фикса спасибо baychi.
Первый - перебдел с контролем нахождения ширины PPM на управляющем канале в калиброванном диапазоне, обнулял положение управляющего канала чуть что. На самой верхней границе входной PPM дрожал, находясь на 1 микросекунду выше или ниже порога, отсюда постоянное “перекидывание” положения - либо обнуляем, либо не обнуляем.
Второй - когда добавлял третье напряжение, банально забыл присвоить значение текущего напряжения переменной, с которой сравниваю значение, заданное из Контрольной Панели. Первое было всегда меньше второго и всегда мигало 😃
не понял, как перевести в режим программирования ?
Да, либо обе кнопочки зажать, потом отпустить reset потом отпустить HWB. Reset - та кнопка, что ближе к разъему подключения телеметрии.
Либо просто запустить обновление прошивки из Контрольной Панели. Она переводит АП в режим обновления прошивки и выжидает, пока система не обнаружит девайс в режиме обновления прошивки. Если девайса нет, будет ждать 100 секунд, а потом ругнется и ждать перестанет. Но девайс так и останется в режиме обновления прошивки до следующего ресета или переподачи питания, так что времени подсунуть драйвер хватит за глаза 😃
Так вот хочу информировать - при запуске прошивки автопилота КП ругается, что файл поврежден. (Сообщение выскакивает где-то на 20% прогрессбара). Сегодня попробую пошаманить. Руки чешутся опробовать гиперэлектронику.
Так вот хочу информировать - при запуске прошивки автопилота КП ругается, что файл поврежден. (Сообщение выскакивает где-то на 20% прогрессбара). Сегодня попробую пошаманить. Руки чешутся опробовать гиперэлектронику.
У меня нормуль все встало. Попробуй заново скачать прошивку, может при закачке поломалась?
пара глупых вопросов
- товарищи! киньте в меня пож ссылкой на то, что надо поставить, чтобы заработала панель АП, в начале ветки нашел ссылку на драйверы, но ссылка не работает
- у бороды автопилота с одной стороны пара проводов с разъемом “папа” - косичку начинать заплетать с другого конца? 😃
- у большинства винт на спине толкающий, а если складной тянущий - можно перед ним пиродатчики ставить? обдув на их поведения будет сказываться?
спасибо
- товарищи! киньте в меня пож ссылкой на то, что надо поставить, чтобы заработала панель АП, в начале ветки нашел ссылку на драйверы, но ссылка не работает
Надо просить Тимофея, что-бы сделал нормальный дистрибутив. Или хотя-бы сложил все драйверы в одно место. Я ставил на свой ПК почти год назад и уже забыл как. А при попытке поставить на ноутбук недавно столкнулся с такими трудностями как и у всех. В результате, ява-драйвера так и не встали, КП работает наполовину: изменить настройки напрямую можно, а перешить или сохранить в файл - увы. Тимофей, попмоги страждущим!
- у бороды автопилота с одной стороны пара проводов с разъемом “папа” - косичку начинать заплетать с другого конца?
Насчет заплетания, я собрал все концы от АП к приемнику РУ в жгут и посадил на него ферритовую муфту. Оказалось очень удобно, - и стяжка и защита от помех.
Пару “лишних” каналов отпаял, - нечего лишний груз в воздух таскать.
у большинства винт на спине толкающий, а если складной тянущий - можно перед ним пиродатчики ставить? обдув на их поведения будет сказываться?
Там главное не винт - он особо не мешает - а крылья. Старайтесь, что-бы затенение от крыльев было равномерным. Обычно ставят XY пирометр над крылом, посредине.
Тепловое излучение от мотора может мешать горизонту - если мотор совсем рядом в поле зрения.
Столкнулся с такой проблемой: до подключения телеметрии к автопилоту показания отображались и картинка была четкой а когда подключил к пилоту картинка какаято серая и показания отсутствуют. Помогите
до подключения телеметрии к автопилоту показания отображались и картинка была четкой а когда подключил к пилоту картинка какаято серая и показания отсутствуют.
А Вы прошивку в телеметрии меняли? Автономная не годится. Нужно перешить через АП telemetry_gen3_2_5.hex.
.при попытке поставить на ноутбук недавно столкнулся с такими трудностями как и у всех. В результате, ява-драйвера так и не встали, КП работает наполовину: изменить настройки напрямую можно, а перешить или сохранить в файл - увы. Тимофей, попмоги страждущим!
