Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
Сегодня облетали режим удержания скорости. Работает прикольно: если надо снижение, то мотор вообще вырубает. При наборе высоты давит педальку. В горизонтальном полете сильно перерегулирует газ, в результате постоянное “тянем-не тянем” (видно по колебаниям тока) и из-за этого небольшая раскачка по тангажу. Подлечим.
Что характерно, на ручном управлении привычная Андрею скорость оказалась около 50кмч и ток около 9А, и полет идет с небольшим набором высоты, а на пилоте скорость около 40кмч (задано удерживать 40) и ток в среднем 4А, и полет горизонтальный.
Андрей обещал выложить видео 😃
Андрей обещал выложить видео 😃
Обещал - выложил в Видеоклипы, а в дневнике, по секрету, делюсь впечатлениями 😎
Спасибо за доставленное удовольствие! Смотрел на одном дыхании… Слюни ручьём…
Андрей передавай привет твоим юным помощникам - молодцы! И спасибо им за помощь в испытаниях автопилота от всех форумчан!!!
Что характерно, на ручном управлении привычная Андрею скорость оказалась около 50кмч и ток около 9А, и полет идет с небольшим набором высоты, а на пилоте скорость около 40кмч (задано удерживать 40) и ток в среднем 4А, и полет горизонтальный.
Это как раз не удивительно - на машине, когда сам давлю на газ - мгновенный расход 12 л, включаю круиз-контроль - 8.5 л 😃
Появилась безумная идея. Такого, по-моему, еще не было 😃
Пилотный проц может быть и USB эндпойнтом, и, вообще-то, хостом.
Для тех, кто не врубился сразу - не надо компа в поле. Надо притащить с собой обычную мышь, втыкнуть в стандартный разъем USB пилота через стандартный переходник, и спокойно прокликать все настройки, глядя в очки на видеокартинку.
Ищется доброволец, готовый потратить на это время. Задачи -
- реализация хоста и отработка мыши, чтобы это не мешало эндпойнту и самому пилоту
- реализация системы менюшек и окошек, подобных Контрольной Панели
Вознаграждение - как минимум, полный комплект пилот-телеметрия со всеми датчиками и т.д. после успешной реализации безумной идеи, а дальше в зависимости от качества получившегося безумия 😃
Как только будет готово, можно будет и настройки с RC пульта делать. Там уже не важно, откуда именно будут браться координаты курсора на экране.
Почему не хочу сам делать - мне еще поворотную антенну до ума доводить. Времени нет 😦
Какая минимальная мега нужна для хоста ( сам не очень в курсе) ? А рисовать менюшки будет телеметрия? Может заодно и клаву подключать ?
Там уже не важно, откуда именно будут браться координаты курсора на экране.
А может использовать только часть мыши? 2 кнопки и скрол: левая кнопка выбор, правая - отмена, скрол - вверх/вниз по меню, и +/- значение выбранного параметра.
Т.е. по сути один стик. Никаких движений мышью.
не надо компа в поле. Надо притащить с собой обычную мышь, втыкнуть в стандартный разъем USB пилота через стандартный переходник, и спокойно прокликать все настройки, глядя в очки на видеокартинку.
Баловство это. Мышь - полёвка. 😃 Без стола, без коврика много ли ей накликаешь? РУ -вместо мыши самое то, и никаких хостов не треба, только система меню. Это ведь тока для минимального оперативного вмешательства.
РУ -вместо мыши самое то, и никаких хостов не треба, только система меню. Это ведь тока для минимального оперативного вмешательства.
А для перехода в режим программирования - отдельный тумблер на USB разъёме или свободном входе АП.
Появилась безумная идея. Такого, по-моему, еще не было 😃
Пилотный проц может быть и USB эндпойнтом, и, вообще-то, хостом.
Для тех, кто не врубился сразу - не надо компа в поле. Надо притащить с собой обычную мышь, втыкнуть в стандартный разъем USB пилота через стандартный переходник, и спокойно прокликать все настройки, глядя в очки на видеокартинку.
