Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
Я тоже заказал ее, но отказываться не собераюсь. Еще вопрост, пирометры будут поставляться вместе с автопилотом?
да.
Как говорил Тимофей, автопилот (отдельная плата) поставляться будет с двумя пиродатчиками (1-x/y, 2-z), GPS модулем и (опционно) цифровым компасом
Меня смутила цифра в 8260Mah ? поясните плз?
Наличие звездочки в строке датчика тока говорит о том, что датчик не откалиброван. Делается за пять секунд, но лень было выковыривать плату из недр самика.
А калибровка требуеться перед каждым полетом?
А калибровка требуеться перед каждым полетом?
Нет, один раз - и на долго. До следующей прошивки.
Кстате вопрос на сколько сложно сделать возможность смины цвета осд. Скажем несколько вариантов Белый,черный(для зимы и чб камер полезно будет имхо),зеленый и синий ?? Было бы круто, нету ни у кого такого вроде!
Кстате вопрос на сколько сложно сделать возможность смины цвета осд. Скажем несколько вариантов Белый,черный(для зимы и чб камер полезно будет имхо),зеленый и синий ?? Было бы круто, нету ни у кого такого вроде!
В данной телеметрии управление цветом не заложено. Это требует значительно большей вычислительной мощности или спецконтроллера.
Да и не нужно это никому, баловство одно. 😃
Еслиб это было несложно сделать почему бы и не побаловаться?. Я преживаю за то, что у меня небо в камере почти всегда белое, будут ли видны верхние индикаторы? Было бы полезно если бы их отображение можно было бы инвертировать в черный цвет по желанию.
А кстати, в новой мини телеметрии думается вполне возможно сделать инверсию цвета для всего экрана, или скажем только для верхней части и т.д.
Я преживаю за то, что у меня небо в камере почти всегда белое, будут ли видны верхние индикаторы? Было бы полезно если бы их отображение можно было бы инвертировать в черный цвет по желанию.
Для этого тень у буковок сделана, начиная с версии мини.
Я преживаю за то, что у меня небо в камере почти всегда белое, будут ли видны верхние индикаторы?
На некоторых камерах при большом контрасте, когда на половине экрана земля а на другой белые облака, на верхних буквах тени не помогают. Но я эту проблему собираюсь решить опусканием всех жизненно-необходимых данных вниз экрана. Благо контрольная панель АП это позволяет.
При подключении камеры SAMSUNG UX10 к телеметрии типа мини, обнаружил неприятную вещь, когда изображение с камеры чистое (только картинка), все нормально, но стоит включить пиктограммы самой камеры, - символы телеметрии начинают дрожать по вертикали. Пиктограмы камеры отключаемые, но при нажатии кнопки запись, на картинку накладывается неотключаемый таймер записи - и с ним опять начинается дрожание данных телеметрии (только буквы телеметрии - сама картинка стоит нормально).
Пытался играться с режимами камеры или в разных точках подводить “общий” видеосигнала к телеметрии, - ничего не добился.
Тимофей, подскажи как с этим бороться? На старой версии телеметрии (не мини), я знал что делать.
Вечером попробую пару других камер…
>Тимофей, подскажи как с этим бороться?
Звоню.
Тим ! Вопрос, а планируется в меню автопилота (или на компуке) вариант быстрой настройки автопилота типа как на копилот про или у Вовы. Т.е. что-то типа визарда:
- Шаг 1 - оклоните элероны на максимум вправо (запоминается канал элеронов и максимальный расход и направление отработки)
- Шаг 2 - дайте элеватор максимально на себя (то же самое)
- Шаг 3 - калибровка газа
и т.д… Таким образом можно сразу исключить множество косяков типа неправильной установки направления отработки сервы… Как вариант - отработка пробного файла на земле - элероны, раддер, элеватор, разные мощи газа и т.п.
Спасибо !
Тим ! Вопрос, а планируется в меню автопилота (или на компуке) вариант быстрой настройки автопилота типа как на копилот про или у Вовы. Т.е. что-то типа визарда
Так оно и сделано, c самого начала. Только каналы жестко привязаны, без возможности переназначения.
Мелкий пилот ушел в производство:
68x38x12мм (вместе с mini телеметрией)
-
8 входных каналов PPM (1 из 8 - делится с телеметрией)
-
6 выходных аппаратных каналов PPM (точность определения и выдачи входного-выходного PPM - 0.05%)
-
SPI, UART, I2C, USB
-
2 IO общего назначения
-
16 каналов АЦП (8 из 16 - телеметрия)
Придет с завода - чуть подправлю прошивочку/контрольную панель под большее число каналов, проверю на отсутствие косяков, и в бой 😃
Резюмирую - короче после Рождества !😉
ТИМ ! Как дела с пироголовами ? Как дела с капелькой АЦПшкой для РССИ ? Они тоже идут в производство ?
68x38x12мм (вместе с mini телеметрией)
О! 8 входов и 6 выходов PPM - это уже совсем другой автопилот. 😃
К предыдущему вопросу… Дрожание изображения удалосьм убрать увеличением номинала входного сопротивления VI до 120-150 Ом (вместо штатных 75 Ом). Показалось странным, что на LM1881 ты подаешь сигнал прямо со входа, а не после первого видеобуфера. К сожалению, многие камеры имеют ослабленный вых сигнал (0.8-0.9 В, вместо 1), да еще тонкие длинные провода не способствуют… В общем не удивляйся, если проблеммы с синхронизацией будут и у других людей возникать.
>Показалось странным, что на LM1881 ты подаешь сигнал прямо со входа, а не после первого видеобуфера.
Видеобуферы по сути повторители с КУ 1, так что 0.8В в 1.0 не превратят. С другой стороны, LM1881 штука умная, и от 0.8В синхру без проблем поймает, надо ей только не мешать 😃
Проблему твою я хотел по другому решить, но не дозвонился. Проблема проста: контрастные буквы с экрана камеры на входе телеметрии заставляют LMку ловить ложные синхроимпульсы.
Для их подавления на минителеметрии за LMкой давно уже стоит RC фильтр, и программный давитель стоит.
Тебе, видимо, попалась плата mini из самой первой маленькой партии, где фильтр не разведен.
>В общем не удивляйся, если проблеммы с синхронизацией будут и у других людей возникать.
На серийную mini пока жалоб не было 😃
>Дрожание изображения удалосьм убрать увеличением номинала входного сопротивления VI до 120-150 Ом (вместо штатных 75 Ом).
Больше 100 ом не рекомендуется: во-первых, максик рискует впасть в самовозбуждение, а во-вторых, за резистором на входе стоит конденсатор, на котором максик хранит уровень черного. Не заметил, что картинка искусственно светлее стала? 😃
Коллеги, прошу вашей помощи в таком вот вопросе:
какие вообще бывают варианты управления самолетами с более чем 4 каналами?
Я в продвинутых самолетах не копенгаген, и фантазией у меня нынче что-то туго, больше 2 вариантов не могу придумать.
Ну, там, раздельные элероны, да шасси какие-нибудь или отдельно закрылки…
Надо подумать, чем всё это может быть полезно в полете.
В общем, теперь железка умеет рулить 6 каналами, замикшировать можно всё со всем, надо это использовать 😉
Как вариант для планеров раздельные элероны и флапероны при нехватке элеронов пусть подруливает флопами ну на больше без раздумий пока тож туго