А меня на ноуте та же проблема… На домашнем компе всё ОК!
Для Панели нужен Microsoft .NET Framework 3.5.
.NET Framework есть у всех, но версии у всех вразнобой: и 2.0, и 1.0, и 1.1.
В 3.5 функционал диалогов выбора файла стал богаче, и машины с версиями .NET Framework меньше 3.5 ругаются при выборе файла прошивки или настроек или логов.
Сейчас проще всего скачать и поставить 3.5 и не париться, всё равно это будет полезно не только Панели, но и туче прочего мелкософтовского хозяйства, стоящего на машине. А попозже я попробую перекомпилировать Панель под 2.0, чтоб у людей было меньше геморроя.
Качается с этой страницы:
www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=…
Прямая ссылка на полный дистрибутив: download.microsoft.com/download/…/dotnetfx35.exe
Качается с этой страницы:
www.microsoft.com/downloads/details.aspx?familyid=…
спасибо!
а это надо ставить? FLexible In-system Programmer
попробовал - нада 😃
тим вычести личку плизззз😒 я все еще жду комплекта:(
спасибо! а это надо ставить? FLexible In-system Programmer
Ага.
delfin000, пожалуйста, напишите в почту smalltim собака mail.ru. Небольшую пачку пилотов, пока я был в отпуске, сделали, так что передам полный комплект прямо из рук в руки.
Написал на указанный адрес. Тишина… (мой тел. 8-926-358-72…)
ФФу, перепрошился слава Богу. Ведь это уму непостижимо - Атмеловские библиотеки не понимают кириллицу в пути к файлу прошивки ! То есть скинув его на рабочий стол, загрузить файло нереально ! Нашел в ФАКЕ Атмела…
Known Bugs and Limitations
FLIP fails to open hex files with pathnames containing :
- characters with accent like é, à, ü, etc …
- asian characters
Workaround : create a new pathname which does not contain any specific character mentioned above.
Снова я, телеметрию перешил ,картинка четкая и данные есть (спасибо за подсказку), откалибровал каналы , соединил машинки но они только трещат никакой реакции на перемещение стиков нет. Что, я сделал не так?
(приемник futaba FP-R129DP)
Атмеловские библиотеки не понимают кириллицу в пути к файлу прошивки ! Нашел в ФАКЕ Атмела…
Known Bugs and Limitations
FLIP fails to open hex files with pathnames containing :
- characters with accent like é, à, ü, etc …
- asian characters
Workaround : create a new pathname which does not contain any specific character mentioned above.
Есть такая беда. Некоторое время назад здесь озвучивалось.
Я поступаю “не мудрствуя лукаво” - свежую прошивку в корень диска.
Снова я, телеметрию перешил ,картинка четкая и данные есть (спасибо за подсказку), откалибровал каналы , соединил машинки но они только трещат никакой реакции на перемещение стиков нет. Что, я сделал не так?
(приемник futaba FP-R129DP)
Можно попробовать отключить машинки (чтоб на нервы не действовали) и заново калибрануть каналы.
Напомню, есть видеоподсказка по калибровке. Со второй минуты.
соединил машинки но они только трещат никакой реакции на перемещение стиков нет. Что, я сделал не так?
Если калибровка прошла нормально, то приёмник здесь не при чём.
Посмотрите в контрольной панели в графе “калибровка каналов” в каком режиме находится управляющий канал. Он может быть в режиме АП или СТАБ, тогда рули должны двигаться при поднесении руки к пиродатчикам.
Там же проверить наличие RC сигнала. Если есть канал с выходом за диапазон калибровки, то пилот выдаст потерю сигнала и включит АП.
Тимофей, я дико извиняюсь, но видеотракт работает (перепутал вход с выходом).
Телеметрия тоже заработала, после вторичной замены Атмеги 😃 !!!
>Телеметрия тоже заработала, после вторичной замены Атмеги 😃 !!!
Замечательно, поздравляю! Видимо, при первой замене какая-то сопелька припоя всё-таки под выводы попала.
>FLIP fails to open hex files with pathnames containing :
А я когда-нибудь соберусь с духом и забабахаю HID бутлоадер, тогда вообще ни флипа, ни драйверов, ничего не надо будет. Воткнул и работает.
Есть такая …
с днем рождения!
>с днем рождения!
Я его с полуночи пинаю по всем электронным контактам - не отзывается. Уже, видимо начал отмечать 😃
Ну и мы отхепибёздим!
Андрей! Больше радостей тебе и семье!