Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
Какая минимальная мега нужна для хоста ( сам не очень в курсе) ? А рисовать менюшки будет телеметрия? Может заодно и клаву подключать ?
Там уже не важно, откуда именно будут браться координаты курсора на экране.
А может использовать только часть мыши? 2 кнопки и скрол: левая кнопка выбор, правая - отмена, скрол - вверх/вниз по меню, и +/- значение выбранного параметра.
Т.е. по сути один стик. Никаких движений мышью.
не надо компа в поле. Надо притащить с собой обычную мышь, втыкнуть в стандартный разъем USB пилота через стандартный переходник, и спокойно прокликать все настройки, глядя в очки на видеокартинку.
Баловство это. Мышь - полёвка. 😃 Без стола, без коврика много ли ей накликаешь? РУ -вместо мыши самое то, и никаких хостов не треба, только система меню. Это ведь тока для минимального оперативного вмешательства.
РУ -вместо мыши самое то, и никаких хостов не треба, только система меню. Это ведь тока для минимального оперативного вмешательства.
А для перехода в режим программирования - отдельный тумблер на USB разъёме или свободном входе АП.
Появилась безумная идея. Такого, по-моему, еще не было 😃
Пилотный проц может быть и USB эндпойнтом, и, вообще-то, хостом.
Для тех, кто не врубился сразу - не надо компа в поле. Надо притащить с собой обычную мышь, втыкнуть в стандартный разъем USB пилота через стандартный переходник, и спокойно прокликать все настройки, глядя в очки на видеокартинку.
Могу поучаствовать. Написал в личку.
Давно хочу спросить, а чего индикация телеметрии сделана белой, а не чёрной? Тени на букофках это хорошо, но учитывая что летают все в основном днём, всё равно нифига не видно. Это связано со способом смешения видеосигнала и требует аппаратных переделок или так исторически сложилось?
С уважением.
Так исторически сложилось. Но аппаратных переделок всё-таки потребует. Инвертировать тени и буковки - перекрестить 2 дорожки на плате 😃
>Какая минимальная мега нужна для хоста ( сам не очень в курсе) ? А рисовать менюшки будет телеметрия? Может заодно и клаву подключать ?
Мега у меня с аппаратным USB. AT90USB1287. Клаву - нафиг 😃
В общем, нужнее, думаю, сделать курсор и систему подобных Контрольной Панели менюшек и возможность как-либо лазить по ним и выдавать основной программе коды действий. Рисует менюшки, конечно, телеметрия. Думать ей ни о чем не надо: как и раньше, она просто получает сформированную и упакованную автопилотом картинку. По сути - архив с ASCII кодами буковок и псевдографики. Сами менюшки формирует и обрабатывает автопилот.
А чем рулить курсором: мышью или передатчиком - уже позже решим.
Это связано с многочисленым опытом вождения в поднебесном крае, да и белые буковки с небольшой тенью будут просматриваться. Вообще сверху смотреть вниз приходиться практически 80% полета, логичней наверно делать оптимально как уже реализовано - вы сами летаете с телеметрией Алексей или пока только надумываете? Блин, когда писал уже опередили…
Так исторически сложилось. Но аппаратных переделок всё-таки потребует. Инвертировать тени и буковки - перекрестить 2 дорожки на плате 😃
А не получится сделать программное управление инверсией? Если вдруг плохо видно - взял и переключил.
Как раз вчера обсуждали с коллегой этот вопрос. Скоро потребуют динамическое (автоматическое) изменение цвета букв, в зависимости от фона! 😃
Как раз вчера обсуждали с коллегой этот вопрос. Скоро потребуют динамическое (автоматическое) изменение цвета букв, в зависимости от фона! 😃
ИМХО, баловство все это. Чем мне и нравится тимофеевская телеметрия, так это не доминирование вывоводимой информации над общей картинкой, что позволяет оставлять на экране большое количество информации без потери восприятия окружающей обстановки.
Проблема читабельности символов на пересвеченном фоне легко устраняется расположением жизненноважных параметров в нижней половине экрана. Если же мне позарез захочется увидеть расположенный в верхней строке значок на фоне яркого неба, то не побрезгую и качнуть модель.
При этом не стОит забывать, что в динамике читаемость символов улучшается, по сравнению со скриншотами. Да и в очках, как оказалось, параметры считываются значительно лучше, чем с экрана монитора…
А кто нибудь видел черные символы вместо белых? Может у них лучше читаемость? А то набежали боксёры-теоретики. Кстати, просматривал видео с борта F-18, там индикация инфы на прицеле того же цвета, что и на приборах-ярко зелёная и вроде не меняется по обстановке и читается на любом фоне. Так что динамическая индикация-нафик, цвет в нашем случае тоже недоступен. Я не предлагаю всякие бантики-рюшечки прикручивать к девайсу, а только довести до ума то что есть.
С уважением.
