Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
>А будут всякие варнинги по касчеству сигнала, разряде батареи, по определеной высоте и т.п.? Чтобы начинанал помаргивать соответсвующий индикатор, тогда можно было бы сделать чтоб еще и попискивал
Да.
Супер.
Вот ещё-бы на верт его поставить,что-б управлял на ССРМ…
П.З.Кстати а карбоновые лопости ЖПСу мешать не будут?
Супер.
Вот ещё-бы на верт его поставить,что-б управлял на ССРМ…
П.З.Кстати а карбоновые лопости ЖПСу мешать не будут?
Чего им мешать то? если гпс из машины неплохо работает.
А вот на вертолет нужно придумать будет отдельный алгоритм т.к. там газ-скорость угол тангажа-набор высоты не в прямой зависимости, но со временем имхо Тимофей и это доработает, был бы спрос…
Чего им мешать то? если гпс из машины неплохо работает.
А вот на вертолет нужно придумать будет отдельный алгоритм т.к. там газ-скорость угол тангажа-набор высоты не в прямой зависимости, но со временем имхо Тимофей и это доработает, был бы спрос…
спрос будет! я сам вертолятор и народ уже давно на верты все это поставить хочет, вот только боятся, управлять вертом самому то надо и при потере сигнала - ЗЕМЛЯ
>А вот на вертолет нужно придумать будет отдельный алгоритм
Он уже есть и это даже летало и не падало у одного из коллег. Но это было давно, сейчас всё вертолетное из кода выкинуто, надо переписывать и проверять еще 100 раз перед выкладыванием на публику. Когда - пока не могу даже приблизительно сказать.
подскажите, может можно где то скачать инструкцию по установке телеметрии “мини”, ато даже не знаю с какой стороны подойти к ней?
smalltim.ru/tele/docs/
А чего здесь не хватает?
подскажите, может можно где то скачать инструкцию по установке телеметрии “мини”, ато даже не знаю с какой стороны подойти к ней?
как минимум то, что это другой продукт.
Инструкции к старой телеметрии можно следовать во всем кроме расположения разъемов. Разъемы на мини подписаны, так что ошибиться практически невозможно.
Саму инструкцию под мини я было начал переделывать, но отложил - пилот сейчас важнее.
спасибо.
но может быть, кто то сможет расписать все разъемы?
просто боюсь все спалить, да и возможно еще кому то поможет…
но может быть, кто то сможет расписать все разъемы?
Я чего то не понимаю?
А у вас что, на плате разъемы не подписаны?
У меня был мини из самой первой ревизии, так через 2 недели Тим мне по своей инициативе обменял на подписанный и цветом проводов промаркированный вариант. Аргументируя это тем (гусары, молчать), что он - перфикционист 😉
За что ему - бооольшое спасибо.
Сейчас промоделировал на компуке систему с векторами состояния PPM - в режиме автопилота и стабилизации 1 всё работает как часы.
Беспокоивший меня режим стабилизации 2, в котором неочевидно, как из входного PPM вычленять требуемые пилотом углы крена-тангажа, газ, флапы и т.д. - заработал вполне сносно.
Ну, то есть, если в передатчике не намикшировано перекрестных связей типа газ-флапы, газ-элероны, газ-РВ, газ-РН и т.д., то всё работает просто идеально, и не важно что за модель - 1-канально-элеронная, 2-канально-элеронная, элевонная, V-хвостка, с РВ замикшированным с элеронами, с РВ вместо элеронов, и т.д.
Если есть перекрестные связи между параметрами “крен, тангаж, газ, флапы”, чем бы эти параметры ни рулились, то точность определения желания пилота падает пропорционально процентам в перекрестных миксах. Но это реально нечеловеческие миксы - типа элевоны, к которым еще и флапы подмешаны. Или элероны, к которым РВ подмешан.
В общем, всё пока хорошо 😃
>с РВ замикшированным с элеронами, с РВ вместо элеронов
Вру. Конечно, не РВ, а РН. 😃
Перепробовал все известные мне варианты микширования плоскостей, с полноценной симуляцией и композицией-декомпозицией векторов PPM - пока не нашел тот, с которым новый алгоритм обучения железки не работает. Вот бы так бы и дальше пёрло 😃
Может глядишь и пилотажевский бот получиться. Запулил комплекс фигур F3A а сам пошел перекурить…
Запулил комплекс фигур F3A а сам пошел перекурить…
Накурился, пришел, собрал дрова - и домой 😁
(извините - не удержался 😉 )
собрал дрова - и домой
Если накуриться - еще и не то собрать можно. 😁
(извините - не удержался ) 😉
Ну, то есть, если в передатчике не намикшировано перекрестных связей типа газ-флапы, газ-элероны, газ-РВ, газ-РН и т.д., то всё работает просто идеально,
…
Если есть перекрестные связи между параметрами “крен, тангаж, газ, флапы”, чем бы эти параметры ни рулились, то точность определения желания пилота падает пропорционально процентам в перекрестных миксах. Но это реально нечеловеческие миксы - типа элевоны, к которым еще и флапы подмешаны. Или элероны, к которым РВ подмешан.
Наиболее часто встречяются миксы: Газ->РВ (компенсация тяги); Газ->элероны или Газ->РН (компенсация скручивания). Запапралеливание: Элероны->РН;
Для планеров так-же типичны миксы: Закрылки->РВ; Тормоза->РВ. Режимные миксы: Закрылки->элероны; Тормоза->элероны. Степень микширования от 3-до 25%.
Может еще чего упустил.
А о таком варианте отображения не думали?
Я имею ввиду символы на тёмном фоне-подкладке.
купил телеметрию в rc-mag.ru, привез, подключил. обведенный на картинке элемент сильно греется, почти обжигает. если прислонить к нему датчик температуры через термоусадку показывает 46 градусов. дальше страшно и я это дело выключаю.
это баг или фича?
потребляемый ток без датчиков и gps 200mA, с датчиками и gps 400mA. подключил только 12В к 4-х контактному раъему.
Перепробовал все известные мне варианты микширования плоскостей, с полноценной симуляцией и композицией-декомпозицией векторов PPM - пока не нашел тот, с которым новый алгоритм обучения железки не работает. Вот бы так бы и дальше пёрло 😃
и с каким вариантом не работает?
купил телеметрию в rc-mag.ru, привез, подключил. обведенный на картинке элемент сильно греется, почти обжигает. если прислонить к нему датчик температуры через термоусадку показывает 46 градусов. дальше страшно и я это дело выключаю.
это баг или фича?
потребляемый ток без датчиков и gps 200mA, с датчиками и gps 400mA. подключил только 12В к 4-х контактному раъему.
А нуна подключать на черный-красный питания 7,4 вольта питания а на белый третью банку и ничё грется не будет