Smalltim OSD and autopilot (часть 1)
Так, букофки и теньки тоже заработали. Теньки - не с ходу. К тенькам придется подобрать резисторы на заряд и разряд затвора, а то не открываются заразы почти. Теперь же ж на тени поставили транзисторы с меньшей затворной емкостью и ваще пошустрее, меньше энергии будет уходить на раскачку.
Контрольная Панель версии 3.1.4: smalltim.ru/f/autopilot_control_panel_3_1_4.zip
- Добавлены надписи и юниты к шкалам
- Добавлена закладка “Диагностика”
- Добавлена закладка “Мониторинг данных GPS”
- Исправлена работа с десятичной точкой в локализованных версиях Windows
- Несколько прочих фиксов по мелочам
Из главного - написаны и проверены в работе охренительные классы для работы с 2D и 3D графикой, с автомасштабированим, с линейкой времени, проигрываним и т.д. Динамический пиксельно-зависимый ресэмплинг графиков позволяет без тормозов выводить >1 млн сегментов линий - 3D траекторий и 2D графиков - в секунду со сглаживанием, без аппаратного ускорения, стандартными средствами Windows, даже на медленных машинках.
Пока не открыто, пункт меню “Просмотр бортового журнала” неактивен. Открою, когда будет готово на 100%.
Прошивка автопилота версии 0.8.3: smalltim.ru/f/autopilot_0_8_3.hex
- Ускорена отработка авиагоризонта и всех датчиков
- Введена программная коррекция запаздывания авиагоризонта из-за инерционности датчиков
- Исправлена работа в режиме удержания скорости газом
- Добавлена поддержка программирования Fuse битов телеметрии
- Мелкие фиксы в логике
Прошивка телеметрии для работы с автопилотом версии 2.5: smalltim.ru/f/telemetry_gen3_2_5.hex
- Поправлена работа в режиме ожидания данных от автопилота или при отсутствии подключения к автопилоту - картинка больше не двоится по вертикали
А… искуситель… 😦
Ждемс обещанного. 😉
>А… искуситель… 😦
>Ждемс обещанного. 😉
На самом деле оно свершилось 😃.
Спаянные руками пилоты начинаем отдавать самым активным пилотам потихоньку, но из-под полы, втихаря, а то на кусочки разорвут. Об обещаниях я помню, у меня все ходы записаны. Боюсь, что мы просто не поспеваем за запросами 😃
Заводские - нескоро, в середине мая, но ОЧЕНЬ много. Где-то к тому времени, тьфу, чтоб не сглазить, сойдется всё: и большой красивый разноцветный сайт, и серийные телеметрии, и полноценные руководства с документацией, и всё прочее.
Цену публично озвучивать не буду. Тем, у кого уже есть телеметрия, обойдется дешевле телеметрии. Полный комплект телеметрия-пилот - на уровне аналогов.
Разработчикам и пилотам, желающим внести свой, пусть даже небольшой, но вклад в проект - после обсуждения деталей и согласия с условиями - бесплатно.
обещанного три года ждут
пока только первый идет
У меня пилот не прошился до версии 0.8.3
не может панель его найти
а да еще глюк такой
если плата без питания то по 5 и 6 каналу передаются не нулевые значения а где то примерно +70
…
Заводские - нескоро, в середине мая, но ОЧЕНЬ много…
😁 Хотелось бы верить 😁
обещанного три года ждут
пока только первый идет
второй😵
Хотелось бы верить
не будь наивным ))
есть кто живой?
ау ЛЮДИ подскажите как прошить пилот
второй день пошел плясок с бубнами
ЛЮДИ подскажите как прошить пилот
Исходная версия какая? Если достатоно старая, используйте старую контрольную панель (которая с ним работала), а после перешивки - новую.
неа не старая а предыдущая
неа не старая а предыдущая
Тогда только Тимофей Вам поможет. У меня теперь даже АП нет. 😃
>А… искуситель… 😦
Разработчикам и пилотам, желающим внести свой, пусть даже небольшой, но вклад в проект - после обсуждения деталей и согласия с условиями - бесплатно.
Хе…
А дизайнер интерфейса вам не нужен?
Есть несколько интересных мыслей.
Могу поспособствовать.
Ну и с полиграфией помаленьку.
Тогда только Тимофей Вам поможет. У меня теперь даже АП нет. 😃
этот вариант уже был…
прийдется все праздники дро…ить
>есть кто живой?
>ау ЛЮДИ подскажите как прошить пилот
>второй день пошел плясок с бубнами
Звиняюсь. Клади Контрольную Панель и прошивку куда-нибудь в папки, не содержащие в пути русских буков и длинных названий. Нечитание файла прошивки, если путь с русскими буквами или длинный путь - глюк Атмеловской дллки.
Клади Контрольную Панель и прошивку куда-нибудь в папки, не содержащие в пути русских буков и длинных названий. Нечитание файла прошивки, если путь с русскими буквами или длинный путь - глюк Атмеловской дллки.
Наверное, достаточно только прошивку.
У меня КП лежит в дебрях рускоязычных директорий, а вот свежую прошивку скидываю в корень. После заливки - копию в архив к КП.
прошивка читается, панель пилота не видит после того как прочитала прошивку
прошивка читается, панель пилота не видит после того как прочитала прошивку
А перезагружали пилота после прошивки? Он должен при заливке отвалиться до выключения.
да,
а еще серва постоянно трещишь когда к пилоту подключена, жжжесть - мозг с аклемом hasta mañana
Подскажите пожалуйста, в текущем варианте АП возможно реализовать “планерный” режим возврата на базу? Примерный алгоритм работы: если высота выше заданной, то планируем с выключенным двигателем, удерживая скорость по бародатчику. Если ниже, то включаем двигатель, быстренько набираем некий запас высоты, а дальше опять же планируем.
И еще, можно ли добавить возможность отображения “качества” сигнала, которое выдают старшие спектрумовские приемники? Раньше, насколько я помню проблема была в том что UART телеметрии был занят GPS’ом. Сейчас я так понял, что у связки телеметрия/АП появился свободный UART, значит возможно?
а еще серва постоянно трещишь когда к пилоту подключена
Э, похоже, знакомая ситуация. У меня так было как-то. Тогда каналы АП вышли за пределы калибровки и серву выворачивало наизнанку. Но КП пилот видела и калибровку провел отключив исполнителей, чтобы нервы не портили.
СПСБ Тимофею, усё починил
оказывается драйвер не стоял под пилот когда он прикидывается другой железкой во время прошивки