Могу поучаствовать. Написал в личку.
Давно хочу спросить, а чего индикация телеметрии сделана белой, а не чёрной? Тени на букофках это хорошо, но учитывая что летают все в основном днём, всё равно нифига не видно. Это связано со способом смешения видеосигнала и требует аппаратных переделок или так исторически сложилось?
С уважением.
Так исторически сложилось. Но аппаратных переделок всё-таки потребует. Инвертировать тени и буковки - перекрестить 2 дорожки на плате 😃
>Какая минимальная мега нужна для хоста ( сам не очень в курсе) ? А рисовать менюшки будет телеметрия? Может заодно и клаву подключать ?
Мега у меня с аппаратным USB. AT90USB1287. Клаву - нафиг 😃
В общем, нужнее, думаю, сделать курсор и систему подобных Контрольной Панели менюшек и возможность как-либо лазить по ним и выдавать основной программе коды действий. Рисует менюшки, конечно, телеметрия. Думать ей ни о чем не надо: как и раньше, она просто получает сформированную и упакованную автопилотом картинку. По сути - архив с ASCII кодами буковок и псевдографики. Сами менюшки формирует и обрабатывает автопилот.
А чем рулить курсором: мышью или передатчиком - уже позже решим.
Это связано с многочисленым опытом вождения в поднебесном крае, да и белые буковки с небольшой тенью будут просматриваться. Вообще сверху смотреть вниз приходиться практически 80% полета, логичней наверно делать оптимально как уже реализовано - вы сами летаете с телеметрией Алексей или пока только надумываете? Блин, когда писал уже опередили…
Так исторически сложилось. Но аппаратных переделок всё-таки потребует. Инвертировать тени и буковки - перекрестить 2 дорожки на плате 😃
А не получится сделать программное управление инверсией? Если вдруг плохо видно - взял и переключил.
Как раз вчера обсуждали с коллегой этот вопрос. Скоро потребуют динамическое (автоматическое) изменение цвета букв, в зависимости от фона! 😃
Как раз вчера обсуждали с коллегой этот вопрос. Скоро потребуют динамическое (автоматическое) изменение цвета букв, в зависимости от фона! 😃
ИМХО, баловство все это. Чем мне и нравится тимофеевская телеметрия, так это не доминирование вывоводимой информации над общей картинкой, что позволяет оставлять на экране большое количество информации без потери восприятия окружающей обстановки.
Проблема читабельности символов на пересвеченном фоне легко устраняется расположением жизненноважных параметров в нижней половине экрана. Если же мне позарез захочется увидеть расположенный в верхней строке значок на фоне яркого неба, то не побрезгую и качнуть модель.
При этом не стОит забывать, что в динамике читаемость символов улучшается, по сравнению со скриншотами. Да и в очках, как оказалось, параметры считываются значительно лучше, чем с экрана монитора…
А кто нибудь видел черные символы вместо белых? Может у них лучше читаемость? А то набежали боксёры-теоретики. Кстати, просматривал видео с борта F-18, там индикация инфы на прицеле того же цвета, что и на приборах-ярко зелёная и вроде не меняется по обстановке и читается на любом фоне. Так что динамическая индикация-нафик, цвет в нашем случае тоже недоступен. Я не предлагаю всякие бантики-рюшечки прикручивать к девайсу, а только довести до ума то что есть.
С уважением.
Пирометры пришли.
Продолжаем заниматься с производством платок.
так, ну я на днях заеду за автопилотом 😃
Пирометры пришли.
Слава дальневосточным оленям! В условиях блокады воздушного пространства вулканом Эйяфьятлайокудль и общей железнодорожной слабостью, они не подкачали! 😃
Надеюсь, платки-то не в Китае делаешь? 😃
2 Smalltim. Добрый вечер! Ваш ящик переполнен. Как связаться с вами. Хочу приобрести полный комплект с автопилотом жпс ом и бародатчиками! Готов внести предоплату! Куда платить и сколько? Способ оплаты?