Пирометры пришли.
Продолжаем заниматься с производством платок.
так, ну я на днях заеду за автопилотом 😃
Пирометры пришли.
Слава дальневосточным оленям! В условиях блокады воздушного пространства вулканом Эйяфьятлайокудль и общей железнодорожной слабостью, они не подкачали! 😃
Надеюсь, платки-то не в Китае делаешь? 😃
2 Smalltim. Добрый вечер! Ваш ящик переполнен. Как связаться с вами. Хочу приобрести полный комплект с автопилотом жпс ом и бародатчиками! Готов внести предоплату! Куда платить и сколько? Способ оплаты?
осталось только цену узнать… когда будет проведен окончательный подсчет ? в смысле когда примерно ждать ценны на готовый продукт… ведь надо же знать… мне сильно симпотизирует ваша идея автопилота (к тому же я по вашему проекту сделал себе халявную телеметрию (в смысле сам)), я готов заплатить за автопилот (если его можно было бы соединить со старой телеметрией (не мини)), и даже немного больше чем у конкурентов - ведь телеметрия у меня есть (и фиг с ним арду пилот - у него нет телеметрии, и остальными не отечественными производителями 😃 (шутка))
проще - хочу автопилот (подключенный к телеметрии (не мини)), когда и сколько надо отдавать ??? (извините за все что написано выше, но по моему это нормальный вопрос потребителя (аля покупателя), по вашей схеме собрано куча телеметрий - люди ждут продолжения)
P.S. Очень уважительно отношусь к smalltim - он смог сам разработать открытый проект, за ним потянулись люди, и проект работает.
P.S. P.S. …
smk256, сейчас всё зависит от той скорости, с которой производство печаток и монтаж пропихивается через заводы. Не очень быстро всё идет, но идет.
temp0508, старую телеметрию вполне можно подключить к автопилоту, программно будет работать ничем не хуже телеметрии mini.
“Когда?” - сто раз обломавшись на чем только можно, не хочу загадывать, но всё уже вот оно, на подходе. К слову, пилоты сейчас паяются вручную, чтобы хоть как-то удовлетворить всех желающих до того, как с завода придет партия.
“Сколько?” - в течение пары дней будут цены.
Всем: чтобы никто ничего не забыл и всем всего хватило, оставьте заказик на www.smalltim.ru/preorder/
Дальше свяжемся и разберемся, как удобнее, через какой магазин и т.д.
>Надеюсь, платки-то не в Китае делаешь?
Телеметрии - тут, пилоты - пока не опредлелились. Можно и тут и в Китае, где быстрее получится. У нового дизайна шибко высокий класс точности оказался. Монтаж и того и того - тут.
С пилотами вот решили постраховаться если производители подведут - делаем вручную сколько сможем пилотов по текущему дизайну, с линейным стабилизатором. Пилотам пофигу нагрев, там под стабилизатором огромный полигон и всё в шоколаде.
smalltim - ну вот как я могу делать предзаказ (обещать купить), если я не знаю цены. ещё раз повторюсь - мне хотелось бы ваш автопилот (и я его жду), но сколько денег давать ? (это как в сериале менты - они меня находят, бьют, требуют денег, я готов отдать, но сколько, когда и где они не говорят 😃))) )
smalltim - ну вот как я могу делать предзаказ (обещать купить), если я не знаю цены.
Ушло в личку.
Телеметрийка новая с импульсным стабилизатором ожила, меняется с пилотом данными и вообще вовсю прикидывается рабочей 😃
Надо облазить ее с осциллографом и посмотреть, что творится. Если ничего неправильного не творится, то даем отмашку на производство.
Отдал Dronavt’у кабелек от своего программатора и остался в безвыходной ситуации, ведь пустую телеметрийную мегу автопилот не прошьет, она на 1 МГц с завода пашет. Как свежесобранное проверять? 😃
В итоге научил автопилот при прошивке меги снижать скорость SPI до 250 кГц, менять Fuse биты телеметрии, ресетить телеметрию, запускать ее уже на 16 МГц от кварца, запускать Chip Erase, ресетить, программировать все 8кб памяти, ресетить, и обратно поднимать скорость SPI для нормального быстрого общения с телеметрией и внешней памятью.
Теперь пилот прошивает нужную прошивку даже в пустую телеметрийную мегу с завода, по дороге выставляя ей нужные Fuse биты
Отдал Dronavt’у кабелек от своего программатора и остался в безвыходной ситуации, ведь пустую телеметрийную мегу автопилот не прошьет, она на 1 МГц с завода пашет. Как свежесобранное провеять 😃
Сори (шаркая ножкой). Я честно таскал кабелек в чемоданчике и каждый раз забывал отдать, как и зажигалку…😒
Откопал из загашников старенькую Формозу 2. Попробую ее реанимировать и снабдить автопилотом. Интересно глянуть, что получится.